Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Сколько человек ежедневно погибает в автокатастрофах

Сколько человек ежедневно погибает в автокатастрофах

Сколько человек ежедневно погибает в автокатастрофах

В России на 8,2% выросла смертность в дорожных авариях


Виновата погода: в России резко выросла смертность в ДТП 08.06.2020, 21:38 Эксклюзив Прослушать новость Остановить прослушивание По итогам первого квартала 2021 года в России отмечается рост основных показателей аварийности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, следует из статистики , оказавшейся в распоряжении «Газеты.Ru». Всего на улицах и дорогах страны зарегистрировано 32,5 тыс.

(+1,5%) ДТП, в них погибли 3,34 тыс. (+8,2%) человек и 42 тыс. (+0,2%) получили ранения разной степени тяжести.

Реклама В ГИБДД отмечают, что прогнозируемый целевой показатель социального риска в 2021 году составляет 10,9 погибшего на 100 тыс.

населения. Такой индекс предусмотрен паспортом национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Однако не все области вписались в целевые показатели, признают в ведомстве.

«По итогам первого квартала 2021 года прогнозируемые целевые показатели не были достигнуты, в 23 регионах страны данное превышение показателя по количеству погибших было зафиксировано в каждом из трех месяцев»

, — сообщили в ГИБДД.

В январе-марте 2021 года самым аварийным днем недели стала пятница — на нее приходилось наибольшее число аварий. А самое аварийно-опасное время суток — период с 17:00 до 20:00 часов.

В это время произошло каждое пятое ДТП.

Вообще в темное время суток совершено 44,1% от всех аварий, наибольшая численность погибших (57,1%) приходится именно на это время.

Последствия дорожных инцидентов в темное время суток наиболее тяжелые — в среднем в два раза по сравнению с дневным временем. Больше всего в авариях страдали водители (44,3%), они же чаще всего и гибнут (38,5%), а каждый третий погибший в ДТП — это пешеход (32,4%) либо пассажир автомобиля (28,0%).

Если говорить о наиболее распространенных причинах дорожных происшествий в январе-марте этого года, то на первое место вышло несоблюдение очередности при проезде перекрестков (5,4 тыс.; -2,6%), далее идут нарушения правил проезда пешеходных переходов (3,7 тыс.; +9,1%), несоответствие скорости конкретным условиям движения или превышение установленного ограничения (3,6 тыс.; -1,8%), выезд на полосу встречного движения (3 тыс.; — 8,1%). Наибольшее число смертей связано с выездом автомобилей на встречную полосу (990 погибших; +2,6%).

Не менее трагично отразилось на статистике несоответствие скорости машин конкретным условиям движения или превышения установленных ограничений (516; +6,6%), а также нарушения правил расположения автомобиля на проезжей части (319; +22,7%) и нарушения правил проезда пешеходного перехода (143; +20,2%). В ГИБДД необычный рост аварийности и смертности в первом квартале связывают с аномально теплой зимой в европейской части России, с отсутствием четкого перехода от одного сезона к другому.

По этой же причине не все мотоциклисты закрывали мотосезон, что повлекло рост инцидентов с их участием на треть. Увеличение количества погибших пешеходов также связано с отсутствием снежного покрова — на фоне сокращения светового дня это снижало видимость людей на дороге, полагают в ГИБДД.

Статистика по погибшим и пострадавшим гражданам в России неуклонно снижалась на протяжении последних 10 лет, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» . Он соглашается с выводами Госавтоинспекции относительно теплой зимы, ставшей причиной роста числа ДТП. «Обычно в зимнее время есть довольно большая часть граждан, которые ставят автомобиль на прикол.

Возобновляют вождение они только после того, как слякоть уходит с дороги, раньше их так и называли — «подснежники». Очевидно, что из-за теплой зимы они не переставали водить, вот и пополнилась статистика аварийности», — предположил в разговоре с «Газетой.Ru» автоэксперт. На протяжении последних 15 лет государство считает безопасность дорожного движения одной из своих приоритетных целей.

В этом году заканчивает действие уже вторая Федеральная целевая программа «По повышению безопасности дорожного движения», принятая еще в 2013 году, до этого (с 2006 по 2012 год) действовала аналогичная программа. Суммарный объем потраченных средств из федерального и региональных бюджетов на обе ФЦП составил 80 млрд руб.

В числе прочих мер обе программы предусматривали оснащение дорог камерами фото- видеофиксации нарушений ПДД. Это дало свой положительный эффект, но на большее уже не стоит рассчитывать, полагает Моржаретто. «Лимит закручивания гаек исчерпан — введение дополнительных штрафов, умножение камер ГИБДД уже ничего не изменит.
«Лимит закручивания гаек исчерпан — введение дополнительных штрафов, умножение камер ГИБДД уже ничего не изменит. Тут нужно уже менять фундаментальные принципы — заниматься формированием культуры поведения водителей со школьной скамьи», — убежден Моржаретто.

Помимо трагической и эмоциональной составляющей авария и смерть человека несут реальный ущерб экономике страны, объясняет автомобильный эксперт, автоюрист Сергей Ифанов. По его словам, в авариях преимущественно гибнут трудоспособные граждане, которые вносят наибольший вклад в ВВП страны. «Стоимость жизни человека в России, как это цинично ни прозвучит, просчитывали разные ученые, получалась от 3 млн руб.

до 170 млн руб. По разным оценкам, ежегодно мы теряем 2,5-9% ВВП страны из-за аварий и смертности», — говорит Ифанов. По мнению эксперта, основная причина аварийности в России — это не плохие водители, а плохие дороги и администрирование. По его словам, федеральные трассы, через которые идут фуры, в России до сих пор проложены сквозь деревни и города, в то время как в цивилизованном мире уже давно используются изолированные магистрали.

На редких региональных дорогах и не на всех федеральных трассах присутствуют отбойники, отделяющие потоки. «Да что говорить, в центре Москвы на Кутузовском проспекте чиновники не могут взять на себя смелость поставить отбойник на так называемой VIP-полосе.

Из-за этого каждый месяц там страшные аварии с участием гонщиков-мажоров», — негодует автоюрист. Найдена ошибка? Закрыть Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Сколько гибнет людей в ДТП в России: статистика

Автомобиль в наши дни уже давно не роскошь, он стал самым удобным и универсальным средством передвижения в городской черте и за ее пределами. К сожалению, назвать его не получается из-за весьма печальных данных статистики. Сколько гибнет людей в ДТП в России?

Пожалуй, примерные цифры человеческих жертв известны всем, мы абстрактно представляем, что их много, но не осознаем всех масштабов существующей проблемы.

Однако именно точное понимание количества унесенных людских жизней, а также причин аварий может стать надежным средством профилактики неразумного поведения на дорогах.В последнее время статистика ДТП в нашей стране имеет положительную тенденцию, об этом свидетельствуют многочисленные рапорты соответствующих государственных структур. За первую половину 2015 года (в период с января по июнь) на территории нашей страны произошло 76 199 аварий. Подобная цифра позволила сделать вывод об уменьшении количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на чуть более чем шесть процентов (6,3%).

В результате происшествий на дороге погибло 9712 человек (почти на 12 процентов меньше, чем в 2014 году), ранено 99 740 человек (на 6,8% меньше).Сводная статистика ДТП включает в себя самые различные понятия. Ознакомиться с ней немного подробнее можно, изучив следующую информацию, приведенную, опять же, за 2015 год:

  1. Самое опасное время дня — период с 17 до 18 часов, в этот промежуток случилось 5166 столкновений.
  2. Аварии происходят не только на трассе, но и на потенциально безопасном месте транспортного полотна. В результате подобных ЧП пострадало почти шесть тысяч человек, погибло 343 человека.
  3. Большинство аварий происходит по вине водителей-мужчин (66 968 против 9062 в случае с представительницами прекрасного пола). Однако подобная тенденция может объясняться тем, что женщин-автолюбителей все же на порядок меньше.
  4. Самые опасные дни — выходные, за субботы произошло 12 235 ДТП, а за воскресенья — 12 464.

Перейдем от общих сведений к более конкретным цифрам по пострадавшим. Итак, аварии на дороге с летальными исходами участников чаще всего случаются в связи с:

  1. Неисправностью транспортного полотна (30 677 событий, в результате которых почти 4 тысячи человек расстались с жизнью).
  2. Наездом на пешехода (23 724 случая, в которых погибло 2731 человек).
  3. Опрокидыванием автомобиля (7906 аварий, в которых погиб 1161 человек);
  4. Техническими неисправностями машины (945 инцидентов, унесших 172 человеческие жизни).
  5. Столкновением автомобилей (32 754 инцидента).

Теперь вы знаете, по каким причинам больше всего гибнут в ДТП.

Пожалуй, этот вопрос был и остается самым животрепещущим, ведь за сухими статистическими цифрами стоят жизни реальных людей, спасти которых уже не удастся.Безусловно, общие данные не отражают ситуации в конкретных регионах страны. Отдельно необходимо остановиться на вопросе, сколько людей гибнет на дорогах Москвы — столицы и крупнейшего мегаполиса России. Ежедневно автотрассы города заполняют 3,5 миллиона машин и не менее 10 миллионов пешеходов, что порождает значительное количество неприятных инцидентов и потенциально высокие риски аварии.

При этом статистические данные подтверждают, что реальное количество происшествий намного меньше, чем в других регионах или по стране в целом.Для того чтобы понять, сколько людей гибнет в автокатастрофах столицы, приведем общие сведения из печальной статистики за 2015 год:

  1. Самым опасным временем суток являются вечерние и ночные часы (в период 18:00-03:00). Причиной этого может являться усталость водителей, ухудшение видимости или увеличение скорости автотранспортного средства.
  2. Среднее количество аварий за месяц — 821, наиболее опасным месяцем стал май, на его долю пришлось 963 ДТП.
  3. Наиболее опасные дни: пятница (в среднем 31 авария), ставшая лидером по количеству столкновений, и суббота, отличающаяся большим количеством летальных исходов в ДТП.

Так называемые показатели аварийности в столице находятся на низком уровне с 2006 года, не изменилась положительная тенденция и после 2012 года, в период присоединения части Подмосковья в состав городской черты.

Согласно официальным сведениям, в Москве происходит 9,3 процента от общего числа ДТП России. Подобные цифры обусловлены следующими факторами:

  1. Увеличение количества автоматизированных светофоров.
  2. Организация единого пространства для парковки.
  3. Адаптация инфраструктуры для маломобильных людей.
  4. Внедрение новых инструментов регулирования движения.
  5. Обновление системы эвакуации некорректно припаркованных автомобилей.
  6. Установка высокотехнологичных устройств, позволяющих фиксировать нарушение правил движения.
  7. Максимальное усовершенствование работы представителей ГИБДД, сокращение времени на
  8. Эффективная и слаженная система различных городских ведомств, позволяющих предотвратить и оперативно устранить возможные последствия аварий.
  9. Выявление потенциально опасных участков дорог по данным статистики и устранение факторов опасности.

По уровню смертности на дорогах Россия занимает первое место из всех стран Европы.

Разберемся более детально с самыми распространенными причинами подобного явления:

  1. Экстремальная манера вождения. Какой русский не любит быстрой езды? Эта распространенная фраза как нельзя лучше отражает одну из причин аварий в нашей стране. Неуемное лихачество не только повышает риски ДТП, но и приводит к увеличению шансов почти до 40 процентов.
  2. Пьянство. Несмотря на активную агитацию за трезвость, проходящую в стране, употребление спиртных напитков является основным фактором, приводящим к авариям, в том числе и с человеческими жертвами. Согласно официальным статистическим данным, процент таких ДТП равен 40, неподтвержденные сведения еще более печальные, они свидетельствуют о 45-50 процентах.
  3. Пренебрежение правилами безопасности. Самый простой пример — осознанный отказ от использования ремня безопасности. Само по себе это, безусловно, не является причиной аварии, однако повышает риски серьезных травм, увечий, летального исхода. Подтверждением этого факта являются всевозможные краш-тесты. Отдельно необходимо отметить инфантильность многих родителей, пренебрегающих установкой автокресла для ребенка. Его наличие снижает детскую смертность до 50-70 процентов.
  4. Отвлекающий фактор (в частности, телефон). Сколько гибнет людей в ДТП в России из-за невнимательности, представить сложно. Общение по мобильному (в том числе и через гарнитуру) и написание СМС повышают риски аварии в 3-6 раз. Посторонние предметы снижают концентрацию и способствуют рассеиванию внимания, невозможности вовремя среагировать и принять верное решение на дороге.

Также определенными факторами риска являются: неверная оценка ситуации на дороге, усталость водителя и многое другое.Количество погибших в ДТП в России неуклонно уменьшается, однако все еще остается на достаточно высоком уровне. В 2008 году всего за 10 месяцев было отмечено более 179 тысяч инцидентов, в результате которых с жизнью рассталось 24 тысячи человек, в том числе и почти 900 детей. Ранения в авариях получили порядка 222 тысяч людей.

Согласно статистическим данным, большинство смертей наступает непосредственно на месте аварии или по пути в больницу.

И если в Москве медицинская помощь чаще всего оказывается своевременно, то в регионах обстановка намного более печальная за счет наличия трасс, удаленных от городов и поселков с медицинскими учреждениями. Для решения подобной проблемы на планируется постройка вертолетных площадок, при помощи которых транспортировка пострадавших будет осуществляться быстрее.Сколько людей гибнет в автокатастрофах в мире?

Подобная статика будет интересна для сравнения дорожной ситуации в нашей стране и других государствах. По официальным сведениям от аварии на дорогах ежегодно уносят жизни 1 миллиона 240 тысяч людей, и существуют предпосылки к тому, что это число может не только не уменьшиться, но и увеличиться.

Следующая статистика по странам мира поможет понять, с кого стоит брать пример, а с кем можно и поделиться своими знаниями:

  1. Египет. Ситуация в стране с ДТП является по-настоящему катастрофической: ежегодно от инцидентов погибает порядка 12 тысяч жителей. Количество жертв в авариях превышает число пострадавших во время революции.
  2. США. Ежегодное количество аварий уменьшается с 1970 года. На сегодня оно составляет более 11 смертей на 100 000 человек.
  3. Швеция. Является положительным примером для всего остального мира. В 2010 году на территории страны в ДТП погибло всего 266 человек, что является одним из самых минимальных показателей.
  4. Китай. Обладает самым внушительным автомобильным парком в мире, при этом уровень смертности находится на более высоком уровне, чем в нашей стране. Одна из на дороге — пьянство.
Рекомендуем прочесть:  Много мебели тюмень жалобы

Какие цифры зафиксировала ВОЗ в России? Погибшими в результате ДТП в нашей стране ежегодно становится в 5 раз больше граждан, чем в Европе, и в два раза больше, чем в США.

Такие сведения подтверждают высокий уровень аварийности на отечественных дорогах.Приведенные выше цифры заставляют задуматься о том, каким образом можно исправить статистику и сохранить как можно больше человеческих жизней. Безусловно, универсального ответа на этот вопрос не существует, однако повышение ответственности каждого водителя может в корне преобразовать сложившуюся ситуацию. 5 февраля, 2016 Статья закончилась.

Вопросы остались? Комментариев 4 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.

Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Статистика ДТП по России за 5 лет: средний город погибших, миллионник раненых

ПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: Юрист,Был(а) 07.10.2020, 14:12 юрист, Левичев Владимир Анатольевич Написать сообщение ПодписатьсяВОПРОСЫПУБЛИКАЦИИ1 803 просмотров 102 дочитываний 27 января 2021 в 18:43 Краткое содержание:В соответствие с официальной статистикой ГИБДД, за последние пять лет из года в год наблюдается снижение общего количества ДТП с пострадавшими и погибшими.

Общие цифры приведены в нижеизложенной таблице.

Т.к. официально на сегодняшний день Управление ГИБДД не предоставило информацию по ДТП за декабрь 2021 года, а имеются данные только за период с января по ноябрь 2021 года, то и сравнительный анализ приводим за аналогичный период 2018 года.ПериодКоличество ДТППогиблоРанено2015 год184 00023 114231 1972016 год173 69420 308221 1402017 год169 43219 088215 3742018 год168 09918 214214 8532018 год (по ноябрь)152 85216 589195 1362019 год (по ноябрь)147 73815 158189 671Конечно, можно и стоит говорить о динамике снижения общей смертности и количества пострадавших в ДТП.

Т.к. официально на сегодняшний день Управление ГИБДД не предоставило информацию по ДТП за декабрь 2021 года, а имеются данные только за период с января по ноябрь 2021 года, то и сравнительный анализ приводим за аналогичный период 2018 года.ПериодКоличество ДТППогиблоРанено2015 год184 00023 114231 1972016 год173 69420 308221 1402017 год169 43219 088215 3742018 год168 09918 214214 8532018 год (по ноябрь)152 85216 589195 1362019 год (по ноябрь)147 73815 158189 671Конечно, можно и стоит говорить о динамике снижения общей смертности и количества пострадавших в ДТП. Но давайте обратимся к цифрам.За 5 лет на дорогах ДТП погибло почти 100 000 – 95 882 человека.

А это размер среднего города в России по численности населения. По критериям разделения городов России по количеству жителей, средние города — это население которых составляет от 50 000 до 100 000 людей.Получается, что из-за смертности в ДТП на дорогах России наша страна за последние 5 лет сократилась на один средний город.

Не будем вдаваться в общую статистику рождаемости, но вряд ли количество рождаемых на дорогах или в дороге превышает количество погибших. Ранено больше миллиона – 1 072 235 человек. Это очень много! В России по состоянию на сегодняшний день официально зафиксировано всего 15 городов-миллионников.

А тут целый миллионник раненых с травмами разной степени тяжести.8 января 2018 года Правительством России была утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в России на 2018–2024 годы, главной целью которой установлено сокращение числа погибших в ДТП россиян практически до нуля.

Хочется, конечно, верить в такую возможность, но пока статистика далека от амбиций тех, кто внедрил эту стратегию.Проголосовали:149Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

  1. ДА
  2. НЕТ
  3. Иной вариант (в комментарии расскажу)

да 24 / 0 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 24 / 0 нет Автор: (1), Юристы: (1) Пользователи: (2), (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1) показать всех обсуждающихПоказать ещё комментарии (18)

Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Статистика автокатастроф за 2021 год в России

В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.

Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях. Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны. Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.

Причинны тому могут быть самые разные. Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .

На 2021 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс. рублей. Динамика подобных происшествий на территории Российской Федерации изменяется в течение времени относительно незначительно.

Тем не менее важно знать официальную статистику.

Особенно внимательно следует заранее разобраться с тем, как быть с получением страховых выплат при возникновении подобного рода дорожно-транспортных происшествий.

Сегодня получить информацию по поводу смертности на дорогах в нашей стране возможно будет из публичных источников. Только за 2021 год на территории Российской Федерации зафиксировано порядка 126 тыс.

дорожно-транспортных происшествий – в которых были зарегистрированы пострадавшие и погибшие. При этом следует учесть, что в целом автомобильных аварий стало существенно меньше, чем было в прошлом году.

В то же время суммарное количество погибших возросло достаточно существенно – на 16.6 тыс. человек. Основными причинами гибли людей в ДТП, согласно официальной статистике, являются низкое качество дорожного полотна и вождение в состоянии опьянения – алкогольного или же иного.

Суммарное количество пострадавших, но оставшихся в живых и получивших серьезные травмы, осталось несколько снизилось, но в сравнении с другими странами остается чрезмерно высоким – 160 тыс. человек. При этом относительно невысок процент смертности, связанной непосредственно с нарушением водителем правил дорожного движения.

Данный показатель составляет всего 2.2% от общего числа ДТП со смертельным исходом.

Также необходимо обязательно учитывать, что количество аварий с разным исходом существенно различается в разных регионах. Соответственно, причины возникновения подобных ситуаций также различаются достаточно существенно. За 2021 год существенно различается следующая статистика:

  1. на личном транспорте;
  2. на общественном транспорте.
  3. с участием детей;
  4. на перекрестках;
  5. общая статистика ДТП;
  6. на грузовом транспорте;
  7. с участием мотоциклов;
  8. с участием велосипедистов ;
  9. по вине пешеходов;
  10. смертей людей в ДТП;
  11. на переездах ;

Сегодня общая статистика дорожно-транспортных происшествий по различных регионам в целом не утешительна.

Именно поэтому необходимо быть максимально осторожным на дорогах. Так как многие водители попросту не желают соблюдать правила дорожного движения. Обычно именно в силу такого обстоятельства возникают всевозможные аварии, иные неприятные ситуации с участием автомобилистов.

За 2021 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом: Суммарное количество ДТП 133 203 Количество погибших в результате аварии 16 600 человек Смертность среди детей, попавших в ДТП 582 Раненых, но не умерших 168 146 Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет 15 860 Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико.

За 2021 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом: Суммарное количество ДТП 133 203 Количество погибших в результате аварии 16 600 человек Смертность среди детей, попавших в ДТП 582 Раненых, но не умерших 168 146 Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет 15 860 Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. В целом Россия по количество аварий среди других стран занимает одно из первых мест. Смертность в ДТП составляет по всей территории нашей страны более 16 тыс.

человек. При этом существенно данный показатель различается в зависимости от региона. За весь 2021 год по регионам погибли в дорожно-транспортных происшествиях по различным причинам следующее количество граждан: Наименование города Всего погибло по региону Москва 492 Нижний Новгород 379 Санкт-Петербург 253 Ростов 501 Волгоградская область 248 В целом количество погибших в разных городах различается относительно не существенно.

По большей части всевозможные аварии возникают именно по причине низкого качества дорожного полотна. Также очень важным моментом является большое количество водителей, использующих свои транспортные средства в состоянии алкогольного опьянения.

С каждым годом на территории нашей страны становится все более популярным такой вид транспорта, как велосипед.

В связи с отсутствием в большом количестве городов обустроенной инфраструктуры для движения на велосипеде используется обычное дорожное полотно. Именно это является основной причиной возникновения ДТП с участием велосипедистов. Соответственно, достаточно редко используются специальные приспособления, делающие движущиеся велосипеды более заметными на дорожном полотне.

Причины возникновения дорожных происшествий с участием велосипедистов различные. Нередко последние получают серьезные травмы или же попросту погибают. Опять же большая часть таковых ситуаций имеет место по причине отсутствия специальных защитных щитков и шлемов.

Точная статистика, официальная по поводу ДТП с велосипедами на данный момент отсутствует. Основной причиной тому является именно ситуация со статусом данного средства передвижения.

Согласно нормативным документам велосипед не признается транспортным средством. Соответственно, отдельно от остальных ДТП происшествия с участием велосипеда никак не учитываются. Согласно неофициальным данным статистика по ДТП с велосипедами выглядит следующим образом: Наезд на велосипедистов автовладельцами 158 Ранено 160 Погибли 2 Обозначенные выше данные действительными являются для Москвы и области.

Тем не менее указанные цифры могут существенно отличаться от реальных показателей. Про ремонт авто после ДТП рассказывается в статье: . Про расписку о ремонте автомобиля после ДТП .

Мотоспорт – один из самых опасных и экстремальных не сегодняшний день.

Именно в силу опасности данного вида транспорта возникает большое количество ДТП с участием мотоциклов. Причем чаще всего именно водитель двухколесного средства передвижения является инициатором аварий. Обычно основной причиной является пренебрежение правилами дорожного движения, опасное вождение, а также неисправность мотоцикла.

Соответственно, количество смертей водителей мотоциклов существенно превышает аналогичный показатель, но водителей автомобилей. Опять же согласно официальной статистике мотоциклисты попадают в смертельные ДТП в 29 раз чаще, чем водители автомобилей. Тому есть достаточно простое объяснение – в случае управления обычной машиной водитель банально защищен кузовом.

Также в большинстве случаев мотоцикл имеет возможность развить большую скорость. В 2021 году было зафиксировано порядка 181 ДТП с участием мотоциклов.

При этом данный показатель изменился по сравнению с предыдущим годом следующим образом: Суммарное количество ДТП Уменьшилось на 23% Сократилась смертность в авариях такого рода На 28.9% Сократилось количество получивших ранения На 23.5% За последние 12 лет суммарное количество ДТП с участием мотоциклов Сократилось в 2 раза Сегодня дети становятся участниками дорожно-транспортных происшествий не реже, чем взрослые. Особенно в период, когда имеет место обучение в школах. Чаще всего ДТП происходят на пешеходных переходах – когда дети банально не соблюдают правила пересечения подобного рода мест.

За весь 2021 год статистика с участием детей выглядит следующим образом: Свершение наездов на малолетних 5 300 Осуществлена фиксация летального исхода 164 Причиной ДТП с участием ребенка стали плохие дороги 7 000 Суммарное количество погибших граждан 445 Количество пострадавших суммарное 7 500 В целом количество пострадавших несовершеннолетних в дорожных авариях несколько уменьшилось. По большей части по причине прямого взаимодействия работников школ, ГИБДД. Для несовершеннолетних проводятся специальные классные часы – на которых осуществляется просветительная работа.

На уроках ОБЖ учащиеся получают подробную информацию по поводу правильного поведения на дорогах, изучают правила дорожного движения.

С точки зрения дорожной безопасности необходимо будет необходимо будет внимательно осуществлять проезд по пересечению равнозначных и неравнозначных дорог. Так как именно в таких местах чаще всего возникают всевозможные сложные ситуации. Обычно причиной тому становится банальное не соблюдение правил дорожного движения.
Обычно причиной тому становится банальное не соблюдение правил дорожного движения.

Причем именно по ДТП по перекресткам имеется отдельная статистика.

Ведется различная для разных городов Российской Федерации: Наименование города Количество ДТП Количество погибших Раненых Москва 94 8 120 Нижний Новгород 42 3 56 Ростов 1218 333 1703 Волгоград и область 377 98 481 Коми 259 61 405 Дорожно-транспортные происшествия по вине пешеходов также возникают достаточно часто.

Причем причиной обычно становятся именно сами пешеходы.

Невнимательность водителей, нарушение таковыми правил дорожного движения случается несколько реже. Причем опять же ведется отдельная статистика дорожных происшествий по причине наезда на пешеходов – по разным городам: Наименование города Количество ДТП Количество погибших Раненых Томск и область 193 20 181 Красноярский край 965 92 914 Иркутская область 775 100 699 Железнодорожные переезды – одно из самых проблемных мест на дороге.

Существуют специальные правила пересечения подобного рода участков.

Но нередко водители нарушают таковые. Именно поэтому возникают различные дорожно-транспортные происшествия.

Статистика для таковых опять же ведется отдельно – как и по поводу ДТП на перекрестках. Сама статистика выглядит следующим образом: Наименование города Суммарное количество случаев Всего погибших Всего раненых Москва и область 3 2 1 Санкт-Петербург 6 4 5 Иркутская область 4 3 3 Отдельно также ведется статистика по поводу дорожных происшествий, который имеют место в случае, если управляет таковым автомобилем собственник. Причем статистика таковая является неутешительной.

С каждым годом возникает все больше таковых ДТП.

Причины тому самые различные. Чаще всего в аварии попадают водители, которые получили права относительно недавно. Статистика аварийности на личном транспорте выглядит следующим образом: Город ДТП Количество, суммарное Всего погибло Раненых Москва 5 100 270 5 800 Алтайский край 1 580 170 2 145 Хабаровский край 1 020 120 1 345 Амурская область 740 90 1 020 Отдельной категорией является грузовой транспорт.

Таковой попадает в аварии не намного реже, чем легковой. Соответственно, для такового ведется отдельная статистическая колонка в ГИБДД. Соответственно, опять же по городам существенно различаются таковые данные.

В 2021 году имеется отрицательная динамика – количество ДТП с участием грузового транспорта существенно меньше. Тем не менее, количество погибших и раненых стало не намного меньше: Наименование города Количество ДТП за год Количество погибших Раненых Москва и область 434 40 500 Санкт-Петербург 270 20 350 Ростовская область 220 30 280 Отдельно стоит отметить факт ведения статистики по ДТП с участием общественного транспорта.

Специфика использования такового транспорта имеет некоторые особенности. В силу которых в дорожно-транспортные происшествия автобусы попадают относительно нечасто. Иначе дела обстоят с маршрутками.

Во многих городах именно они являются основным источником опасности на дороге: Наименование города Количество ДТП в течение года Погибших всего Раненых Москва 2 000 90 2 540 Санкт-Петербург 1 540 54 1 945 Ростовская область 1 345 145 1 870 Существенно различается количество дорожных происшествий в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего в аварии попадают либо совсем старые машины, либо автомобили с мощными двигателями – владельцы которых часто превышают скорость. Соответственно, причины возникновения ДТП полностью стандартны – несоблюдение правил дорожного движения и превышение скорости.

Статистика выглядит следующим образом: Модель Смерти ДТП KIA 150 100 Nissan 141 50 Hyundai 123 65 Honda 77 50 Все основные причины дорожно-транспортных происшествий возможно будет разделить на две основные категории:

  1. по причине неудовлетворительного качества дорожного покрытия;
  2. по причине наличия пьяных водителей.

На данный момент статистика выглядит следующим образом: По причине некачественного покрытия Из-за алкогольного опьянения 30 500 5 435 Статистика ДТП в состоянии алкогольного опьянения имеет отрицательную динамику. Причиной тому является наличие большого количества мер, принятых государством.

К таковым относятся:

  1. вводятся ограничения на продажу спиртных напитков в определенных местах, а также в определенное время суток;
  2. усилен контроль на дорогах со стороны органов правопорядка;
  3. ужесточается ответственность за вождение в нетрезвом виде.
  4. проводятся профилактические проверки водителей в дни праздников, а также перед ними, после таковых;

С каждым годом количество «пьяных» ДТП, а также возникающих по иной причине уменьшается. Но при этом стоит учитывать, что по сравнению с другим странами Россия существенно проигрывает именно в плане количества возникающих дорожно-транспортных происшествий.

Причин тому множество. Одной из самых серьезных и труднопреодолимых является именно плохое дорожное покрытие почти на всей территории РФ. Статистика дорожных происшествий позволяет определить в чем именно причина ДТП. Соответственно, на основании полученных таким образом данных государство определяет методы решения проблем.

Как проводится профилактика ДТП с участием детей, освещается в статье: . Могут ли быть последствия, если разъехались после ДТП, . Является ли ДТП столкновение во дворе, .

varlamov.ru

18 ноября 2021Почему на дорогах России гибнет столько людей Это статистика ДТП за вчерашний день с официального сайта ГИБДД.В среднем двое погибших в час, часто бывает и больше. Напомню, что вчера был Всемирный день день памяти жертв ДТП.

Во многих странах мира – в том числе и в России – дорожные аварии остаются одной из главных причин смерти населения.

Но разницу делает подход. Одни государства признают проблему и принимают программы, аналогичные шведской Vision Zero, главная цель которых – добиться нулевой смертности на дорогах. А другие строят километры заборов и ищут тысячи оправданий жуткой статистике.Угадайте, в каком лагере мы! Нет, что-то хорошее, конечно, происходит.

Недавно впервые открыто заговорили о том, чтобы снизить максимальную скорость в городах до 50 км/ч и избавиться от смертельной «погрешности» в 20 км/ч.Но на каждую полезную инициативу находится махровый гаишник, который одним своим высказыванием перечёркивает все старания активистов и немногочисленных здравомыслящих чиновников.

На этот раз отличился начальник ГИБДД России Михаил Черников.

Он заявил, что у нас много людей гибнет на дорогах, потому что Россия слишком большая:Глава Госавтоинспекции Михаил Черников назвал хорошими успехи российских властей в борьбе со смертностью на дорогах, но добавил, что проблемы, перечисленные спецпосланником ООН по безопасности дорожного движения, по прежнему актуальны в РФ.В то же время Черников подчеркнул, что в России

«очень большая протяженность дорог, более полутора миллионов километров»

.

«Конечно же, Российскую Федерацию очень тяжело сравнивать с теми странами, которые имеют меньшую площадь и протяженность автодорог», – сказал он, комментируя высказывания спецпосланника генсека ООН по безопасности дорожного движения Жана Тодта о сохраняющейся высокой смертности на дорогах РФ.<.>При этом Черников отметил, что перечисленные Тодтом проблемы, такие как отвлечение водителей на смартфоны, управление в нетрезвом виде и изъяны в образовании водителей, «существуют во всех странах Европы».ИнтерфаксВообще-то протяженность дорог не имеет отношения к смертности. Смертность считается исходя из количества автомобилей. Например, в США протяженность дорог – не полтора миллиона километров, а 6,8 млн.

Но в ДТП гибнет не в 4,5 раза больше людей, а только в 2 (около 40 000 в 2018 году против 18 тысяч в России). Зато на смертность влияет то, что у нас сотрудники ГИБДД занимаются не своим делом.

Они лезут в проектирование улиц, в строительство городов, ГОСТы и т.д., хотя этим должны заниматься специалисты.

Например, гаишники постоянно требуют строить внеуличные переходы, ликвидировать зебры со светофорами и устанавливать всюду заборы, делая наши города опаснее и провоцируя новые смерти в ДТП.

Так что главная причина смертности на дорогах – это не размеры России, а ГИБДД, которая лезет не в своё дело.

  1. Нулевая смертность на дорогах и как её достичь Источник: «Городские проекты» 17 ноября — Всемирный день день памяти жертв ДТП. Сегодня «Городские проекты» напоминают о своих текстах,…
  2. Перешёл на красный свет. Кто виноват? Тут московский ЦОДД решил присоединиться к флешмобу «Обвини жертву» и выпустил такую «социальную рекламу»: «Женя не…
  3. Загнивающий Евросоюз замедляется до 30 км/ч Фото: Nieuwsblad.be А-ха-ха-ха, вы только посмотрите на этих варваров!

    В то время как Россия процветает и развивается, строя развязки и…

  4. Какие же эти финны тупые! По данным ГИБДД, за первые 5 месяцев 2021 года в России произошло 55 722 ДТП, в которых погибло 5287 человек и более 70 тысяч было ранено. Из…
  5. Депутаты убивают Вчера на российских дорогах погибли 35 человек.

    В среду – 44. Во вторник – ещё 53. 132 жертвы ДТП только за три дня! Это больше людей, чем в…

  6. Бей мудака рублём!

    Сегодня в России сложилась ужасная ситуация, когда за превышение скорости предусмотрены минимальные, чисто символические штрафы: 20 км/ч вообще…

Подписывайтесь:Обратите внимание:Tags: Автомобили, ГИБДД, ДТП, Пешеходы, Россия, Смерть, Статистика

  1. WhatsApp
  2. Viber
  3. Поделиться
  4. Telegram
  5. Оставить комментарий

Выбор редакции LiveJournal Реклама в этом блоге По рекламе пишите или В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн.

уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со… Популярные посты Популярные посты по тегу ДТП Смерть

Последние посты

  1. Вылить краску на дорогу – это не решение проблемы с трамвайными остановками 10 октября 2021, 17:59
  2. Модульная Россия 9 октября 2021, 20:40
  3. В Челябинске установили не заборы 10 октября 2021, 13:58
  4. Я переехал! Ну, почти 9 октября 2021, 12:00
  5. Голову себе обнули!

    9 октября 2021, 13:40

Последние видеоПодписаться

  1. Facebook
  2. Twitter
  3. Google+
  4. Instagram
  5. RSS
  6. OK
  7. Telegram
  8. Youtube
  9. Viber
  10. VK
  11. Podcast

Еженедельный дайджест Подборка самых важных постов за прошедшую неделю Подписаться Calendar Октябрь2021 ПнВтСрЧтПтСбВс 1234 567891011 12131415161718 19202122232425 262728293031 11 октября 2021 Теги

  1. Общество
  2. Реклама
  3. Люди
  4. Пиздец
  5. Россия
  6. Путевые Заметки
  7. История
  8. Традиции
  9. США
  10. Смотреть все
  11. Постоплачен
  12. Путешествия
  13. Городская среда
  14. Москва
  15. Архитектура

Категории

  1. экономика
  2. история
  3. музыка
  4. спорт
  5. россия
  6. работа
  7. технологии
  8. религия
  9. космос
  10. it
  11. корабли
  12. политика
  13. армия
  14. беларусь
  15. экология
  16. ссср
  17. техника
  18. наука
  19. праздники
  20. животные
  21. происшествия
  22. общество
  23. авиация
  24. город
  25. литература
  26. финансы
  27. криминал
  28. фотография
  29. напитки
  30. искусство
  31. дети
  32. производство
  33. коронавирус
  34. дизайн
  35. транспорт
  36. еда
  37. семья
  38. лытдыбр
  39. природа
  40. мода
  41. кино
  42. недвижимость
  43. авто
  44. архитектура
  45. медицина
  46. 18+
  47. путешествия
  48. отношения
  49. образование
  50. Смотреть все
  51. знаменитости

Поиск по блогу Следите за новостями

  1. VK266 000подписчиков
  2. Telegram176 000подписчиков
  3. Youtube1 800 000подписчиков
  4. Viber126 000подписчиков
  5. Podcast1 000подписчиков
  6. Twitter377 000подписчиков
  7. Facebook268 000подписчиков
  8. Instagram827 000подписчиков

Новости

  1. Задержан бывший президент Киргизии Атамбаев 06 октября, 02:12; обновлено 10 октября в 14:17
  2. В Хабаровске впервые за три месяца разогнали акцию в поддержку Фургала 10 октября, 13:00
  3. «Конституцию на улице не напишешь»: Лукашенко встретился с оппозиционерами в СИЗО 10 октября, 18:48; обновлено в 20:34

Варламов

  1. Хотите дать совет? Вам сюда!
  2. Про бан
  3. Чем я занимаюсь
  4. Рекламодателям
  5. Обо мне

Разработано в студии Облако

ГИБДД раскрыла статистику аварийности за 6 месяцев 2021 года

9.07.20 (22:37) 7 974 |

13.9% снижение количества ДТП. Тренд на падение количества аварий за первое полугодие 2021 года продолжается.

Согласно опубликованной официальной статистике ГИБДД, дорожно-транспортных происшествий за указанный период оказалось на 13.9% меньше временного промежутка за аналогичный прошлогодний период. При этом в дорожных происшествиях погибло на 5.7% и пострадало на 14.7% меньше человек, чем за аналогичный период 2021 года. Всего было совершено чуть более 61 тысячи ДТП.

Ранено почти 78 тыс. человек, погибло 6.5 тысяч человек. По вине водителей транспортных средств было совершено 54 700 ДТП ровно. В том числе из-за нарушения Правил дорожного движения в январе-июне 2021 года водителями:

  1. автобусов: 1.5 тысячи ДТП;
  2. мопедов: 900 случаев дорожных происшествий;
  3. мотоциклов: 1.8 аварий;
  4. легковых автомобилей: 44.5 тысячи ДТП;
  5. трамваев, троллейбусов, тракторов и других самоходных механизмов: 40, 65, 269 ДТП за период с января по июнь 2021 года соответственно.
  6. грузовых автомобилей: 4 тысячи дорожных происшествий;

Водители-мужчины совершили почти 45 тысяч ДТП, женщины – 7.7 тысячи.

За полугодовой период было совершено 16.5 тысячи дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Ранено 15 600 человек, погибло 1.6 тысячи человек.

Во всех случаях заметно серьезное снижение аварийности: -19,3% по общему количеству ДТП, -7.6% среди погибших и минус 20.1% среди раненых. По вине пешеходов было совершено более 6 тысяч дорожно-транспортных происшествий. По вине водителей зафиксировано почти 11 тысяч случаев наездов на пешеходов.

6.7 тысячи ДТП произошли в темное время суток. Как всегда, опубликован очень важный показатель – ДТП и пострадавшие с участием детей. Здесь цифры следующие: 6.3 тысячи ДТП в общем количестве с участием детей до 16 лет (-27.8%), 6 976 человек было ранено (-26.6%), к сожалению, есть и погибшие – 187 детей (-21.1%).

3 122 аварии произошли с детьми-пассажирами (-22%).

Смотрите также

И наконец, статистика ДТП из-за нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД, то есть из-за неудовлетворительного состояния дорог:

  1. на пешеходных переходах – 5 346 ДТП (-16.3)
  2. на автомобильных дорогах общего пользования – 24 440 ДТП (-11.1)
  3. в городах и населенных пунктах – 21 503 ДТП (-12.6)

Обложка: Jack Huster / flickr.com

Оцените новость:

  1. 80

9.07.20 (22:37) 7 974 Источник — Автор — За сколько вы планируете приобрести свой следующий автомобиль? До 100 тысяч руб. 100-200 тысяч 200-300 тысяч 300-400 тысяч 400-500 тысяч 500-700 тысяч 700 тысяч -1 млн руб. 1-1,3 млн 1,3-1,5 млн. 1,5-1,7 млн 1,7-2 млн 2-2,5 млн 2,5-3 млн 3-4 млн Более 4 млн

Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2021.

1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+