Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Выбрать машину с высоким клиренсом

Выбрать машину с высоким клиренсом

Выбрать машину с высоким клиренсом

Для реалий 2021-го: топ 5 доступных, повседневных машин с хорошим клиренсом


23 мартаНесмотря на то, что 2021-й год только начался, уже сейчас с изрядной долей уверенности можно сказать, что это будет непростой год. Непростым он будет и в финансовом плане, о чем недвусмысленно свидетельствует недавний обвал рубля. Однако в то же время жизнь продолжается, а в этой жизни большинству приходится ежедневно преодолевать определенные расстояния и делать это комфортнее на собственном автомобиле. В то же время дороги России, да и не только России, – это не только асфальтированные трассы: с грунтовками многим приходится встречаться достаточно часто.

При этом грунтовки не всегда могут похвастаться более-менее ровной поверхностью, а посему хороший клиренс – залог сбережения нервов на таких дорогах.

На самом деле, по мнению автора, ситуации, в которых требуется хороший дорожный просвет, возникают в разы чаще, чем ситуации, где нужен полный привод. Однако какие показатели клиренса можно назвать хорошими? На самом деле 170-180 мм – это уже весьма и весьма хорошо.

Но стоит помнить, что, так как производители не привязаны к ГОСТам СССР, никто из них не замеряет показатели загруженной машины. Поэтому реальные значения под загрузкой на пару сантиметров меньше.

Ориентироваться же стоит на решения, имеющие 190 мм +.Итак, поехали.

Составляя топ, автор опирался на соотношения цены, клиренса, технических характеристик и внешности авто. Любой топ – это по большому счету мнение автора, и этот не исключение. В топе не будет машин Lada 4×4 и внедорожников УАЗ, так как эти решения не совсем комфортны и практичны, их сложно назвать повседневными.

Lada Granta Cross. Один из самых доступных вариантов паркетника.

За «пустую» базовую версию с 8-ми клапанным движком просят с учетом акций в районе 500 тысяч рублей.

Впрочем, это рекомендованная цена, у дилера, вероятно, будет подороже.

Версию с 16-клапанным мотором на 106 лошадок предлагают за 533 тысячи, хотя в реальности вряд ли удастся найти дешевле 600-650 тысяч р. В целом, это небольшой, длиной 4148 мм, автомобиль с просветом в 198 мм.

Багажник небольшой – на 350 литров. Заявленный расход в смешанном цикле – 6.5 литров. На практике, как обычно, несколько больше.

Коробка – механика. По сути, это типичный бюджетник, после приобретения коего надо позаботиться о защите от коррозии. Renault Duster. Настоящий полноприводный кроссовер. И тут, казалось бы, быть машине лидером этого топа, но все не так однозначно.

Во-первых, за полноприводную версию с двухлитровым мотором даже на механике и в самой бедной комплектации Access просят более миллиона рублей.

Во-вторых, машина изрядно устарела как внешне, так и по техническим характеристикам. Скорее ее можно назвать хорошим вариантом, если грунтовки попадаются чаще, чем асфальт, однако большинство автомобилистов все же чаще эксплуатируют авто в городах и на трассах. Renault Sandero Stepway. Маленький хэтчбек с SUV атрибутикой в виде заявленного клиренса в 195 мм и пластиковых накладок.

По габаритам даже меньше, чем Granta Cross, но, по сложившемуся мнению, несколько надежнее и комфортнее. Заявленный расход – в районе 7 литров, багажник – 320 л. Рекомендованная цена за связку атмосферника на 1.6 и 102 лошадки с коробкой «автомат» – 840 тысяч, чуть дороже есть версия с вариатором и мотором на 116 лошадок.

Lada Largus Cross. Идеальный вариант, если необходима повседневная просторная машина с хорошим дорожным просветом: он тут, к слову, – 195 мм. Универсал общей длиной под 4.5 метра и багажником в 560 л.

При сложенных креслах заднего ряда можно поместить несколько кубов груза.

По сути, автомобиль с рекомендованной стоимостью от 640 тыс. р имеет габариты кроссоверов с ценником в районе 2-х миллионов рублей. Другое дело, что вместительность нужна далеко не всем, да и из коробок – безальтернативная механика.

Lada Vesta SW Cross. Симпатичный универсал, который органично смотрится как в городе, так и на грунтовке.

Автомобиль имеет длину 4.4 метра, дорожный просвет – 203 мм.

Багажник – на 480 л. С учетом скидок и акций примерно за 780 тыс. р. можно взять самый простой вариант с 1.6 атмосферным мотором на 113 лошадок и вариатором. На вариатор установлена система защиты, которая должна уберечь от перегрузок и увеличить ресурс.

Топ-5 доступных авто с самым большим клиренсом

Эксперты «За рулем» измеряют дорожный просвет всех тестовых автомобилей.

И, как правило, полученные результаты не совпадают с паспортными данными машин. Так на каком из сравнительно недорогих и наиболее популярных на нашем рынке новых автомобилей проще взобраться на бордюр или доехать до места рыбалки? Материалы по теме Клиренс — расстояние от нижней части автомобиля до дороги — еще называется дорожным просветом.
Материалы по теме Клиренс — расстояние от нижней части автомобиля до дороги — еще называется дорожным просветом.

Параметр в России очень важный. Ведь он позволяет преодолевать жуткую колейность, которая порой образуется в летнюю жару даже на федеральных трассах. «Лежачие полицейские» тоже порой не отвечают ГОСТам по высоте.

Бывает, что официальные парковки на тротуаре отделяет от проезжей части высоченный бордюр. И это только те проблемы, с которыми водитель встречается на дорогах общего пользования.

А что ждет его на грунтовках и при попытке подъехать к месту отдыха или рыбалки? Тут зачастую резкие переломы рельефа заставляют вспомнить об углах въезда и съезда, а также об угле рампы.

На геометрическую проходимость автомобиля влияют дорожные просветы в районе передней оси а, середины базы b и задней оси с.

Также важны угол въезда — альфа, рампы — гамма и съезда — бета. На сохранность бампера влияет расстояние от него до дороги — h1.На геометрическую проходимость автомобиля влияют дорожные просветы в районе передней оси а, середины базы b и задней оси с.

Также важны угол въезда — альфа, рампы — гамма и съезда — бета. На сохранность бампера влияет расстояние от него до дороги — h1.Но это еще не все.

На слабых и скользких грунтах трудно переоценить наличие привода на все колеса.

Так что клиренс — это еще далеко не все, что нужно автомобилисту для «внедорожного счастья».

И тем не менее сегодня мы рассмотрим, у каких сравнительно недорогих автомобилей дорожный просвет позволит пропустить между колесами солидную «неприятность»: например, валяющуюся на дороге покрышку от Жигулей.Renault Duster и его соплатформенники Материалы по теме Технически кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano во многом идентичны. «Низ» абсолютно одинаковый, а потому можно рассказать о них оптом: постоянный привод на переднюю ось и подключаемый электромагнитной муфтой «задок», есть и переднеприводные модификации, которые, в основном, и «пролезают» в наше ценовое ограничение — до миллиона рублей. Родоначальник семейства, Duster, самый дешевый — от 699 000 рублей.

Цена Renault Kaptur — от 879 000 рублей, Nissan Terrano — от 930 000 рублей.

Заявленный клиренс у всех — 205 мм, но нам удалось намерить не более 195 мм под защитой моторного отсека при незагруженном автомобиле.

Renault Duster — cамый простой, самый дешевый и самый брутальный из всех соплатформенников.Renault Duster — cамый простой, самый дешевый и самый брутальный из всех соплатформенников.

Nissan Terrano чуть дороже своего прародителя Дастера, но проходимость от этого не изменилась.Nissan Terrano чуть дороже своего прародителя Дастера, но проходимость от этого не изменилась.

Лада Веста Кросс Материалы по теме Весте во внедорожном исполнении достался вполне кроссоверный клиренс, равный 203 мм по заявлениям завода. Наши измерения показывают 200 мм.

Универсал Vesta Cross SW имеет ту же базу и те же бамперы, а потому и ту же геометрическую проходимость, что и седан.

По моему мнению, автомобиль с точки зрения проходимости весьма достойный; плохо, что полный привод недоступен. К сожалению, Lada XRAY Cross, произошедший из Renault Sandero Stepway (клиренс 205 мм), не обрел такого же большого просвета.

В процессе эволюции на него стали устанавливать некоторые элементы подвески, подобные вестовским. Это улучшило его поведение на дороге, но клиренс «дожать» не удалось. Он составляет всего 185 мм.

Веста с приставкой Кросс — почти идеальный моноприводный кроссовер.Веста с приставкой Кросс — почти идеальный моноприводный кроссовер.Lada 4×4 Материалы по теме Прародитель всех кроссоверов остается верен себе: постоянный полный привод, небольшая масса и короткие свесы сочетаются с хорошим дорожным просветом в 200 мм.

Рекомендуем прочесть:  Список кидал в интернете

Заплатить за машину, ставшую живой классикой, придется от 518 000 рублей. Клиренс модификаций Урбан, а также длиннобазных автомобилей-пятидверок останется практически таким же, а вот с «геометрией углов» похуже. В первом случае страдают красивые бамперы, а во втором велик риск сесть на брюхо из-за увеличившегося угла рампы.

Вечные ценности автомобиля (и в том числе, конечно, проходимость) востребована и сейчас.Вечные ценности автомобиля (и в том числе, конечно, проходимость) востребована и сейчас.Chevrolet Niva Один из немногих оставшихся в официальной продаже в России «крестоносцев» можно приобрести за 588 000 рублей. Некоторые дилеры обещают клиренс в 220 мм. Хотя, по результатам наших замеров, больше 200 мм никак не получается.

Проходимость у Шевроле Нивы хороша благодаря постоянному полному приводу с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Chevrolet Niva сочетает относительно неплохое поведение на асфальте, высокую проходимость и умеренный комфорт для водителя и пассажиров.Chevrolet Niva сочетает относительно неплохое поведение на асфальте, высокую проходимость и умеренный комфорт для водителя и пассажиров.Семейство УАЗ Материалы по теме УАЗ Патриот (по цене от 794 900 рублей), согласно нашим замерам, имеет клиренс 205 мм. Причем этот клиренс — до редуктора жесткой балки моста, который может немного прорезать грунт, и боится только камней, природных и бордюрных.

Привод — постоянный задний и жестко подключаемая передняя ось. В грязи — хорошо, а по скользкой заснеженной дороге быстро ехать с включенным «передком» не очень безопасно.

Цена на Хантеры и «буханки» немного ниже, но дорожный просвет практически такой же.

УАЗ Патриот — лучший «проходимец», укладывающийся в наш ценовой диапазон.УАЗ Патриот — лучший «проходимец», укладывающийся в наш ценовой диапазон.К сожалению, больше новых автомобилей с клиренсом под 200 мм и ценой до 1 000 000 рублей на нашем рынке не осталось.

ТОП-7 лучших бюджетных автомобилей с высоким клиренсом

Сергей Петров | Обновлено: 7 июля, 2021 От величины дорожного просвета во многом зависит способность машины передвигаться по неблагоустроенным дорогам, что актуально для российских условий.

В обзоре представлен рейтинг автомобилей с высоким клиренсом, приведены основные технические характеристики, плюсы и минусы, проявившиеся во время эксплуатации.СодержаниеПлюсы

  1. низкая цена
  2. отзывчивое управление
  3. высокий клиренс

Минусы

  1. проблемы с КПП
  2. слабые стойки
  3. непрочные колесные диски

От 830 090 ₽Относительно недорогой кроссовер не боится разбитых дорог и пересеченной местности благодаря клиренсу 203 мм. Отлично управляется – отзывчивый руль, надежный контакт с дорогой даже в плохую погоду.

Большое внимание уделено безопасности – аэроподушки Takata, гасящая удар конструкция рамы, датчики контроля, подача сигнала об аварии через спутник.

Из минусов: частые проблемы с КПП, недостаточная шумоизоляция, быстрый износ стоек.Плюсы

  1. надежный двигатель
  2. вместительный
  3. крепкая подвеска
  4. низкая цена

Минусы

  1. недолговечная электрика
  2. шумный салон
  3. склонность к коррозии

От 450 000 ₽В представляемом седане клиренс 17,5 см­ – больше, чем у многих конкурентов. Автомобиль не боится высоких бордюров, ям и рытвин на дорогах, хорошо подходит для сельских дорог. Эти качества в сочетании с надежным двигателем, прочной подвеской, вместительным багажником и умеренным ценником обеспечили Renault Logan популярность.

Основные минусы: скрип пластика, маленький ресурс передних шаровых, слабые наконечники рулевой тяги.Плюсы

  1. низкий ценник
  2. дисковые тормоза
  3. дизайн
  4. хорошая базовая комплектация

Минусы

  1. слабый двигатель
  2. рысканье при движении
  3. гул в КПП после 3 передачи

От 250 000 ₽Китайский седан с низкой ценой и хорошими базовыми опциями: АБС, климат-контроль, электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Клиренс 150 мм – при движении в городе можно не боятся неровных дорог. По грунтовым дорогам лучше ездить в хорошую погоду.

Из минусов ­– недостаточно мощный мотор, жестковатая подвеска, некомфортная посадка задних пассажиров.Плюсы

  1. комфортная подвеска
  2. надежный двигатель
  3. вместительный

Минусы

  1. шумный
  2. низкий ресурс рулевых наконечников
  3. дизайн салона

От 680 000 ₽Автомобиль отличается надежной и в то же время мягкой подвеской, комфортом для всех пассажиров, достаточно мощным и экономичным двигателем, низкой ценой. Благодаря клиренсу 160 мм, седан не боится бордюров, «лежачих полицейских», других дорожных помех. На сухих грунтовых дорогах также ведет себя уверенно.

Минусы: излишний минимализм отделки салона, дешевый пластик, частые поломки термостата двигателя, склонность АКПП к перегреву.Плюсы

  1. богатая базовая комплектация
  2. просторный салон
  3. легкость управления

Минусы

  1. проблемы с КПП
  2. качество сборки
  3. плохая шумоизоляция

От 524 000 ₽Модель с дорожным просветом 165 мм, просторным салоном, хорошей комплектацией в базовом варианте, включающую дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, климат контроль и т. д. Покупатели особенно отмечают приспособленность автомобиля к сильным морозам, мягкую подвеску, неприхотливый силовой агрегат.

Серьезные минусы: частые поломки КПП, коррозийность кузова.Плюсы

  1. хорошая комплектация
  2. качество сборки
  3. низкая цена

Минусы

  1. плохая шумоизоляция
  2. склонность к заносам

От 499 000 ₽Бюджетный седан, приспособленный к отечественным дорогам.

Благодаря клиренсу 160 мм, надежной подвеске, 106 сильному двигателю машина уверенно управляется не только на городских, но и сельских дорогах. Покупатели отмечают хорошее сцепление с покрытием, динамичность при наборе скорости.

Из минусов – плохая шумоизоляция салона, возможность заносов на большой скорости, ненадежное лакокрасочное покрытие.Плюсы

  1. низкий ценник
  2. высокий клиренс
  3. надежный двигатель
  4. легкое обслуживание

Минусы

  1. шумы в КПП
  2. коррозийность кузова
  3. дешевые пластик салона

От 470 000 ₽Популярный среди других недорогих машин отечественный автомобиль наряду с высокой посадкой (160 мм) имеет надежную подвеску, неприхотливый мотор, умеренный расход топлива, вместительный багажник, низкую цену.

Активно эксплуатируется как в городе, так и в сельской местности. Покупатели особенно отмечают неприхотливость автомобиля в обслуживании, недорогие комплектующие. Минусы: некачественный пластик салона, проблемы с вылетом передач в КПП и ее шум на некоторых режимах.Приведенные в обзоре лучшие бюджетные авто с высоким клиренсом были популярны на российском рынке по состоянию на начало лета 2021 года.

на наш канал в , чтобы ничего не пропустить!Мы в соц. сетях, подписывайся: + 2 Друзьям это тоже будет интересно Лучший бренд смартфонов на ваш взгляд? Голосуем!

  1. Xiaomi
  2. Huawei
  3. Apple
  4. Samsung
  5. Другой
  6. Meizu
  7. Honor

Загрузка .Хотите экономить на покупках максимально?

Мы знаем как! Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать промокоды и интересные эксклюзивные предложения!Рассылку делаем не чаще, чем 1 раз в неделю! Подписаться

ТОП-10 внедорожников с самым большим клиренсом, которые доступны в России 2021

7 ноября 2021Самым высоким полноприводным внедорожником, какой есть в России, признан «Двухсотый», выпускаемый с 2007-го года. Вообще очень популярный у нас автомобиль и желаемый многими автомобилистами.

Агрегат оснащен полным приводом, работает в паре с 4,6 литровым движком, мощностью до 309 лошадей.Третье поколение внедорожника начало выходить на рынок с 2007-го года и стало популярным. По сути, данный автомобиль является аналогом «Двухсотого», но превышается его в размерах, но вот только не в дорожном просвете. Стоимость этого внедорожника достигает 6,8 миллионов рублей, что значительно дороже Тойоты.

Еще один внедорожник из мира «Крузаков», который вошел в этот топ с хорошим клиренсом.

Вообще машина производится с 1984-го года и за это время на свет появилось 4 поколения данной модели.

Полноприводный автомобиль оснащается турбодизельным или же бензиновыми моторами. Нет ничего удивительного, что 4-е место занимает автомобиль, созданный специально для России и отечественными производителями. Машина имеет большой дорожный просвет и легко преодолевает сложности на дорогах.

К тому же, этот транспорт является бюджетным и доступным для россиян.Пятое место занимает японец в четвертом поколении, который продается на российский рынок с 2-х литровым двигателем мощностью до 146 лошадиных силы. Автомобиль работает с 6-тиступенчатой механикой, либо вариатором. Правда, предпочтительнее для отечественного рынка именно первый вариант.Популярный автомобиль и очень красивый также вошел в пятерку.

Внедорожник оснащен бензиновым двигателем с объемом 3,0 литров, либо на 5 литров.

Работает в паре с 8-миступенчатым автоматом. Это очень современная машина, с множеством электронных систем и помощников.Второе поколение этого японского внедорожника производилось с 2008-го по 2015-ый год, машина также собирается на нашем российском заводе, поэтому является доступной для многих.

Из двигателей доступен 3-х литровый дизельный.

Престижный и дорогой внедорожник обойдется россиянину почти в 7 миллионов рублей.

Правда тут действительно есть за что платить, немецкая мощь под капотом, высокая проходимость, стильный и современный дизайн, а также большое количество электронных систем. Этот автомобиль часто находится на виду.

Когда разрабатывали третье поколение этого автомобиля, особое внимание уделили использованию новейших технологий и систем.

Так внедорожник получился не только проходимым, но и экономичным, отличие от своих собратьев, но вот клиренс у него уменьшился.Английский автомобиль в люксовой версии производится с 2017-го года и демонстрирует совершенно новый дизайн.

В отличие от предшествующей модели этот автомобиль стал более лаконичным, заимел плавные линии и все также серьезен.

Машина оснащается 2- литровым бензиновым, турбодизельным и V-образной 8-кой на 5 литров.

Рейтинг автомобилей с высоким клиренсом 2021 года

Высокий дорожный просвет или по-научному клиренс – неоспоримое преимущество для автомобиля особенно .

Это гарантия спокойного движения на автотрассе независимо от дорожной ситуации. Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, если у машины брюхо высоко?

Hyundai SolarisПри рассмотрении лучших моделей мы будем ориентироваться на ходовые характеристики и узнаваемость бренда. Не забудем о комфорте и полезных примочках от изготовителей.

Для удобства разделим машины по типу кузова.Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости они заняли прочно определённый сегмент рынка.Основа любого таксопарка.

Просвет идеален – 160 миллиметров.

Свою популярность седан завоевал и привлекательной внешностью, и комфортом салона. У него также низкий расход топлива на достаточно мощном двигателе – при камере 1,4 литра и 1,6 цилиндры выдают до 124 лошадиных сил.

Дополняют преимущества высокие показатели безопасности и баланса цены и качества.

Chevrolet LanosРедкая птица в городском сегменте. Седан ездит только , тогда как большинство из конкурентов уже давно перешли на 95 или 98-й. Да и потребляет его на трассе немного.

Отличные варианты присутствуют как на вторичном, так и на новом рынках.

Но водители и специалисты отмечают проблему слишком большого багажника. Хотя дачники как раз оценят его по достоинству.

Nissan AlmeraЯпонское качество с представительским дизайном. Буйство красок и невиданные возможности ждут своего обладателя.

Комфортный салон, фирменные решения от Nissan – это лишь малая толика заботы бренда о своих клиентах. А сотню машина выдает на уровне спринтера – за 9 секунд на механической передаче.

А если посчастливилось стать обладателем автоматического экземпляра, то ещё быстрее.Авто такого класса подойдёт для поездок за пределы города по сельским дорогам.

А в случае наличия полного привода – еще и покорения спортивных автотрасс и болот. И дорожный просвет играет здесь не последнюю роль

Chevrolet TrailbrazerАвтомобиль не только владелец высокого клиренса, но желанный подарок фанату одноименной команды НБА из Портленда.

Разработчики соединили мощный двигатель, полный привод и колесную формулу 4х4. Всё здесь прямо зовёт покорять вершины.

И этим нужно воспользоваться.

Смело отправляйтесь в путь!

Kia NiroЭтот автомобиль в России редкость, однако мы решили включить этот внедорожник с просветом 160 мм.

в рейтинг. Особого внимания заслуживает и целиком электрическая. Последняя обладает мотором в 201 лошадиную силу, которая позволяет проехать 239 миль на одном заряде.

Время зарядки от домашней электросети – 2,5 дня, а на специальной станции – всего за час.

Гибридная же версия включает в себя 104-силовой мотор.

Общими усилиями удается проехать 560 миль, а экономия топлива в целом составляет порядка 26 миль.Они на порядок выше внедорожников, хотя многие автопорталы не различают данные классы. Для них характерна формула 4х4 колес, высокий клиренс и мощный полный привод. Хороший кроссовер способен вытащить из беды даже фуру.

Вот лишь один кадр инцидента в Воронеже, где российский водитель пришел на помощь польскому дальнобойщику.

Некоторые кроссоверы способны даже вытащить фуруПришло время выявить лучшего среди категории высоких просветов.

Land Rover EvoqueНе в первый раз эта модель попадает в наши рейтинги.

Высокий просвет понравится даже электрикам, потому что он равен 220, только не вольт, а миллиметров. Он едет плавно, не создавая дискомфорта пассажирам – у него отличная шумоизоляция. За рулем отлично почувствует себя как мужчина, так и женщина.

Toyota RAV4Еще один популярный вариант.

У него колесный просвет почти 20 сантиметров. На нем можно проехать по пересеченной местности без лишних усилий.

Вдобавок в салоне достаточно просторно как людям, так и вещам. идеально выручит на сложной местности. Дорожный просвет в 20 сантиметров также улучшит показатели авто.

Вообще, кроссовер создан лишь с одной целью – исследовать внешний мир.

Об этом красноречиво говорит и название – кроссовер выдает паспорт незабываемых приключений!

Honda Passport

  1. Opel Zafira. Вошла в рейтинг на правах юбиляра. Целых 20 лет этот автомобиль радует поклонников великолепными ходовыми характеристиками. Плюс этого универсала, или как производитель позиционирует авто, компактвэна – вместимость сразу семи человек, а не пяти, как привыкли читатели.
  2. Porshe Panamera 4 E-hybrid – гибридная версия популярного универсала. Наряду с традиционным двигателем внутреннего сгорания присутствует и электрический, который способен проехать 40 километров. Автомобиль экологически подточен – выбросы углекислого газа не превышают 64 граммов на километр.
  3. Volvo XC70. Также радует характером. Мощный турбодизельный двигатель существенно улучшил проходимость и ускорил темпы продаж. Автомобиль экономичный, потребляет мало топлива и предлагает современные недорогие опции комфорта и безопасности.

Этот класс пока еще экзотика для России, но многие модели уже нашли своего потребителя. Вот и Renault Espace тому подтверждение. Пусть его показатель весьма скромен – 120 миллиметров, но его выбирают за комфортабельный салон.

Вообще французы тщательно заботятся о клиентах, постоянно совершенствуя фирменные решения.Здесь на первый план выходит Suzuki SX4. Привлекает покупателей сравнительно невысокая цена – в пределах полутора миллионов рублей за рестайлинг второго поколения комплектации GLX. Водителю доступны как минимум 33 опции, во главе которых бензиновый двигатель в диапазоне 117-140 лошадей и .

Автомобиль ездит исключительно на 95-ом бензине, но при должном уходе он потребляет всего 6 литров на 100 км.

Хоть хэтчбэк и сертифицирован под стандарт Евро-6, но производит 130 граммов углекислого газа на километр.

Suzuki SX4Из комфортабельных составляющих стоит отметить климатический и круизный контроли, гибкие задние системы и штатная аудиосистема с поддержкой даже плеера SiriusXM. Последнее предложение понравится русскоязычным американцам. Также безупречно работает и штатная навигация.Традиционно эта категория славится низкой посадкой.

Они вторые после многотонных грузовиков провокаторы дорожных заторов. Но приятно, что среди них есть и полезные исключения.

Daewoo MatizК сожалению, новых машин уже не делают под этим ником, но они своего лоска не теряют. Их выпускали всего 3 года, но они стали эталоном и примером того, как можно совместить экологичный двигатель и высокий дорожный просвет.

Итог – машина пройдёт там, где аналог застрянет.Ещё одна умершая легенда. Богатство комплектаций изобилуют функциональными различиями.

Тут уже и подушки безопасности, и система ABS. Всё здесь нацелено на комфорт.

Fiat 500До новых встреч! Ждём экологически чистых автомобилей будущего на наших дорогах.

Хотите быть в курсе обновлений – добавляйте нас на главную страницу браузера.

Топ 10 машин с хорошим клиренсом за 1 миллион рублей

29 январяСумма в 1 миллион рублей является достаточно впечатляющей, хотя на дворе 2021 год и суровые экономические реалии таковы, что на рынке новых авто данная ценовая категория уже является бюджетной. Однако что можно купить за миллион с хорошим клиренсом, чтобы и в городе было нормально, да и по грунтовке можно было ехать без мысли, что вон тот небольшой бугорок точно зацепит днище? К сожалению, с каждым годом вариантов машин в данном ценовом диапазоне все меньше и меньше, даже самые популярные китайские кроссоверы уходят выше 1.1-1.2 млн.

р., однако сказать, что вариантов совсем нет, тоже нельзя. Итак, сегодня вашему вниманию представлена подборка машин с заявленным дорожным просветом свыше 170 мм и рекомендованным производителем ценником менее 1 миллиона рублей.

Сразу бы хотелось отметить, что любой топ субъективен и не является истиной в последней инстанции, этот не исключение.10 место. УАЗ «Патриот». Настоящий рамный внедорожник с ценником в районе 700 тысяч за базу. Однако назвать машину универсальной, на каждый день проблематично.

Скорее такой выбор подойдет заядлому рыболову, нежели среднестатистическому автомобилисту. Слабыми сторонами являются сопротивляемость коррозии, которую неоднократно улучшали, и чем вся эта эпопея закончилась, автору неизвестно.

Посредственная управляемость, высокий расход топлива, слабая безопасность.

9 место. Лада 4Х4. Машина с базовой ценой в полмиллиона рублей. Как и в случае с патриотом, имеет лучшую в бюджетной ценовой категории проходимость, однако, как и «Патриот», назвать ее машиной на каждый день сложно. 8 место. Нива, некогда Chevrolet Niva, с недавних пор выкупленная АвтоВАЗом.

Машина сочетает неплохую проходимость и более современные черты, нежели у более архаичной 4Х4 (исконной «Нивы»).

В 2021 прозванная в народе «Шнива» должна выйти на рынок под брендом Лада. 7 место. Chery Tiggo 4. Паркетник с дорожным просветом в 190 мм. Китайцы постарались сделать машину максимально современной, комфортной и недорогой.

Однако, как мы знаем, все и сразу не бывает, поэтому к некоторым свойственным бюджетникам чертам, нужно будет привыкнуть – например, к не самой лучшей звукоизоляции, ну или установить «шумку».

В целом, машина напоминает китайские смартфоны тех времен, когда бренды Поднебесной только начинали бороться за свое место под солнцем – много современных опций соседствуют с архаичными элементами. Главный козырь цена, тут она – от 900 тысяч рублей. 6 место. LADA Largus Cross. Очень практичная копия европейского универсала.

Тут как бы и цена от 640 тысяч приятная в нынешних реалиях, клиренс в 195 мм, что неплохо, вместительный салон и багажник. Однако внешность вряд ли привлечет молодого покупателя, да и динамические характеристики оставляют желать лучшего.5 место. LADA Vesta SW Cross – симпатичный универсал (паркетник) с заявленным дорожным просветом свыше 200 мм.

По мнению автора, неплохой бюджетный автомобиль, его же недостатки, такие как, слабоватый движок, являются общими для всего модельного ряда АвтоВАЗа. За машину нужно будет отдать минимум 700 тысяч рублей.4 место.

Citroën C4 Sedan. Недооценённый автомобиль с ценником от 910 тысяч рублей. Достаточно просторный, длиной со среднеразмерный кроссовер, с хорошим клиренсом в 176 мм и вместительным багажником.

3 место. Renault Kaptur. Попытка сделать симпатичный кроссовер на платформе В0, насколько удачная – каждый судит сам. Машина, в целом, неплохо продается, вписывается в городской пейзаж.

До 1 миллиона можно взять только базовую переднеприводную версию с мотором 1.6. 2 место. Renault Duster. Если вам нужен настоящий полноприводный кроссовер и у вас на руках миллион рублей, то ваш выбор очень невелик.

За 998 тысяч теоретически можно взять Renault Duster с 2-х литровым движком на полном приводе. Естественно, в бедной комплектации Life.Hyundai Creta. Бестселлер российского рынка.

Правда, в рассматриваемых ценовых рамках вы можете попытаться найти базу с мотором 1.6 механикой и передним приводом (от 976 тыс.). Но в целом, это все же будет машина с неплохой как для бюджетника внешностью и приемлемой геометрической проходимостью.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+