Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Возможна оплата багажа что значит

Возможна оплата багажа что значит

Возможна оплата багажа что значит

Возможные проблемы при покупке билета на самолет без багажа


Главная › Советы путешественникам Вопрос, что значит билет на самолет без багажа, интересует довольно-таки большое количество людей, не так часто пользующихся услугами авиаперевозчиков, и поэтому несколько отстающих от всех нововведений и вариантов оплаты, которые появляются у авиакомпаний. Что это такое? Это тариф, пришедший в перечень задействованных российскими авиаперевозчиками способов оплаты буквально в декабре прошлого года.

Среди наших авиакомпаний этот способ оплаты в основном называется «лайт», тем, кто пользуется услугами иностранных авиаперевозчиков, этот тариф знаком под названием «суперэконом».

airliners.net Суть данного варианта оплаты сводится к тому, что стоимость билета снижается, но пассажир при этом имеет с собой только ручную кладь, которую, разумеется, никуда не сдает, а берет с собой в салон.

У данного тарифа очень много преимуществ, разумеется, он идеально подходит для тех, кто путешествует налегке, но им можно воспользоваться и тем, у кого просто небольшой багаж, в пределах 10-15 кг. Возможность оплатить перелет по этой ставке, не переплачивая за невостребованное отделение в багажном отсеке, к сожалению, предоставлена не у всех российских авиаперевозчиков, к примеру, отечественный «гигант-монополист» Аэрофлот в собственный прейскурант этот тариф не ввел и в планах развития авиакомпании на данный момент введение этого способа оплаты тоже отсутствует. В чем преимущества таких билетов?

Задействование данного варианта оплаты несет в себе выгоду как пассажирам, так и самим авиаперевозчикам. Выгода для пассажиров, не садящихся на самолет с багажом, в следующем:

  • Авиабилет без багажа будет стоить дешевле.
  • Багаж не придется ждать, не нужно стоять у ленты и высматривать свои чемоданы.
  • Процедура посадки в самолет намного проще и требует меньшего времени.

Для самих авиаперевозчиков введение и использование такого тарифа тоже выгодно, польза для перевозчика в следующем:

  1. получение меньшей прибыли вместо ее полного отсутствия.
  2. «оживление» пассажиропотока;

Впервые тариф «суперэконом» появился в США на авиаперелетах внутри страны, целью введения этого способа оплаты было в первую очередь стимулирование пассажиропотока, и это сработало, люди стали активно покупать билеты на самолет, даже на расстояния, которые можно преодолеть на автомобиле. Потом тариф «суперэконом» взяли на «вооружение» европейские перевозчики и только недавно он появился и среди услуг некоторых российских авиакомпаний.

В чем неудобства? Если пользоваться услугами западных авиалиний, то неудобств практически нет, но каждый российский перевозчик по-своему понимает, что значит билет на самолет без багажа, поэтому увидев дешевые цены, нужно выяснить, с чем именно придется столкнуться. m24.ru Основные нюансы, с которыми придется иметь дело собираясь в бюджетный полет, в следующем:

  • Отменить бронь, сменить дату вылета или просто вернуть билет данного тарифа практически невозможно, финансовые потери при этом будут очень высоки.
  • Реализуемые билеты без багажа очень ограничены, обычно на рейс продают от 5 до 30 таких билетов, в зависимости от вида самолета и популярности направления.
  • Вес ручной клади, которую можно взять с собой, существенно различается, если нет желания проверять, сколько может весить сумка у конкретного перевозчика, нужно взять с собой не более 8 кг, тогда однозначно сумка «впишется» даже в самые жесткие рамки.

Также к неудобствам для пассажиров стоит отнести и разные названия тарифа «суперэконом» у различных отечественных авиаперевозчиков, к примеру, планируя полет на «Уральских Авиалиниях», нужно искать название «промо», на самолетах компании «S7» («Сибирь») – «лайт» и так далее. Что такое «платный багаж»? Еще один момент, вызывающий некоторое непонимание у путешественников, это то, что значит платный «при покупке» багаж авиабилета.

Действительно, первое, приходящее на ум, это то, что значит платный в авиабилете багаж – дополнительная плата за сумку и ноутбук. Хотя, от наших перевозчиков можно ожидать всего, в данном случае все не настолько плохо и дополнительных денег за сумку и электронику не возьмут.

Сноска «платный багаж» означает всего-навсего то, что если размеры или вес ручной клади незначительно превышают установленные в правилах перевозок в рамках данной компании, то за них придется доплатить.

На некоторых российских рейсах, к примеру, совершаемых компанией «Уральские Авиалинии», доплата называется словом «штраф». mtdata.ru При путешествии на этих самолетах не стоит удивляться или пугаться, услышав требование «оплатить штраф», речь не о каких-то нарушениях в поведении или документах, а о превышающей нормы ручной клади. В среднем, внутри салона можно провозить сумку или чемодан весом до 10 кг, обычно это самая жесткая весовая граница, при этом ноутбук нужно везти не в сумке, а отдельно «на плече», тогда гаджет не будет считаться кладью.

За все, что превышает данные рамки веса, придется доплачивать.

Нюансы провоза «платного багажа» Вариации доплаты, как и границы превышения веса багажа, что, разумеется, очень неудобно, у различных отечественных перевозчиков – разные. Самая «простая» и понятная в вопросе, что будет входить в стоимость авиабилета, за что и сколько придется доплачивать и во всех остальных нюансах – компания «Сибирь». Вес клади, разрешающийся к провозу с собой без каких-либо оплат сверх стоимости билета – 10 кг.

За вес чемодана или сумки до 20 кг нужно оплатить 2000 рублей, если багаж весит больше, его придется сдавать в багажный отсек и доплачивать за багажное место в полном объеме, то есть до полной стоимости билета.

У данного перевозчика есть еще одно преимущество – владельцы карт авиакомпании при покупке билетов «лайт» могут брать с собой багаж, не производя никаких дополнительных доплат. nasamoletah.ru На «Уральских Авиалиниях» доплачивать придется «штраф» от 2000 до 3000 рублей, 3000 возьмут за процедуру «обмена билета», пугаться этих слов не следует, у данного перевозчика так называется плата за превысивший «салонные» рамки багаж, который будет размещен в багажном отсеке.

Правила, касающиеся веса клади у компании-перевозчика «UTair» очень невнятно прописаны, в них фигурирует фраза «менее 10 кг». В принципе, это означает, что у компании небольшие самолеты, и вес, который допускается на борт, существенно ограничен. Поэтому при покупке билета «лайт», нужно обязательно проверить на каком именно самолете будет осуществляться полет, и сколько можно взять с собой – ровно 10 кг или меньше.

Также этот перевозчик взимает разные суммы доплаты за сумки, превышающие допустимый вес, цену будет диктовать расстояние полета. То есть, есть тарификация «багаж – 1 км – цена», в принципе, в ней нет ничего сложного, она напоминает оплату проезда «по зонам», принятую во многих пригородных электричках. В среднем, на внутренних рейсах доплата начинается от 2000 рублей, непосредственно расценки для конкретного рейса нужно уточнять на ресурсах авиакомпании.

progorodsamara.ru Помимо этого, всем кто собирается опробовать дешевые перелеты с этой компанией, нужно не только узнать, что входит в цену билета, но и быть готовым к тому, что на тарифе «лайт» все льготы для держателей авиакарт этого перевозчика недействительны, в отличие от компании «Сибирь», этот перевозчик не может себе позволить распространять льготы на бюджетные перевозки. Искать недорогие билеты «суперэконом» у компании «Аэрофлот» бесполезно, у гиганта отечественных авиаперевозок их нет.

Но есть «бюджетные билеты» на внутренние авиарейсы, длящиеся менее пяти часов.

Экономичность данного полета достигается не за счет того, что пассажир не платит за ненужное ему место в багажном отсеке, а в том, что в стоимость билета не включаются ни напитки, ни питание. Это все на борту есть, но за плату. Видео: путешествие с ручной кладью в самолете.

Что такое «ручная кладь»? Далеко не все понимают правильно, что означает термин «ручная кладь». Безусловно, то, что это некая абстрактная сумка, которую не сдают в багаж, знают все.

В первую очередь, у ручной клади есть четкие характеристики по двум направлениям – вес и габариты из расчета на одного пассажира, то есть на одно место в салоне. Это значит. Что альпинистский рюкзак со спальником, к примеру, даже если он будет весить менее 10 кг, к ручной клади отнести не получится, так как размерное соотношение превысит существующие ограничения. Разрешаемые к провозу габариты нужно уточнять обязательно, поскольку на всех справочных ресурсах всегда приводятся усредненные цифры.

То есть. К примеру, на линиях «Аэрофлота» разрешается брать с собой один или несколько чемоданов с общим весом в 10 кг и размерами, не превышающими 55Х40Х20 см. Однако, на официальных ресурсах авиакомпании рядом с термином «габариты» всегда находится знак сноски. Дело в том, что рамки размеров диктуются вместимостью верхних отсеков для сумок в самом салоне самолета, поэтому напрямую зависят от того, на какой модели лайнера будет осуществляться перелет.
Дело в том, что рамки размеров диктуются вместимостью верхних отсеков для сумок в самом салоне самолета, поэтому напрямую зависят от того, на какой модели лайнера будет осуществляться перелет. При этом во всех справочных таблицах указывается верхний предел допустимых размеров клади, а не нижний, то есть может получиться так, что сумка или чемодан будут соответствовать требованиям, но взять с собой ее не получится из-за того, что «багажник» окажется короче длины чемодана на 10 см, к примеру.

Поэтому такой параметр, как допустимые к провозу габариты нужно уточнять обязательно.

Собираясь лететь в отпуск и просматривая, сколько будет стоить полет, нужно сверить цены на раннее бронирование простых билетов «с багажом» и стоимость тарифа «лайт». Как правило, при ранней брони, месяца за 3-4, нормальный полноценный билет оказывается равным по стоимости, а иногда бывает и дешевле, чем «суперэконом», на который, как правило, бронирование допускается максимум за месяц до вылета. americanrebel.com Как это ни печально, но приобретать «безбагажные» билеты так, чтобы не столкнуться потом с какими-либо дополнительными сложностями и сборами на процедуре регистрации и посадки, более целесообразно у западных перевозчиков.

Конечно, на внутренних авиарейсах это невозможно, но при перелете в другие страны стоит просмотреть предложения и правила иностранных авиакомпаний. К примеру, компания-перевозчик «Easyjet» имеет ограничения по габаритам ручной клади 50Х40Х20 и пропускает в салон чемоданы с весом до 23 кг без каких-либо доплат. То есть, летя в отпуск вполне можно неплохо сэкономить, воспользовавшись рейсами этого авиаперевозчика, так как набрать с собой багажа выше отметки в 20 кг не сможет даже самая заядлая модница.

При этом в вес не входят гаджеты, если они не лежат внутри чемодана, конечно. Что же касается внутренних авиарейсов, то пользоваться тарификацией, исключающей оплату ненужного места в багажном отсеке удобнее всего на рейсах компании «Сибирь» («S7»), у этого перевозчика самые простые и максимально понятно изложенные требования, в целом эта авиакомпания наиболее приближена и по видам оплаты, и по уровню комфорта к условиям западных перевозчиков.РекламаВ честь открытия границ Travelata активировала промокод на туры в Турцию.

Условия: промокод TURKEY даёт скидку в 2 000 рублей на туры в Турцию стоимостью от 60 000 руб. Промокод активен до 02.08. 08.09.2017 0 Рейтинг:

(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)

Загрузка.

Полезные ссылки

Самые дешевые авиабилеты — сравнить в выбрать лучшие цены на авиабилеты.

Поиск горящих туров — найти горящий тур. Сотни лучших предложений для туристов и путешественников.

— туры в более чем 80 стран мира по самым выгодным условия.

— подобрать тур онлайн от надёжных туроператоров.

Бронирование отелей онлайн — сравнить предложения в 70 агентствах по бронированию, никаких дополнительных комиссий.

Быть как дома — жильё от владельцев по всему миру.

40$ скидки на первое бронирование при регистрации по ссылке.

Лучший вариант, если вы хотите почувствовать себя местным жителем, а не гостем, хотя бы на время.

Частные гиды — найти экскурсии от частных гидов.

Страховка — туристическая страховка, которая реально работает. Боинг 737-700 – схема салона, лучшие места Как купить тур дешевле, чем у туроператора? Боинг 737-500 – схема салона, лучшие места Аэробус А330-300 – схема салона и лучшие места для пассажиров Добавить свой комментарий Отмена Ваше имя Ваш e-mail Ваше сообщение Все цены, которые приведены ниже в статье, являются актуальными лишь на момент публикации, поэтому могут отличаться от цен на момент чтения.
Боинг 737-500 – схема салона, лучшие места Аэробус А330-300 – схема салона и лучшие места для пассажиров Добавить свой комментарий Отмена Ваше имя Ваш e-mail Ваше сообщение Все цены, которые приведены ниже в статье, являются актуальными лишь на момент публикации, поэтому могут отличаться от цен на момент чтения.

Статьи Беларусь: что происходит на самом деле ЕС закрывает границы до 16 апреля 2021 года На чем доехать из аэропорта до центра Франкфурта-на-Майне?

Как сэкономить 2500 рублей и не платить за багаж в самолете.

Способ, о котором вы не задумывались.

28 января 2021При покупке билета на самолет в его стоимость обычно включен определенный лимит на вес багажа и ручной клади. В каждой авиакомпании по разному. Я приобретала билет с такими ограничениями: 20 кг багаж и 10 кг ручная кладь.

Позже мне поменяли рейс, о чем известили заранее. Я спросила, сохраняются ли условия перемещения багажа, на что получила положительный ответ.В день вылета зарегистрировалась онлайн, и на почту прислали посадочный талон с указанием информации, что в билет входит ручная кладь 5 кг и все! Я была в шоке, потому что рассчитала все по весу, купила кучу одежды, обуви и подарков близким.

Отсылать все почтой не было смысла, по деньгам то на то и вышло бы.

Платить за багаж не хотелось. Позвонила в авиакомпанию. Долго выясняли, но в итоге сказали, что 20 кг багажа я могу взять, а вот ручная кладь ограничена 5 килограммами. А у меня почти 12. Что делать?

Я уже на пороге, багаж собран и оклеен пленкой. Времени на то, чтобы все перекладывать и пересматривать, не осталось.И вот что я придумала. Простой лайфхак, как избежать оплаты за перевес багажа и ручной клади и сэкономить хорошие деньги.

Сразу скажу, что тут нужен провожающий. В одиночку будет сложнее, но можно.Вы сдаете багаж на стойке регистрации. У меня был перевес в 0,4 кг, но девушка простила такую мелочь.

Действительно, авиакомпания ничего не потеряет от такой тяжести. А вот ручная кладь оказалась 6,6 кг. (О том, где 12 кг, расскажу чуть позже, в этом вся хитрость).

Я сделала глаза кота из мультика про Шрека, ведь сам чемодан весит 3 кг, а лимит — 5. Как вообще можно устанавливать такие глупые нормы, вот скажите? Это трусики, расческа и дезодорант.

Самое интересное, что эконом в данной авиакомпании в принципе предусматривает только ручную кладь 5 кг, БЕЗ БАГАЖА.

Но я заранее позаботилась об этом и доплатила 500 рублей, чтобы уже в самом аэропорту не платить за багаж от 2500 рублей и выше.Итак, ручную кладь девушка простила тоже, но предупредила, что на посадке будет присутствовать представитель авиакомпании и может задать вопросы. Здесь главное, чтобы ручная кладь помещалась в специальную измерительную стойку и подходила под установленные габариты.Далее в аэропорту больше нигде не взвешивают.

Только предполетный досмотр. Тут ничего сложного. Не берите с собой на борт острые и колющие предметы, жидкости более 100 мл, спреи (к примеру, термальную воду изымают).Итак, посуду весом 2,5 кг я сложила в маленький рюкзачок из «Спортмастера». Такие рюкзачки, как и женские сумочки, не учитываются при взвешивании.А вот все остальное лежало в сумке у мамы, которая во время регистрации находилась в стороне.

Такие рюкзачки, как и женские сумочки, не учитываются при взвешивании.А вот все остальное лежало в сумке у мамы, которая во время регистрации находилась в стороне. Мы сдали багаж, наобщались и перед вылетом просто переложили все из ее сумки в мой чемодан-ручную кладь.

Единственный важный совет — не делайте это перед камерами. Мы «провернули дело» в туалете. Было страшно и смешно, а что делать?

Кстати, вопросов у представителя авиакомпании ко мне не возникло.

Тут главное — ровное и уверенное лицо.Вот и все!

Я в самолете, багаж в багажном отсеке, с собой рюкзак 2,5 кг и чемодан почти 10. Сэкономлены деньги, потрачено немного нервов.А какие способы уложиться не платить за багаж сверх нормы знаете вы?Статья была вам полезна?

. Вам это не трудно, а мне приятно. Впереди еще много интересного!

Вам также будет интересна эта статья:

Платный багаж в авиабилете — что это значит

Сегодня туристы, летающие российскими авиалиниями, сталкиваются с приобретением билетов на самолет, которые предполагают дополнительную оплату поклажи. Разберемся с вопросом, что такое платный багаж при авиаперелете и насколько удобен для клиента авиакомпании такой вариант путешествия. Ведь эта проблема актуальна и интересна потенциальным пассажирам.

Информация о причинах появления тарифаНачнем разговор с определения нюанса, что значит платный багаж в авиабилете.

Устанавливая расценки на посадочные места, перевозчик закладывает ограниченную квоту на определенный процент пассажиров, которые вправе бесплатно везти лишь ручную кладь. Выходит, такой тариф – выгодное предложение для путешественников, которые планируют перелет налегке.

Однако здесь найдутся детали, которые испортят общее впечатление туристов о подобном предложении, но об этом поговорим позже.

Платный багаж в авиабилете — возможность для пассажиров, которые предпочитают путешествия налегке, сэкономить на перелетеСегодня такая инновация лишь набирает обороты в России, но уже завоевала собственных поклонников и противников. Причем о возможности покупки маршрутной квитанции такого рода знает до 35% пассажиров. Первой авиакомпанией, которая ввела подобную практику, стала «S7».

Сегодня же такая функция доступна у крупных авиаперевозчиков, за исключением отечественного гиганта перевозок – «Аэрофлота».Для клиентов авиалиний, которые остановились на выборе этого тарифа, целесообразно помнить, что при перевозке вещей тут удастся бесплатно провезти лишь установленную компанией норму по ручной клади.

Излишки имущества придется оплачивать согласно действующим расценкам.Теперь немного о предпосылках, которые дали толчок к внедрению таких билетов.

Резервируя место на борту по обычной цене, люди, которые путешествуют с минимумом вещей, интересовались, делает ли авиакомпания скидки в этом случае. Такие тарифы решают подобные вопросы. Кроме того, дешевые авиабилеты с багажом, который нуждается в оплате, способствуют росту конкурентоспособности обычных перевозчиков с лоукостерами.
Кроме того, дешевые авиабилеты с багажом, который нуждается в оплате, способствуют росту конкурентоспособности обычных перевозчиков с лоукостерами.

Ведь тут снижена сумма за перелет за счет уменьшения числа поклажи на пассажира.Чтобы не терять выручки в условиях кризиса и конкурировать с лоукостерами, российские авиапереозчики внедрили такие тарифные сеткиК тому же кризисные явления в экономике страны негативно повлияли на уровень продаж авиабилетов. А введение бюджетных аналогов помогло авиакомпаниям стабилизировать выручку за счет количества реализованных услуг. Причем такой ход позволяет популяризировать воздушные путешествия и увеличить пассажиропоток – ведь снижение стоимости билетов на самолет стимулирует людей к выбору этого способа передвижения.О достоинствах и негативе нововведенияДля людей, ценящих личное время, билеты на самолет с багажом, стоимость которого не включена в тариф – отличное изобретение.

Ведь, помимо уменьшения цены за перелет, здесь пропадает необходимость терять время на оформление и упаковку багажа.

Клиент авиалиний не отстаивает очередь при отправлении, а по прибытию к месту назначения покидает аэропорт быстрее других пассажиров.Отсутствие багажа экономит и деньги, и время клиента — ведь ждать получения чемодана не придетсяУчитывайте, что на получение поклажи уходит уйма времени – ведь здесь придется ждать, пока чемодан не выгрузят, привезут в здание и сумка не появится на ленте выдачи багажа.

Кроме того, вероятность путаницы с ошибочным отправлением имущества клиента иным маршрутом тут исключена. Да и нормативы перевозки ручной клади позволяют запастись нужным количеством вещей.Когда путешественников двое, уместно приобрести авиабилеты по «облегченному» тарифу, экономя средства, а поклажу распределить на две сумки.

Да и нормативы перевозки ручной клади позволяют запастись нужным количеством вещей.Когда путешественников двое, уместно приобрести авиабилеты по «облегченному» тарифу, экономя средства, а поклажу распределить на две сумки. Учитывая, что нормативы российских авиалиний тут составляют 5–15 кг, пассажирам удастся перевезти необходимые для деловой поездки или отдыха вещи.Теперь отметим отрицательные стороны такого предприятия.

Помимо фиксированного стандарта на вес чемодана, который позволено везти бесплатно, авиабилеты такого рода считаются невозвратными. Этот термин означает, что при изменении планов туриста при раннем бронировании мест пропадает возможность сдать маршрутную квитанцию и вернуть деньги.

В отдельных ситуациях такие действия допустимы, но тут пассажир платит высокие штрафы.

Watch this video on YouTubeУсловия авиалинийПоскольку требования к багажу при авиаперелете у авиаперевозчиков отличаются, разберемся на примерах конкретных авиакомпаний с нюансами, которые скрывает этот тариф.

Чтобы сравнить условия и расценки на перелет, рассмотрим нормативы провоза поклажи для крупных перевозчиков России – авиалиний «S7», «UTair» и «Уральские АЛ».

Кроме того, уточним вопрос, сколько стоит платный багаж в самолете – цена здесь варьируется в зависимости от правил конкретной компании.Летим с «S7 Airlines»Начнем обзор с пионера в этой сфере.

Здесь тариф такого класса называется «Эконом Базовый». Пассажир, согласившийся на эти условия, везет до 10 кг вещей в салоне, причем габариты сумки не превышают параметров в 55Х40Х20 см. За место для багажа с массой до 23 кг тут придется отдать 2 500 рублей.

А вот питание будет бесплатным.

Тариф «Эконом Базовый» предполагает оплату в 2 500 рублей за место в багажном отсекеПравда, авиакомпания предусмотрела другие ограничения. Внесения изменений в дату или номер рейса обойдется в 3 000–5 000 р. Выбор сиденья на момент приобретения билета потребует оплаты от 300 рублей.

В эту же сумму выльется и онлайн-резервирование при оформлении. Однако аналогичные действия при регистрации у стойки аэровокзала обойдутся уже от 500 р.Исключением становятся семьи с детьми – в этой ситуации выбор кресла становится бесплатным. Правда, за кресло с повышенным комфортом турист заплатит 700–4 000 р., конкретная сумма определяется дальностью и направлением маршрута.Здесь путешественникам начисляют за рейс 50% бонусных миль.

Кроме того, в стоимость багажа входит и транспортировка комплекта спортивного инвентаря, вес которого не превышает 23 кг. Но функция «стоповер» здесь платная.

Как видите, приобретение такого тарифа обладает и преимуществами, и недостатками.

Watch this video on YouTubeПутешествуем самолетами «UTair»Для пассажиров, которые предпочитают путешествия с минимумом вещей, авиакомпания предусмотрела тариф «Light». Причем условиями авиалиний закреплено, что разрыв между приобретениями билетов в обе сторону не превышает 6 месяцев, а повышение класса обслуживания не предусмотрено. Кроме того, дополнительно придется оплачивать питание и доступ в бизнес-зал.Минимальная ставка на провоз багажа по таксе «Light» составляет 2 000 рублейСреди приятных бонусов тут бесплатный выбор сиденья и 25% начисление бонусных миль.

Что касается транспортировки имущества, на борту допускается перевозка 10 килограмм вещей. Оплата багажа составляет с 2 000 рублей до 100 евро – сумма определяется направлением маршрута и весом поклажи. Кроме того, здесь транспортировка спортивного инвентаря оплачивается по отдельной таксе, которая составляет 3 000 р.

– 120 €.Перелет «Уральскими авиалиниями»Эта авиакомпания своеобразно подошла к реализации идеи продаж билетов без багажа. Здесь перевозчик предусмотрел экономичный тариф «Промо». Правда, условия подобного перелета предполагают уменьшение нормы транспортировки ручной клади до 5 кг, а багажа – до 10.

Таким образом, клиенты перевозят до 15 кг вещей, но тут теряется экономия времени – ведь поклажу из грузового отсека придется оформлять, а затем получать.«Уральские авиалинии» предлагают особые условия бесплатной транспортировки вещей по сниженному тарифу — здесь в норму входят 5 кг ручной клади и 10 кг багажаОплата излишков вещей происходит в таком порядке. Если масса поклажи составляет 10–23 кг, клиент оплачивает 2 000 рублей при путешествиях по стране, 35 евро при перелетах по СНГ или 40 €, когда планируется зарубежный вояж.

Вес сверхнормативного багажа до 32 кг потребует оплаты в 4 000 р., 50 и 60 евро соответственно.

А вот грузы до 50 кг не примут к перевозке за границу, но при полетах по России стоимость этой услуги составляет 10 000 р., а в границах СНГ – 100 евро.Особенности таксы «без багажа»Теперь обсудим нюансы покупки авиабилетов по «облегченному» тарифу.

Учитывайте, что продажа таких мест предусмотрена лишь на отдельных рейсах. Причем сумма, которую заплатит путешественник, здесь варьируется. Цена повышается на длительных перелетах.

Кроме того, такие маршрутные квитанции доступны у официального представительства конкретной авиакомпании – зарезервировать кресло на борту удастся на портале авиалиний, офисе или по телефону.

Посредники не предлагают пассажирам билеты подобного рода.Чтобы не переплачивать за излишки вещей, заранее ознакомьтесь с нормативами выбранной авиакомпании на транспортировку ручной кладиВажный для пассажира нюанс – колебание цен. Учитывайте, что бронируя места заранее по привычному для клиентов стандартному тарифу, удастся сэкономить больше денег, чем при покупке авиабилета с платным багажом в последний момент.

Да и ситуации, когда фактическая оплата излишка вещей оказывается суммарно выше стоимости обычного места в экономичном салоне – не редкость.Помните, разница в расценках между стандартным и «легким» тарифом составляет 400–1 600 рублей. Этот параметр определяется правилами авиалиний, длительностью перелета, днем и временем отправления.

Причем число мест, которые реализуются по таксе «Лайт», ограничено.Отдельно отметим необходимость правильно упаковать чемодан с ручной кладью, поскольку превышение максимальных пределов нормы здесь обернется лишними расходами.

Перед отправлением изучите правила авиакомпании, касающиеся транспортировки этой группы поклажи.

Обратите внимание на требования, которые регулируют перевозку жидкости на борту – здесь пассажир вправе поднят в салон до литра напитков, расфасованных в емкости по 100 мл.Помните, если чемодан не входит в рамку, часть имущества придется отправлять в багаж за дополнительную суммуКак видите, приобретение авиабилетов, которые предполагают дополнительные взносы за багаж, нуждается в спланированном и ответственном подходе. Здесь пассажиру целесообразно заранее просчитать потенциальные неудобства и уточнить размер выгоды.

Поэтому изучите вероятные предложения авиакомпаний, чтобы путешествие осталось приятным воспоминанием.

Watch this video on YouTube Платный багаж в авиабилете — возможность для пассажиров, которые предпочитают путешествия налегке, сэкономить на перелете Чтобы не терять выручки в условиях кризиса и конкурировать с лоукостерами, российские авиапереозчики внедрили такие тарифные сетки Отсутствие багажа экономит и деньги, и время клиента — ведь ждать получения чемодана не придется Тариф «Эконом Базовый» предполагает оплату в 2 500 рублей за место в багажном отсеке Минимальная ставка на провоз багажа по таксе «Light» составляет 2 000 рублей «Уральские авиалинии» предлагают особые условия бесплатной транспортировки вещей по сниженному тарифу — здесь в норму входят 5 кг ручной клади и 10 кг багажа Чтобы не переплачивать за излишки вещей, заранее ознакомьтесь с нормативами выбранной авиакомпании на транспортировку ручной клади Помните, если чемодан не входит в рамку, часть имущества придется отправлять в багаж за дополнительную сумму Снижение цены за перелет стимулирует пассажиров приобретать авиабилеты без багажа Categories ТерминыНавигация по статьямЧто делать, чтобы не закладывало уши после самолетаВид из самолета: из кабины пилота и окна

Платный багаж в авиабилете — что это значит?

Туристы, которые предпочитают путешествовать налегке, зачастую оказываются в выигрыше.

И дело не только в том, что не нужно тратить время и силы на сбор чемоданов в поездку, тащить тяжелый груз в аэропорт, где чемодан придется упаковать, сдать, а потом – дождаться его получения в аэропорту прилета.

Вопрос еще и в экономии денег. Сегодня все больше авиакомпаний предлагают своим клиентам тарифы, не включающие провоз багажа.

Такие предложения позволяют не переплачивать за лишние услуги.

Итак, платный багаж в авиабилете — что это значит?

Разберемся с законодательными аспектами, особенностями таких тарифов и условиями авиакомпаний. Что же означает платный багаж в авиабилете?

Это понятие напрямую связано с относительно новым видом тарифа на рынке – «без багажа». Обычные тарифы включают перевозку до 23 кг багажа в багажном отделении и до 10 кг ручной клади — в салоне самолета. При покупке билета по безбагажному тарифу перевозчик разрешает пассажиру взять в самолет только ручную кладь (самостоятельно определяя ее допустимые габариты и вес).

Это более дешевая категория билетов, поскольку авиакомпания экономит на топливе и дополнительных работниках. Но если ваши планы изменились, например, ваша дорожная сумка превышает нормативы провоза ручной клади или вам нужно взять с собой вещи, запрещенные к провозу на борту самолета (алкоголь, жидкости и т.п.), то придется оформлять багаж и доплачивать за него сверх стоимости билета.

Авиакомпании самостоятельно устанавливают: сколько пассажиров на борту могут воспользоваться таким предложением, поэтому стоит учитывать, что количество билетов по такому тарифу на рейсе ограничено. Как у любого предложения, такие тарифы имеют преимущества и недостатки, способные испортить впечатление туриста о перелете. Поэтому и здесь есть как сторонники, так и ярые противники.

На них мы остановимся позднее.

Предпосылками для появления такой услуги объясняется несколькими факторами. Один из них — жесткая конкуренция на российском рынке авиаперевозок. Не секрет, что цены на перелеты внутри страны часто заметно выше, чем за границу.

Дело в том, что зарубежные авиакомпании (в частности, лоукостеры) уже давно используют специальные тарифы, в том числе, не включающие багаж. Это позволяет им снижать стоимость перевозок и стать привлекательнее для экономных туристов, которые предпочитают путешествовать налегке.

Чтобы конкурировать с иностранными компаниями и лоукостерами, российские авиаперевозчики также стали перенимать эту практику. Второй предпосылкой стало снижение спроса на авиабилеты.

Кризисные явления в стране привели к тому, что россияне стали больше экономить и меньше летать. Конечно, это сказалось на доходах перевозчиков.

Появление более дешевых тарифов позволило авиакомпаниям поддержать спрос на услуги, стимулировать пассажиров к перелетам и стабилизировать выручку. Первой авиакомпанией в России, которая ввела тарифы с платным багажом, стала «S7 Airlines». За ней подтянулись и другие отечественные перевозчики, в частности, «UTair», «Red Wings» и «Уральские авиалинии».

«Аэрофлот» менять линейку тарифов не стал, поскольку одна из его дочек – бюджетная компания «Победа» априори предлагает перевозки с дополнительной платой за багаж. Если изначально такие виды билетов по сути были полулегальными, то в последствии российские авиакомпании получили поддержку властей.

В 2017 году за авиаперевозчиками на законодательном уровне закрепили право продавать билеты без включенного в него багажа. Отличия билетов с платным багажом у разных авиакомпаний заключаются не только в цене, но и в требованиях к ручной клади и багажу. Поэтому целесообразно сравнить условия таких тарифов у разных авиакомпаний, чтобы выбрать наиболее оптимальный для себя вариант.

Сделать это можно, изучив тарифы на сайтах авиакомпаний, но удобнее бывает воспользоваться сайтами-агрегаторами, которые автоматически сравнивают предложения перевозчиков и агентов и позволяют найти самые выгодные билеты. Клиенты авиакомпании могут приобрести билеты с платным багажом тарифа «Эконом Базовый». Согласно тарифу, пассажир может взять в салон самолета до 10 кг ручной клади.

Предельные габариты сумки — 55*40*20 см. Стоимость провоза багажа составляет 2500 рублей.

Также дополнительно придется оплачивать любые внесения изменений в билет. За изменение даты и номера рейса придется доплатить от 3000 рублей на внутренних рейсах или от 60 евро на международных. Если вы не успели внести изменения до момента окончания регистрации, стоимость услуг вырастает до 5000 или 80 евро в зависимости от направления.

Выбор места в салоне самолета также возможно только за дополнительную плату. Если вы оплачиваете услугу при покупке или регистрации через сайт, вам придется заплатить 300 рублей.

В аэропорту выбор места в салоне обойдется уже в 500 рублей сверх стоимости билета. Исключение делается только для семей с детьми, для таких пассажиров возможность смены места в салоне – бесплатная услуга.

Дети с 2 до 12 лет также могут рассчитывать на 25%-ную скидку на билет. Места повышенной комфортности стоят у перевозчика 1000-4000 рублей в зависимости от дальности и направления полета. Тариф является полностью невозвратным, то есть вернуть деньги за билет без уважительной причины вы не сможете.

Запрещено приобретать билет с открытой датой и останавливаться более чем на сутки в промежуточном пункте в рамках трансферной перевозки (функция «стоповер»). Участники бонусной программы также немного теряют, им начисляются лишь 50% бонусных миль за рейс (в других тарифах 100-250%).

У компании «UTair» безбагажным является тариф «Лайт Эконом».

В отличие от «S7» здесь не предусмотрена возможность повышения класса обслуживания.

Зато есть более гибкие условия трансферной перевозки.

Стоповер по тарифу разрешен на срок до пяти дней.

Также стоит помнить, что при покупке билетов туда и обратно определен максимальный срок нахождения в пункте назначения – 6 месяцев. Что касается норм провоза вещей, за пассажиром закрепляется одно место багажа в салоне самолета весом до 10 кг и габаритами 55*40*20 см. Сверх этого пассажир бесплатно может провезти рюкзак весом до пяти килограмм, дамскую сумку или портфель, букет цветов, детское питание для ребенка, детскую коляску или люльку (габаритами до 65*40*20 см).

Не входят в норму провоза и верхняя одежда, костюм в портпледе, необходимые пассажиру лекарства и диетическое питание, а также товары из магазинов Duty Free (пакет весом не более 3 кг). Главное условие, чтобы все эти вещи находились при пассажире и не были вложены в багаж.

Провоз чемодана в багажном отсеке возможна за дополнительную плату. Ставка за провоз багажа до 23 кг и габаритами не более 203 см в сумме трех измерений составляет 2,5 тысячи рублей за один отрезок пути на внутренних направлениях и 50 евро – на международных.

Предварительная оплата багажа сразу при покупке авиабилета на сайте авиакомпании выгоднее, услуга обойдется вам дешевле – в 2000 рублей или 40 евро. Провоз спортивного инвентаря оплачивается по отдельным расценкам (от 3 000 рублей). Приятно, что пассажир имеет возможность выбрать место при регистрации.

Заплатить придется только за места с дополнительным пространством для ног (1500 рублей или 25 евро).

Говоря о билетах с платным багажом, нельзя обойти стороной бюджетного российского перевозчика «Победа». Стандартные тарифы авиакомпании не предусматривают нормы бесплатного провоза багажа. Интересно, что авиакомпания отменила ограничения по количеству и весу ручной клади.

На борт можно взять любые вещи с допустимыми габаритами до 36*30*27 см (это самое жесткое условие среди перевозчиков).

Измерение ручной клади в аэропорту производится в специальных калибраторах, представляющих собой металлический ящик с крышкой. Причем крышка должна спокойно закрываться. Если ваша ручная кладь не помещается в измеритель, то при наличии свободных мест в салоне вы сможете взять ее с собой при условии, что ее габариты составляют не более 115 сантиметров в сумме трех измерений.

Одно место ручной клади сверх бесплатной нормы до 10 кг будет стоить 1500 рублей при оплате через сайт, 2000 – в аэропорту на территории России и 35 евро в иностранном аэропорту. Единственное, что можно пронести без жестких замеров и дополнительной оплаты — костыли, складные кресла-коляски для людей с ограниченными возможностями и детские люльки при провозе ребенка. Но опять-таки, все эти предметы перевозятся в пассажирском салоне при условии, что их габариты позволяют безопасно разместить их в пассажирском салоне.

Вещи большего размера придется сдать в багаж.

Дешевле всего оплачивать услугу через сайт еще при бронировании билета, это будет стоить 499 рублей для багажа до 10 кг и 1499 рублей для багажа до 20 кг. На стойке регистрации в аэропорту ценники уже выше – от 1000 рублей, а за превышение веса уже зарегистрированного багажа нужно будет заплатить еще 500 рублей за каждый килограмм. Победа также разрешает изменить данные пассажира в билете, а также дату, время рейса или маршрут.

Плата за услугу составит 5000 рублей за одного пассажира.

Сверх этого при смене рейса пассажиру придется доплатить возможную разницу в цене билетов. За выбор места в салоне через сайт или Call-центр клиенту придется заплатить от 149 до 999 рублей (эта сумма будет зависеть от ряда). В аэропорту это также можно сделать, но ценник автоматически подскакивает до 400-1500 рублей (6-22 евро для иностранных аэропортов).

Перелет «Уральскими авиалиниями» Особые условия для путешественников, которые точно знают дату поездки и не берут много вещей, предусмотрела авиакомпания «Уральские авиалинии».

В отличие от предложений других авиакомпаний, здесь багаж хоть и предусмотрен, но очень небольшой. Одновременно урезаны возможности провоза ручной клади. Всего владельцы билетов тарифа «Промо» могут провезти до 15 килограммов вещей.

В салон самолета допустимо взять ручную кладь весом до пяти килограмм и размерами до 115 см в сумме трех измерений. Еще 10 килограмм отправляются в багажный отсек. С одной стороны, это неплохое предложение, с другой – пассажирам приходится терять время на оформление и получение багажа.

Как и у конкурентов, за перевес пассажиру придется доплатить.

Тарифы на внутренних рейсах начинается от 2000-2500 тысяч рублей в зависимости веса, способа и времени оплаты.

Превышение веса бесплатного багажа от 10 до 23 кг на международных рейсах обойдется в 40 евро, при перелете в страны СНГ и Грузию — 35 евро. Спортивное снаряжение оплачивается отдельно по тарифам для сверхнормативного багажа. Перевозчик рекомендует путешественникам заранее бронировать и оплачивать перевозку ненормативного и сверхгабаритного багажа.

В противном случае багаж будет перевезен лишь при наличии технических возможностей авиакомпании. Как мы уже говорили, достоинств билетов без багажа много. Опытные туристы легко умещают все свои вещи в ручную кладь, экономя деньги и время, ведь в таком случае не нужно стоять в очереди на прохождение некоторых предполетных формальностей (упаковка и оформление багажа).

Путешествие налегке избавляет от необходимости дожидаться свой чемодан по прилету и позволяет сразу покинуть аэропорт, минуя стойки выдачи багажа. Исключается и вероятность неприятных инцидентов, связанных с порчей или потерей багажа. Если вы путешествуете вдвоем, то все вещи легко можно распределить на две сумки, либо взять один билет с багажом, а второй – по безбагажному тарифу.

Но и здесь есть свои недостатки. Самый главный – тарифы без включенного багажа являются невозвратными. Вернуть билет и свои деньги вы сможете только если вы серьезно заболели, рейс перенесли или отменили и в некоторых других случаях.

Просто поменять свои планы вы уже не вправе. Максимум, что позволит авиаперевозчик – за дополнительную плату изменить дату и время вылета, но тут уже расходы с большой долей вероятности превысят стоимость обычного, возвратного билета.

Еще один недостаток – довольно жесткие ограничения, применяемые в отношения ручной клади. Вам придется очень внимательно собирать вещи в дорогу, ведь переложить запрещенные для провоза в салоне самолета, но допустимые к провозу в багаже, предметы вам будет попросту некуда.

Поговорим об особенностях приобретения билетов без включенного в него багажа. Стоимость таких билетов зависит от рейса — чем дальше перелет, тем дороже билет и цена за провоз багажа.

При этом на наиболее популярные рейсы таких билетов может не быть вовсе или их количество будет сильно ограниченно.

Купить авиабилет без багажа можно только на официальном сайте авиакомпании или в офисе перевозчика.

Выгода от их приобретения довольно относительна. Так при раннем бронировании обычный авиабилет с багажом может выйти дешевле, чем безбагажный, купленный за несколько дней до вылета.

Разница в стоимости билетов по обычному и облегченному тарифам обычно составляет от нескольких сотен до пары тысяч рублей. Необходимость доплаты за багаж в аэропорту может перечеркнуть всю выгоду от покупки билетов без багажа.

Внимательно ознакомьтесь с правилами провоза ручной клади в выбранной вами авиакомпании, ведь превышение чревато дополнительными расходами.

Эту информацию можно найти на сайте перевозчика.

При сборе вещей особое внимание обратите на допустимые вес, габариты, требования к провозу жидкостей, а также на запрещенные к провозу предметы.

Собирая сумку в дорогу, старайтесь, чтобы у вас был некоторый запас по весу: показания весов в аэропорту могут отличаться от домашних устройств.

Если сотрудники авиакомпании засомневаются в размерах вашей ручной клади, они проверят ее, когда вы пойдете на посадку в самолет. Поэтому, чтобы избежать лишних проблем, сберечь свое время, деньги и нервы, еще до начала регистрации проверьте габариты сумки. Это можно сделать в специальных измерителях, расположенных перед каждой стойкой регистрации в аэропорту.

Что означает платный багаж в авиабилете

» Сегодня при бронировании билета онлайн следует проявить осмотрительность. Сэкономив на перевозке можно остаться без багажа или переплатить за него в два раза больше.

и в каких авиакомпаниях оказывается эта услуга и на каких условиях? Цены на перелеты по России на порядок дороже, чем по международным направлениям, и это факт. В условиях жесткой конкуренции авиакомпании разработали новые программы для перевозок по сниженным ценам.

Первыми услугу платного багажа опробовали лоукостеры, как, например, дочка «Аэрофлота» – «Победа». Низкая ценовая политика достигается за счет экономии на перевозке багажа.

Этот пункт исключается при совершении путешествия воздушными линиями. Такой способ бюджетных перелетов идеально подходят для тех, кто предпочитает летать «налегке».

Снижение стоимости билета происходит за счет отказа от сервиса перевозки багажа. Принципом их работы является доступная цена при минимуме сервиса.

Эту систему активно применяет компания S7 Airlines. При бронировании билета на официально сервисе перевозчика пассажирам предлагается выбрать тариф «Эконом»: «Базовый» или «Гибкий». Разница в цене составляет от 1000 до 2000 р.

При перелете по минимальной цене предполагается перевозка ручной клади до 10 кг размером 55*40*25, багаж оплачивается дополнительно.

Билет является невозвратным. «Уральские авиалинии» предлагают тариф «Промо». Также в самолете разрешается провоз багажа весом до 10 кг.

Тем, кто планирует регистрацию багажа, следует бронировать билет по системе «Эконом».

Сэкономить на перелете без чемодана можно до 1000 р.

и больше. Авиакомпания «Ютэйр» рекомендует пассажирам билеты класса «Лайт – эконом без багажа». Для того, чтобы перевезти чемодан весом до 23 кг необходимо забронироваь перелет классом «Стандарт эконом». При покупке билетов по экономичным тарифам оплатить перевозку багажа можно дополнительно.

Обычно это происходит через интернет, сайт авиакомпании или при регистрации в аэропорту. Стоимость будет завышена. К примеру, за сумку весом до 15 кг придется заплатить 999 руб. вместо 499 руб. при регистрации.

Багаж весом до 20 кг обойдется в 1499 руб.

за место 999 руб. К примеру, «Победа» запрещает регистрацию чемоданов весом более 20 кг на сайте.

Сделать это можно только в аэропорту по тарифу 150 руб. за каждый килограмм. «Уральские авиалинии» возьмут за такую сумку 2000 руб. при перелетах внутри России,25 евро – за рубежом.

При превышении 23 кг пассажиру придется заплатить 4000 руб. или 50 евро соответственно. За тяжелую поклажу предусмотрена цена в 10000 руб.

или 150 евро при достижении объема в 22-50 кг. Билет с платным багажом обойдется дешевле – это плюс, но необходимо помнить и о недостатках такого тарифа – запет на возврат и повышенные цены на перевозку сумок. Другие статьи по теме: ( Пока оценок нет ) Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Одной из первых авиакомпания S7 Airlines предоставила своим клиентам возможность регистрироваться на рейсы, не Условия провоза багажа, порядок и стоимость его оплаты у различных авиаперевозчиков могут отличаться. Перед Многие люди, купившие билеты на самолет, сталкиваются с таким вопросом, что означает багаж 1 Цена авиабилета для ребенка зависит от его возраста. Детей до 12 лет можно условно Авиакомпания s7 имеет свои строгие правила относительно провоза багажа.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+