Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Рейтинг лучших недорогих внедорожников

Рейтинг лучших недорогих внедорожников

Самые надёжные подержанные внедорожники в 2021 году


14 октября 2021При составлении рейтинга внедорожников по надёжности среди б/у моделей до 10 лет учитывались различные факторы, включая отзывы самих автовладельцев, частоту обращения в автосервисы и наиболее распространённые поломки, характерные для того или иного автомобиля. Выбор в пользу машин с пробегом понять можно, поскольку автомобили с салона стоят очень дорого. Если у вас есть определённая сумма, которой на новое авто точно не хватит, но можно на них найти что-то на вторичном рынке, стоит поискать. Практика показала, что самые надёжные внедорожники без проблем эксплуатируются в течение 10 лет.

Дальше могут возникать проблемы, обусловленные естественным износом деталей.

Потому даже самый аккуратный водитель не сможет полностью защитить себя и свой джип от возможных поломок, вызванных процессами старения деталей двигателя и других систем.Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты: Не покупайте подержанные машины возрастом более 10 лет.

Оптимально брать авто возрастом 3-5 лет.

Как показывает опыт многих водителей, через 10 лет даже самые долговечные машины начинают проявлять свои слабые места. Это необязательно будет серьёзная поломка, сопровождающаяся необходимостью делать капитальный ремонт двигателя или менять его полностью.

Многое зависит от предыдущего владельца, его стиля вождения и отношения к машине. Смотрите внимательно на пробег.

В рейтинг надёжности попали машины, у которых не возникает никаких существенных проблем при пробеге в 300 тысяч километров. Есть отдельные экземпляры, которые называют «миллионниками». Они способны проехать миллион километров, не спровоцировав никаких поломок при надлежащем уходе и обслуживании.

Но покупать авто возрастом 5-10 лет, которое успело намотать больше 300 тысяч километров, не стоит. Чем больше пробег, тем скорее вам придётся капитально заниматься двигателем.

Производитель играет свою роль.

В рейтинг надёжности не могли попасть б/у джипы, которые выпущены малоизвестными компаниями. Потому все представители топа являются продуктами известных, хорошо себя зарекомендовавших брендов. Перед покупкой делайте обязательный тест-драйв и отправляйте машину на СТО.

Даже если выбранная вами машина входит в топ самых надёжных внедорожников, без предварительного изучения её состояния брать настоятельно не рекомендуется. Часто бывает так, что продаётся машина не старше 10 лет, которая имеет приемлемый пробег и продаётся по цене, ниже рыночной.

Продавцы часто связывают это с необходимостью срочно продать транспортное средство. Но по факту за таким привлекательным предложением могут скрываться ДТП, в которое попал джип, скрученный спидометр и прочие подводные камни. Проедьте на машине, почувствуйте её.

Автосервис лучше выбирать независимый, а не тот, который рекомендует продавец.

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам. Suzuki Grand Vitara Реалии таковы, что надёжность современных автомобилей не в пример хуже тех, который выпускались 15-20 и более лет назад.

В качестве исключение можно назвать разве что элитные модели внедорожников, да и то чисто условно.

Одна из причин лежит на поверхности – чем сложнее автомобиль, чем больше в нём деталей, узлов, и агрегатов, тем ниже надёжность. Это, в общем-то, аксиома для любой техники. На третьем месте ТОП-10 самых надежных внедорожников – ещё один представитель японского автопрома, зарекомендовавший себя как исключительно простой и не требовательный автомобиль.
На третьем месте ТОП-10 самых надежных внедорожников – ещё один представитель японского автопрома, зарекомендовавший себя как исключительно простой и не требовательный автомобиль.

Его первое поколение увидело свет в 1997 году, хотя на родине продажи стартовали годом ранее. За почти десять лет, на протяжении которых модель сходила с конвейера, она неоднократно подвергалась модернизациям, причём в 2000 году – достаточно серьёзно.

В 2008 году Mitsubishi представила Pajero Спорт второго поколения, который претерпел значительные изменения во всех аспектах, от внешности до технического оснащения, оставаясь при этом тем же надёжным рамным покорителем бездорожья.

В 2013 году стартовало сборка машины и в России, а через два года на автошоу в Бангкоке японцы продемонстрировали третье поколение, которое осенью уже начало поступать в автосалоны по всему миру.

Разумеется, здесь не обошлось без стилизации экстерьера/интерьера согласно веяниям тогдашней автомобильной моды, но внедорожные качества остались на должном уровне. Mitsubishi Pajero Sport можно назвать одним из последних представителей «чистокровных вездеходов». Цельная рама, подключаемый передний привод, цельный задний мост – это джентльменский набор настоящего внедорожника здесь имеется, как и большой дорожный просвет с хорошей внедорожной геометрией.

Большинство предложений – это классические джипы с трёхлитровым бензиновым мотором или 2,5-литровым турбодизелем. Их возможностей достаточно для преодоления любых дорожных неожиданностей, и все они характеризуются как очень надёжные и безотказные. Встретить автомобиль с механической коробкой – большая удача.

Фирменная «раздатка» позволяет выбрать один из трёх режимов – или задний привод, или полный с пониженной передачей, или полный без межосевого дифференциала.Нахождение в списке самых надёжных внедорожников с пробегом модели Nissan Terrano II никак нельзя назвать случайным – это простой, действительно безотказный и практичный среднеразмерный вседорожник. Его продажи стартовали в 1993 году, причём производился он на испанской фабрике Nissan. Через шесть лет был сделан первый рестайлинг, коснувшийся и внешности, и интерьера.

Следующее обновление состоялось в 2002 году, а спустя четыре года второе поколение ушло на покой. Нельзя сказать, что облик автомобиля производит глубокое впечатление – он грубоват и угловат, как и положено классическому внедорожнику, из запоминающихся деталей экстерьера можно отметить изящную подоконную линию, опускающуюся к передней части машины.

Дорожный просвет стандартный для автомобилей данного класса – 210 мм. Интерьер второго Terrano уютен, хотя и простоват по современным меркам.

К приборной панели претензий нет, на центральной консоли – стандартный набор: автомагнитола и блок управления климатической установкой. Отделка салона выполнена из недорогих, но качественных материалов.

Передние кресла эргономичны, на заднем диване просторно, у пятидверки объём багажника –335/1610 литров. Nissan Terrano зарекомендовал себя в России как очень надёжный внедорожник с отличной проходимостью, которая по уровню не уступает и одногруппникам более высокого ценового сегмента.

Стоимость машин 2003-2006 годов стартует с отметки 250 тысяч рублей, но там и пробеги соответствующие. Модель от 2014 года стоит порядка 750-800 тысяч, и если у вас денег достаточно, лучше ориентироваться на авто с небольшим фактическим пробегом. Какой внедорожник на вторичном рынке самый надёжный?

Да тот, который держится на рынке дольше всего!

Если судить исключительно по этому критерию, то Pajero вполне мог бы возглавить наш рейтинг: первое поколение поступило в продажу в далёком 1982 году, и только спустя 10-летие, после серии модернизаций, в 1991 году его сменила модель второй по счёту генерации. И если внешность машины изменилась мало, то его внедорожные характеристики улучшились кардинально, благодаря появлению полноприводной трансмиссии SuperSelect 4WD.

Автомобиль оказался настолько удачным, что после очередной смены поколений его выпуск не был прекращён. Впрочем, очередная генерация уже мало напоминала угловатый, но вытянутый силуэт старого Pajero, и поначалу этот экстерьер воспринимался довольно неоднозначно.

Но привычка, как говорят – вторая натура. И всё же с четвёртым поколением японцы решили много не экспериментировать, из-за чего эти модели многие считают рестайлинговой версией предыдущих. Так или иначе, но и сегодня это, пожалуй, самый востребованный подержанный внедорожник на отечественном рынке, если не считать Нивы и УАЗы.

Ну, а по надёжности и внедорожности они просто вне конкуренции. Но и ходовые характеристики машины на высоте – управлять ею легко, невзирая на скорость. И всё же лучшие качества Pajero проявляются вне дорог, поскольку здесь присутствует постоянный классический полный привод, усиленный наличием раздаточной коробки.

Автомобили 90-х годов выпуска стоят относительно дёшево, от 250-300 тысяч рублей, но среди них много проблемных, без документов или требующих серьёзного ремонта. Лучше брать золотую середину – авто, выпущенные в 2003-2006 годах. У них пробег не такой солидный и можно встретить вполне достойные внимания экземпляры, благо предложений более чем достаточно.

Но за более-менее свежий внедорожник придётся отдать от 650 тысяч рублей.

Сегодня этот автомобиль известен как полноразмерный кроссовер, но так было не всегда… Первое поколение этой модели было настоящим массивным внедорожником. И хотя сами фордовцы позиционировали модель как замену Bronco II, в действительности последняя выпускалось ещё довольно долго, пока не была полностью вытеснена Эксплорером, производившимся на протяжении 1990-1994 года.
И хотя сами фордовцы позиционировали модель как замену Bronco II, в действительности последняя выпускалось ещё довольно долго, пока не была полностью вытеснена Эксплорером, производившимся на протяжении 1990-1994 года.

Традиционно в США срок жизни автомобиля намного меньше, чем в Европе, поэтому второго поколения долго ждать не пришлось. И уже оно частично лишилось привилегии среднеразмерного вседорожника, во многом благодаря удалению понижающей передачи (вместо которой использовался привод Full-time AWD).

В 2001 году стартовало производство третьей генерации Explorer, которая оказалась значительно переработанной: раму сделали ещё более жёсткой, габариты увеличились, задняя подвеска приобрела статус независимой. В 2005 году пришла пора четвёртого поколения, в котором мелким изменениям подверглись практически все узлы и агрегаты. Но в 2011 году компания решилась на кардинальный шаг: Explorer лишился рамы и превратился в полноразмерный SUV.

Автомобили до 2000 года выпуска стоят относительно дёшево, от 250 тысяч рублей, но таких предложений с каждым годом становится всё меньше, а состояние, конечно же, не улучшается.

Новое авто стоит на порядок больше, то есть 2,5 миллиона, причём это уже не внедорожник. Так что выбирать следует что-то посередине, до 2011 года, а такой автомобиль в приличном состоянии будет стоить около миллиона. Так что ваша финансовая вилка достаточно велика, как и возможности выбора оптимального варианта.

Вряд ли найдётся автолюбитель, который бы не слышал об этой знаменитой автомобильной торговой марке. А вот о модели Escalade знают немногие, но среди приверженцев машин, предназначенных для бездорожья, оно было и остаётся популярным.

История Escalade начинается с 1999 года. Мы уже говорили про скоротечность жизни американских автомобилей, но в данном случае ситуация выглядит анекдотично: полноразмерный внедорожник продержался чуть более года. Но уже тогда он отличался огромными габаритами, очень просторным салоном и рядом мощных силовых агрегатов.

Как бы то ни было, но в 2001 году начались продажи второй генерации, и в этом случае период выпуска модели оказался близким к заокеанским стандартам (порядка 5 лет). Автомобиль стал ещё роскошнее и комфортабельнее, ведь этому в Америке всегда уделяли первостепенное внимание.

Появилась версия в кузове пикап (тоже традиционно для местного рынка), два типа привода и новые, более мощные моторы. В 2005 году компания представила премиальную версию полноразмерного внедорожника, который неожиданно оказался долгожителем, просуществовав до 2014 года.

Одно из наиболее существенных изменений – появление гибридного варианта, соответствующего духу времени.

В настоящее время с конвейера сходит уже четвёртое поколение Escalade, по-прежнему огромного автомобиля представительского класса, который остался внешне брутальным, но с чётко выраженными современными чертами.

Присутствие Cadillac Escalade в рейтинге б/у внедорожников по надежности и качеству не просто оправданно – это, модно сказать, один из самых любимых автомобилей вседорожного класса целой плеяды американских президентов. Неудивительно, что он исключительно неприхотлив в обслуживании и повседневной эксплуатации, а надёжность абсолютного большинства его узлов и систем – выше всякой похвалы.
Неудивительно, что он исключительно неприхотлив в обслуживании и повседневной эксплуатации, а надёжность абсолютного большинства его узлов и систем – выше всякой похвалы.

Вне всякого сомнения, Toyota можно назвать самым плодовитым японским автопроизводителем – количество моделей у него просто зашкаливает, и у каждой имеется своя история с несколькими генерациями. Такая же история и у знакового внедорожника этой торговой марки.

Land Cruiser – это настоящая легенда, присутствие которой в ТОП-10 самых надёжных внедорожников мира версии 2021 года выглядит вполне естественно и закономерно. «Семидесятая» серия появилась в автосалонах в далёком 1984 году, продержавшись до 1990 года и дав начало линейке внедорожников современного класса.

Периодически её производство (мелкосерийное) возобновляли, пока в 2014 году не состоялось триумфальное возращение полностью обновлённой модели. Между тем «восьмидесятая» серия, стартовавшая в 1989 году, оказалась определённо не хуже предыдущей, именно с неё ведется современная история модели.

Этот Cruiser продержался на конвейере целое десятилетие, что является прекрасным свидетельством его необычайной популярности. «Сотку» пришлось ждать до 1998 года, и она тоже пришлась «ко двору» для миллионов автолюбителей.

Лёгкое обновление, произошедшее в 2003 году, не испортило карму Land Cruiser, позволив третьему поколению продержаться ещё четыре года. «Двухсотая» серия дебютировала в 2007 году и тоже оказалась долгожителем, пережим два рестайлинга (в 2012 и спустя три года). За модель второго поколения придётся выложить от 450 тысяч рублей, но если вас смущает пробег порядка 300-400 тысяч километров (а это для пожилого Cruiser в порядке вещей), то лучше поискать вариант десяти/двенадцатилетнего внедорожника.

За модель второго поколения придётся выложить от 450 тысяч рублей, но если вас смущает пробег порядка 300-400 тысяч километров (а это для пожилого Cruiser в порядке вещей), то лучше поискать вариант десяти/двенадцатилетнего внедорожника. А он уже будет стоить не менее 1,5 миллиона при пробегах порядка 100-200 тысяч км.

Рекомендуем прочесть:  Публикация чужого фото в интернете

Отметим, что Land Cruiser на протяжении многих лет входит в десятку наиболее продаваемых внедорожников, и эта тенденция остается перманентно стабильной. Разработкой абсолютно нового внедорожного автомобиля в немецком автоконцерне занялись ещё в 1972 году, но новинка под индексом W460 появилась на рынке только в 1979-м.

Тогда же был выпущен автомобиль с большим на единичку индексом, который изначально предназначался «для служебного пользования».

Расшифровка этого термина не заставила себя ждать – основные партии упрощённого варианта «Гелендвагена» пошли на армейские нужды. И одно это говорит о том, что в списке старых и самых надёжных внедорожников этот автомобиль «застрял» если не навсегда, то на очень длительное время.

В 1990 году на смену первому поколению пришёл «Гелик» с индексом W463, который тоже оказался долгожителем – третьего поколения пришлось ожидать 28 лет. И хотя за это время было проведено немало модернизаций, американским джипам о такой живучести можно только мечтать… Первое поколение на вторичном отечественном рынке представлено слабо, поэтому поговорим о достоинствах второй генерации.
И хотя за это время было проведено немало модернизаций, американским джипам о такой живучести можно только мечтать… Первое поколение на вторичном отечественном рынке представлено слабо, поэтому поговорим о достоинствах второй генерации. Это джип, во внешности которого чётко и однозначно просматриваются армейские аскетичные черты, но именно это и является основной «фишкой» немца.

В нашей стране W463 можно встретить с тремя вариантами бензинового мотора и одним дизелем.

Все машины – с постоянным полным приводом, с раздаткой с понижающим коэффициентом и тремя блокируемыми дифференциалами с распределением тяги отдельно на каждое колесо.

Разумеется, об экономичности здесь речь не идёт, да и сам автомобиль — один из самых дорогих в своём классе.

Но здесь неукоснительно работает правило: чем дороже – тем надёжней. Так что вы будете знать, за что платите.

Что ж, машина первой половины 90-х с пробегом 200-400 тысяч будет стоить не так уж много, от 600 тысяч рублей. За двигатель с таким ресурсом можете не переживать, для него это мелочи. Если хватит денег на бензин – покупайте, не пожалеете.

С уменьшением возраста цена резко ползёт вверх: джип 2000 года обойдётся в миллион при хорошем раскладе, а десятилетний экземпляр потянет как минимум на два миллиона. Завершает наш рейтинг лучших подержанных внедорожников по надёжности легендарный Patrol. Это тоже один из долгожителей – первое поколение увидело свет в 1951 году.

Этот автомобиль, получивший прозвище «Сержант», здорово напоминал американский военный джип Willys и уже имел полный привод и рамную конструкцию. В 1960 году появилась вторая генерация японского джипа, которая продержалась на рынке два десятилетия.

Практически не подвергаясь серьёзным модификациям. ретье поколение продавалось ещё дольше, с 1980 по 2003.

Причина банальна – исключительная надёжность.

Именно эти джипы использовала ООН для своих многочисленных миссий, внедорожник с индексами 160/260 пополнил армейские подразделения многих стран. Следующая генерация появилась в 1987 году, пятая начала сходить с конвейера в 1997, подвергшись в 2004 году существенной модернизации.

Именно Nissan Patrol и сегодня подпадает под определение «настоящий рамный внедорожник» – в последнее время такие автомобили стали исчезать как класс, уступая место менее дорогим кроссоверам. О надёжности Patrol говорит тот факт, что он – самый частый гость всевозможных ралли-рейдов, вне зависимости от типа дороги и местного климата. Официально в нашу страну поставлялись только пятидверные версии.

На вторичном рынке самые старые модели – начала 90-х годов с пробегом от 200 до 400 тысяч километров. Они стоят порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, и оснащаются преимущественно 2,8-литровыми дизелями, отличающимися отменным ресурсом.

За 0,9-1 миллион можно приобрести внедорожник, выпущенный в начале нулевых, с пробегом, редко превышающим 250 тысяч.

И здесь самый распространённый тип двигателя – дизель, но уже трёхлитровый, мощностью 160 л. с. Коробка при этом может быть как механической, так и автоматом – обе в меру надёжные и неприхотливые. Полный привод здесь отключаемый, ввиду отсутствия межосевого дифференциала, поэтому рекомендуется использовать его только на скользкой/мокрой дороге или на серьёзном бездорожье, с которым Nissan Patrol справляется с очевидной лёгкостью.

Топ-5 самых бюджетных подержанных внедорожников 2021

2 октября 2021При составлении рейтинга бюджетных внедорожников среди б/у авто 2009-2019 учитывались различные критерии, включая отзывы самих автовладельцев, частоту обращения в автосервисы и наиболее распространённые поломки, характерные для того или иного автомобиля. Выбор подержанных автомобилей понять можно, так, как новые машины дороговаты.

Если у вас есть N-ная сумма, которой на новое авто не хватает, но можно купить что-то б/у, то это стоит сделать.Жизнь показывает, что самые надёжные внедорожники — это максимум 10-ки.Дальше могут появиться проблемы, обусловленные естественным износом деталей.

Потому даже самый аккуратный водитель не сможет полностью защитить себя и свой джип от возможных поломок, вызванных процессами старения деталей двигателя и других систем.1. Suzuki Jimny На первое место мы поставили «японца» Suzuki Jimny.Автомобиль выглядит как игрушка, но одновременно выполняет все требования, которые накладываются на внедорожники.Машина с «рамой», имеет высокий клиренс и замечательные ходовые свойства.Купить такого помощника можно:Новый — 1200000 рублей.2014 год — 750000 рублей.2009 год — 490000 рублей.2000 год — 250000 рублей.Авто оптимально подходит для ежедневного использования.Компактные размеры идеальны для парковки и маневренности в большом городе.На любой плохой дороге с этим внедорожником вы будете впереди всех. Авто весьма экономичен.При базе с бензиновым двигателем 1,3 и 86 л.с.

расход топлива в городе около 10 литров.2. Kia MohavеБезопасность и комфорт — это одни из визитных карточек этого авто.Этот «кореец», конечно не идеал бездорожья, но зато он легкий в управлении и маневренный.Новый стоит — 2400000 рублей.2012 — 1300000 рублей.2009 — 950000 рублей.2009 — 700000 рублей.3. Lada 4×4Этот российский внедорожник давно уже популярен.

Автомобиль дешев в обслуживании, просто устроен, оснащен неубиваемой подвеской. Его без проблем отремонтируют в случае поломки в любом автосервисе, а многие неприятности можно избежать, если своевременно осуществить диагностику. Стоит новый «шевролет визион» — 970000 рублей.Новая Нива 4×4 — 440000 рублей.2014 — 240000 рублей.2009 — 140000 рублей.2005 — 85000 рублей.4.

УАЗ Патриот Это еще один русский «богатырь».Кузов из цельного металла.Салон очень просторный и комфортный.Кресла раскладываются в «двуспальную» кровать.УАЗ Патриот хорошо подойдет как для поездок за город, так и на работу.

Новый вам обойдется в 1034000 рублей (автомат).Новая механика — 680310 рублей.2014 — 320000 рублей (механика).2014 — 790000 рублей (автомат).2006 — 170000 рублей (механика).5. Mitsubishi PajeroЯпонский внедорожник с прекрасными ходовыми качествами, износоустойчивой ходовой частью, комфортабельным и просторным салоном. Новый будет вам стоить — 2715000 рублей.2014 — 1200000 рублей.2009 — 750000 рублей.2005 — 450000 рублей.Также читайте на нашем канале:1.

2. 3. 4. Статья была полезна?Ставьте лайки!Подписывайтесь на наш канал!Спасибо!

Рейтинг дешевых внедорожников: лучшие варианты

В сегменте недорогих лидируют отечественные модели – «Нива» и «Шевроле-Нива», УАЗы. Для желающих большего комфорта и дополнительных опций хорошим выбором станут Suzuki Jimny и Grand Vitara, Honda CR-V.

29.06.2021 3Когда созданием автомобилей руководили исключительно инженеры, машины делились на предназначенные для асфальта и покоряющие бездорожье. Но со временем стали появляться гибриды и переходные варианты. «Большие» автомобили по-прежнему принято называть внедорожниками, но внутри этого семейства выделяются подвиды паркетников и кроссоверов.

Далее мы рассмотрим лучшие бюджетные внедорожники на 2021 год.Внедорожник предназначен для эксплуатации в условиях и бездорожья, и благоустроенных асфальтовых дорог.

Этот подвид корректнее называть «вседорожником», поскольку он способен справляться с самыми разными типами покрытий, но с подачи маркетологов в среде автовладельцев укрепилось название «внедорожник».

Внедорожник: чем он отличается от кроссовераНастоящие представители этого класса обладают характерными свойствами.

Рассмотрим их подробнее.Кузов «настоящего», «чистого» внедорожного авто обычно установлен на раме. Но в современных технологических цепочках постепенно отходят от этого принципа: рама вытесняется облегченной конструкцией автомобиля с несущим кузовом. Jeep WranglerПример «чистого» рамного вседорожника – Jeep Wrangler.Признаки внедорожника со стороны трансмиссии:

  1. наличие пониженного ряда передач в раздатке, «понижайка» помогает преодолевать тяжелое бездорожье.
  2. постоянный полный привод колес с межосевым дифференциалом или подключаемый передний (постоянный привод типичного «джипа» — задний);

Дополнительно могут быть принудительные жесткие блокировки дифференциалов.Подвеска «настоящего» внедорожника – частично или полностью зависимая.

Хотя требование не обязательное, применяется и независимая рычажная конструкция.

Hummer H1Яркий пример – классический продукт американского конверсионного автопрома Hummer H1.Признак внедорожника – большой диаметр колес, от 30 дюймов. Но это не аксиома, встречаются модели и с меньшими размерами.Важное отличие – большие углы съезда, поперечная и продольная проходимость, высокий клиренс, короткие свесы.

Это позволяет машине преодолевать неровности ландшафта. «Нива»К внедорожникам относятся:

  1. Mercedes-Benz G-classe;
  2. все модели автомобилей УАЗ;
  3. Nissan Patrol;
  4. Land Rover Defender;
  5. Jeep Wrangler, Cherokee.
  6. «Нива»;

Кроссовер – построенный на легковой платформе автомобиль с некоторыми чертами класса SUV:

  1. высокая посадка;
  2. «внедорожная» внешность;
  3. несколько увеличенный дорожный просвет.

Отличия кроссоверов и «паркетников»Паркетник – машина с внедорожным потенциалом, но предназначенная преимущественно для перемещения по благоустроенным дорогам.

Иными словами, это облегченный вариант внедорожника.Несмотря на связанный с коронавирусом спад автомобильного рынка, подобрать недорогой и проходимый внедорожный «аппарат» можно.

Далее приведен топ бюджетных внедорожников по рейтингам автовладельцев.Среди новых авто внимание автолюбителей приковано к перечисленным ниже моделям.

Lada 4*4 BrontoЭто популярный в бюджетном сегменте полноприводный внедорожник.

Машина обладает парой преимуществ:

  1. небольшой стоимостью – в районе 800 тысяч в минимальной комплектации, а по акциям дилеры готовы снижать ее почти вдвое.
  2. превосходной проходимостью;

У машины внушительный клиренс 240 мм, к покупке доступны пакеты опций, включающие противотуманные фары, накладки на пороги и пластиковые бампера, придающие «Ниве» агрессивный внешний вид.Из недостатков отметим:

  1. безальтернативную пятиступенчатую МКПП – любителям автоматических коробок машина не подойдет;
  2. слабый ДВС на 1.7 л и 83 силы;
  3. слабые динамические характеристики – максимум 137 км/ч и 18 секунд на разгон до «сотни»;
  4. высокий расход бензина – 12 литров на 100 км.

Но эти минусы сглаживаются надежной подвеской, внедорожностью и вытекающим из простоты конструкции дешевым обслуживанием.Внешне автомобиль архаичен, но его достоинство не дизайн.

Водитель «Хантера» будет комфортно ощущать себя и на асфальте, и в чистом поле благодаря клиренсу в 210 мм, хотя скорость на хорошем покрытии не превышает 130 км/ч: для скоростных заездов «охотник» не подойдет. Не радует и расход – 13 литров на сотню в смешанном режиме.

Но «прожорливость» сглаживается неприхотливостью, мотор лояльно относится к 92-му бензину. UAZ HunterКоробка передач также безальтернативна – пятиступенчатая механика, а сердцем автомобиля служит 135-сильный двигатель на 2.7 литра. Стоимость машины – от 680 тысяч.Еще один представитель УАЗов с более интересным дизайном, 150-сильным ДВС на 2.7 литра и пятиступенчатой «механикой».

Этот автомобиль владельцы считают комфортнее «Хантера», хотя быстрой езды на нем ожидать тоже не приходится. UAZ PatriotИз недостатков отмечают плохую шумоизоляцию, с которой водителю придется смириться или дорабатывать.

Но «Патриота» ценят за хорошее соотношение комфорта и проходимости, а также доступный ценник – около 800 тысяч за базовую комплектацию.Интересно, что возможно оснащение Patriot АКПП, стоимость такой доработки составит около 150 тысяч рублей.Неожиданный представитель рейтинга из семейства японских внедорожников Suzuki.

Автомобиль принадлежит к разряду субкомпактных, но обладает всеми признаками вседорожника:

  1. неразрезная конструкция мостов;
  2. полный привод;
  3. рамный кузов;
  4. высокий клиренс – 210 мм.

Suzuki Jimny«Джимни» одинаково хорошо чувствует себя на асфальте и в поле, а небольшие размеры дополнительно способствуют проходимости.

Машина четырехместная, но места на заднем ряду для высоких людей недостаточно, невелик и багажник – всего 85 литров.

Складыванием заднего ряда объем увеличивается до 830 литров.102-сильный мотор комбинируется с пятиступенчатой МКПП или классическим четырехступенчатым автоматом.Стоимость Jimny зависит от комплектации.

Базовая начинается примерно от 1.1 млн, в нее входит электропакет, усилитель руля, подушки пассажира и водителя и кондиционер.

Более дорогие версии включают климат-контроль, дополнительные подушки, круиз-контроль и мультимедийную систему.Обновленная версия «Террано» вышла в 2014 году и с тех пор заслужила положительные отзывы владельцев за надежность и проходимость. Автомобиль солиден и внешне привлекателен, конструкция – рамная. 210 мм клиренса позволяют ему справляться со сложными ландшафтами.

Nissan TerranoАвтомобиль существует в двух версиях:

  1. 143 силы, 2 л.
  2. 114 сил, 1.6 л;

Двигатели агрегируются пяти- или шестиступенчатой МКПП, доступен четырехдиапазонный «автомат». Расход бензина для массы авто невелик, в районе 8.5 л на 100 км в смешанном цикле. Стоимость базовой комплектации – от миллиона руб.Если обратиться к сегменту подержанных внедорожников, в нем есть достойные и недорогие предложения.

Конечно, это почти наверняка будут машины старше 10-15 лет, но с невыработанным ресурсом, хотя вложения в силу возраста им потребоваться могут. Топ недорогих внедорожников до трехсот тысяч:Надежный и доступный российский внедорожник с изначально низкой ценой. При этом до 300 тысяч в продаже на «Авито» и других ресурсах есть предложения не старше 2014 года, и даже новее.

Lada Нива «4 на 4»В ремонте они нуждаются небольшом и не доставят новому владельцу крупных проблем.В указанном ценовом диапазоне предлагаются «Патриоты» до 2007 и «Хантеры» до 2010 года. Недостаток этих машин – уязвимость к коррозии, поэтому следует внимательно просматривать варианты и выбирать лучший. УАЗ Hunter и PatriotНо если кузов не гнилой, есть шанс приобрести надежный внедорожник.За 300 тысяч продаются «Эскудо» первого-второго поколений.

Особенно ценятся праворульные как собранные в Японии. Grand Vitara«Витара» тоже популярна на вторичном рынке: есть варианты и с механикой, и с АКПП.

В «неубитом» состоянии можно найти модель 2002-2003 года.«Джимни» начала нулевых тоже обойдется примерно в эту сумму. При должном уходе эта модель Suzuki не теряет характеристик и сохраняет внедорожные способности.«Патрол» прост в обслуживании, надежен и неприхотлив, при этом проходим, комфортен и обладает объемным багажником. Nissan PatrolВ диапазоне до 300 тысяч есть шанс купить представителя модельного ряда девяностых годов в приличном состоянии.Не самая популярная модель, но вторичный рынок предлагает «Фронтеры» от 1998 года за приемлемую стоимость.

Opel Frontera«Опель» красив внешне, надежен и нетребователен к обслуживанию.Легендарный и уважаемый в России автомобиль с продуманной конструкцией и высокой надежностью.

Mitsubishi PajeroВ пределах 300 тысяч предлагаются варианты до 2004 года выпуска.Эта машина многими считается эталоном внедорожника.

За небольшие деньги предлагаются дизельные и бензиновые «Чероки» до 2002 года выпуска.

Jeep Grand CherokeeПри покупке следует внимательно проверять состояние – возрастные проблемы наверняка присутствуют, но они устранимы.Этот компактный внедорожник до сих пор продается на рынке б/у авто, несмотря на почтенный возраст: производство первого поколения прекратилось в 2004 году. За 200-300 тысяч можно купить модель конца девяностых-начала двухтысячных с двухлитровым бензиновым ДВС на 128 сил, пятиступенчатой механикой или АКПП на 4 передачи. Присутствует подключаемый передний привод и пониженная.

Kia Sportage 1 поколенияБольшинство «Спортейджей» требует вложений, но ремонт сравнительно недорог, и при уходе автомобиль прослужит еще много лет.Рейтинг бюджетных внедорожников в более высоком ценовом сегменте:

  • Mitsubishi Pajero IV, также в районе 2007 года выпуска.
  • Land Rover Discovery III до 2007-2008 года – культовый представитель британского премиум сегмента.
  • Suzuki Jimny: хороший внедорожник за небольшие деньги. Достоинства машины уже описывались выше, за указанную сумму в продаже есть варианты после 2012 года.
  • «Нива» 4*4 и «Шевроле-Нива». Обе модели можно взять новыми до 800 тысяч.
  • Nissan Patrol Y61. С учетом ограничений по сумме покупатель вправе рассчитывать на автомобиль 2008 года в хорошем состоянии.

Land Rover Discovery IIIТакже за эту цену можно найти Toyota Land Cruiser Prado с турбодизелем и АКПП. На рынке присутствуют ухоженные варианты 2007 модельного года в пределах указанной суммы.Список самых экономичных внедорожников по расходу топлива в мире открывает автомобиль Hyundai Nexo. Он оснащен водородной силовой установкой, не потребляющей сгораемое топливо и не загрязняющей атмосферу.

Расход горючего – 0 литров на 100 км. Можно также отметить Jaguar I-Pace с электрическим двигателем.Из дизельных и бензиновых версий выделим самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива на 100 км в смешанном цикле:

  1. Ford Escape 2.3л – около 9 литров;
  2. Toyota RAV4 – 6.7 л для дизельного варианта;
  3. Toyota Land Cruiser 100 с 4.2-литровым дизельным агрегатом – 11 литров.
  4. Nissan Patrol Y61 с турбодизелем – 8.8 л;
  5. VW Touareg – 8.4 л;

VW TouaregЗамыкает этот список Toyota FJ Cruiser с расходом в 13 литров/100 км.Среди лучших недорогих полноприводных внедорожников по обзорам выделим:

  • «Лада Нива-Урбан» 4*4. Несмотря на устаревшую конструкцию автомобиль пользуется спросом за простоту и ходовые качества.

    Рекомендованная цена – от 649 тысяч.

  • Chevrolet Niva. Автомобиль обойдется покупателю в сумму от 670 тысяч.
  • UAZ Hunter, от 784 тысяч.
  • «Рено Дастер» 4*4. Стоимость машины с полным приводом – от 898 тысяч.
  • UAZ Patriot, от 785 тысяч/

Сюда же можно отнести и Suzuki Jimny, но цена от 1.4 млн выглядит бюджетной уже не для всех.Из лучших подержанных внедорожников с дизельным ДВС на вторичном рынке можно брать:

  1. Nissan Patrol Y62;
  2. Kia Mohave – один из лучших корейских внедорожников с пробегом.
  3. Jeep Grand Cherokee третьего поколения.

    Разработкой дизеля для этого автомобиля занимался концерн Mercedes-Benz;

  4. Mitsubishi Pajero Sport второго поколения с надежным и экономичным дизельным мотором;
  5. Land Rover Defender 110 с неприхотливым турбодизельным агрегатом;

Kia MohaveТакже отнесем сюда Toyota Land Cruiser Prado в 120-м кузове. Он комплектовался неприхотливым турбодизелем на три литра.Рассмотрим популярные экономичные внедорожники по расходу топлива и цене обслуживания в год.Из внедорожников абсолютными лидерами по дешевизне обслуживания являются отечественные: в топе – Lada 4*4 Niva, Chevrolet-Niva с суммой в пределах 10-20 тысяч без крупных поломок.

Suzuki JimnyИз иномарок отметим Suzuki Jimny, стоимость годового обслуживания (без учета расходов на топливо) составляет до 30 тысяч, в зависимости от года выпуска и интенсивности эксплуатации.Из внедорожников средних размеров автолюбители отмечают:

  1. Toyota RAV4 – до 40 тысяч.
  2. Renault Duster – в пределах 30-35 тысяч;
  3. корейский Kia Sportage – аналогично;
  4. Honda CR-V – до 40 тысяч;

Honda CR-VЗамыкает топ лучших бюджетных внедорожников средних размеров в номинации «Обслуживание» китайский Haval H9 – около 45 тысяч.Полноразмерные модели обойдутся чуть дороже:

  1. Lexus RX – в пределах 40-50 тысяч;
  2. Mitsubishi Outlander – 45-50 тысяч.

Lexus RXЗамыкает тройку лидеров Audi Q5 со стоимостью расходов на обслуживание до 50 тысяч.В выборе внедорожника с пробегом посоветуем ориентироваться на:

  1. финансовые возможности;
  2. предполагаемые условия эксплуатации автомобиля;
  3. год выпуска;
  4. желаемую марку.
  5. стоимость обслуживания;

Как правило, чем младше машина, тем меньше с ней проблем (хотя бывают и исключения). Поэтому в общем случае рекомендуется стремиться к покупке «свежего» авто, тщательно проверяя его характеристики.

Читайте также: В сегменте недорогих лидируют отечественные модели – «Нива» и «Шевроле-Нива», УАЗы.

Для желающих большего комфорта и дополнительных опций хорошим выбором станут Suzuki Jimny и Grand Vitara, Honda CR-V.Если есть возможность обратить внимание на более дорогие модели, стоит рассмотреть Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero третьего поколения.

Оцените статью 3 29.06.2021 Наши эксперты Автоэксперт.

Работал в «ВАЗ» и «Nissan». Автоэксперт. Собственная автомастерская. Автоюрист. Практикующий юрист.Вопросы автоэкспертуЗадайте вопрос автоэксперту Обзоры автовладельцевПополним Ваш счет за отзыв Последние статьиНовые статьи

ТОП недорогих кроссоверов и внедорожников

Если вы ищете недорогой автомобиль, который будет просторным и комфортным, компактный хороший и недорогой внедорожник или кроссовер – это ваш выбор.

Как правило, предлагает больше места и универсальности, чем малолитражный или большой седан.

Многие современные компактные кроссоверы безопасны, оснащены привлекательными стандартными функциями и очень практичны. Кроме того, многие из них обеспечивают солидную общую производительность, хорошую экономию топлива, а также отличную динамику движения и управляемости автомобиля.

Мы представляем . Wrangler предлагает мощные варианты двигателей, и это лучший выбор для любителей бездорожья. Тем не менее, он не может конкурировать с другими компактными внедорожниками в таких областях, как внутренняя отделка, комфорт, экономия топлива и надежность. На площадке объявлений мы смогли найти его за 1 175 000 рублей, поэтому это идеальный бюджетный внедорожник для России.

Wrangler выпускается в двух- и четырехдверном кузовах. Передние сиденья просторны в обоих, но задние сиденья в двухдверном Джипе тесны. Кроме того, хотя четырехдверный Wrangler имеет большой грузовой отсек, это не относится к двухдверным.

Wrangler поставляется с двигателем V6 мощностью 285 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, складным мягким верхом, 5-дюймовым сенсорным экраном и ручными окнами и дверными замками. Множество дополнительных функций доступны.

Форд полностью переработал Escape для модели 2021 года. Если вы ищете бюджетный внедорожник, который будет просторным, привлекательным для вождения и оснащенный стандартными системами активной безопасности, этот Ford должен быть в вашем списке. Escape оборудован технологией контроля водителя Ford MyKey, а также комплектом Co-Pilot360, который включает в себя управление поворотом, оповещение о заднем перекрестке, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и мониторинг сонливости водителя, это доказывает, что Escape — надежный и недорогой кроссовер.

Escape доступен с двумя различными вариантами двигателя с турбонаддувом, которые обеспечивают резкое ускорение. Согласно EPA, базовый трехцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива, в то время как более сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает надежность. Автоматическая коробка передач и передний привод являются стандартными.

Интерьер Escape не такой впечатляющий, как у конкурентов, но он имеет удобные для взрослых сидения и отличную грузоподъемность. Этот недорогой кроссовер имеет рейтинг надежности ниже среднего.

Посредственное ускорение, ничем не примечательная управляемость, низкая экономия топлива и небольшая грузовая зона опускают его на 3 место.

При этом Compass обладает свойствами и оснащен первоклассной информационно-развлекательной системой.

Стандартные функции Compass включают шестиступенчатую механическую коробку передач, передний привод, регулируемые вручную передние сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto.

Как и все автомобили Jeep, Cherokee обладает хорошими внедорожными возможностями. Он также оснащен удобными сиденьями, удобной информационно-развлекательной технологией и респектабельными рейтингами краш-тестов.

Тем не менее, он не сможет конкурировать с другими моделями его класса, когда речь идет о мощности двигателя, маневренности, качестве салона и грузоподъемности. Cherokee имеет оценку ниже средней за надежность, и он стоит дороже, чем . В стандартную комплектацию входит автоматическая коробка передач, передний привод, 7-дюймовый сенсорный экран, интеграция с приложениями для смартфонов и датчики парковки сзади.

В Nissan Rogue — это один из самых продаваемых автомобилей в своем классе. Он обладает качествами, которые делают его подходящим для многих покупателей кроссоверов, включая хороший набор стандартных функций, хорошую надежность и большое количество грузового пространства. В салоне Rogue множество мягких на ощупь материалов и удобные сидения для пяти пассажиров.

Rogue получает удовлетворительные рейтинги краш-тестов и оснащен автоматической коробкой передач, приводом на передние колеса, контролем слепых зон, оповещением о перекрестке, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов и системой поддержки дальнего света. 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и приложение для смартфонов также входят в стандартную комплектацию.

Он имеет высокие показатели безопасности, его цена ниже, чем у конкурентов, но у него слабый двигатель и небольшой грузовой отсек. Поэтому он попал на 2 место нашего топа бюджетных внедорожников. В в два ряда. Оба ряда предлагают достаточно места для ног и головы.

Сама кабина привлекательна, несмотря на наличие жесткого пластика. Eclipse Cross оснащен передним приводом, 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, HD-радио и автоматическим климат-контролем.

Длинный список передовых технологий помощи водителю также доступен. Mazda CX-5 , возможно, лучший недорогой кроссовер в своем классе. Кроме того, CX-5 получает самые высокие оценки безопасности и имеет премиальный интерьер с удобными сиденьями и хорошей вместимостью.

Он имеет рейтинг надежности три из пяти. Среди недостатков CX-5 — информационно-развлекательная система, которая нуждается в обновлениях.

Стандартные функции CX-5 включают в себя автоматическую коробку передач, передний привод, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth, HD-радио, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, низкоскоростную автоматическую аварийную ситуацию, торможение, адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов. Помимо того, что Mitsubishi Outlander является безопасным, недорогим и достаточно экономичным, он достаточно дешевый кроссовер.

Его грузовое пространство, качество салона, параметры двигателя, качество езды и надежность отстают от конкурентов.

Тем не менее, он уникален, так как это один из немногих небольших кроссоверов с тремя рядами сидений. Стандартные функции Outlander включают бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), передний привод, 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, HD-радио и двухзонный автоматический климат-контроль. К сильным сторонам Forester относятся просторная кабина, вместительный багажный отсек и хорошая экономия топлива.

Его двигатель и вариатор не дают такой мощности, как некоторые конкуренты, но они отлично выполняют свою работу. Кроме того, Forester хорошо справляется с управлением, обеспечивает плавность хода и более высокий дорожный просвет, чем большинство конкурентов. Forester получает положительные результаты краш-теста и прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего.

Он оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения смартфона, автоматическим климат-контролем и технологическим пакетом EyeSight Driver Assist. Помимо типичных систем безопасности, в комплект входят уникальные функции, такие как оповещение о старте транспортного средства, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, а также предупреждение о выходе из полосы движения.

Единственный представитель немецких автомобилей в нашем рейтинге . Volkswagen добавил несколько стандартных функций безопасности в Tiguan на 2021 год. Он имеет заднюю перекрестную сигнализацию, контроль слепых зон, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.

Это в дополнение к 6,5-дюймовому сенсорному экрану, точке доступа Wi-Fi и интеграции приложений для смартфонов. Tiguan не такой мощный или экономичный, как некоторые из его аналогов, но он безопасен, надежен и удобен.

Этот Volkswagen стандартно поставляется с тремя рядами сидений в моделях с передним приводом (для полноприводных вариантов доступна двухрядная конфигурация) и предлагает надежную езду и большее грузовое пространство.

Хотя первые два ряда просторные, третий ряд лучше оставить детям. Автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию.

Kia Sportage является одним из главных моделей в . Машина доступна, безопасна, надежна и полнофункциональна. Sportage предлагает красивый интерьер, хорошую управляемость, спокойную езду и мощность от обоих вариантов двигателя.

Тем не менее, он не так экономичен, как некоторые компактные внедорожники, но автомобиль имеет больше грузового пространства. Стандартные функции Sportage включают в себя автоматическую коробку передач, передний привод, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, монитор внимания водителя, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим тормозом.

Hyundai Tucson является безопасным, высоконадежным и недорогим кроссовером с автоматом. Он не выдерживает конкуренции с точки зрения экономии топлива или грузового пространства, но он обеспечивает приятную поездку, два ряда сидений и хорошо построенную и наполненную всеми функциями кабину.

Хотя ни один из его вариантов двигателя не является очень мощным, оба должны хорошо работать для ежедневных поездок большинства людей. Стандартные функции Tucson включают 7-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения смартфона, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг сонливости водителя. В стандартную комплектацию входит автоматическая коробка передач и передний привод.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+