Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Где в москве получить профессиональное образование машиниста

Где в москве получить профессиональное образование машиниста

Где в москве получить профессиональное образование машиниста

Удостоверение машиниста после обучения в Академии ДПО


Машинист Стоимость обучения: 1500* руб./чел.

  1. Коммерчеcкое предложение
  2. Специальные цены при коллективной заявке!

* сумма первого взноса при оплате в рассрочку!

Полная стоимость составит от 3500 руб./чел.

Все подробности можно узнать у представителя компании через любую форму обратной связи!

Академия ДПО проводит обучение на основании (Проверить лицензию вы можете на сайте Рособрнадзора).

Выдаем официальное удостоверение и свидетельство!

  1. Специальные цены при коллективной заявке!
  2. Коммерчеcкое предложение

Регистрация Запрос коммерческого предложения Укажите название Вашей организации: Номер телефона: Укажите E-mail для доставки коммерческого предложения: Ваш комментарий: Выберите типы обучения Профессиональная переподготовкаПовышение квалификацииРабочие профессииПТМОхрана трудаСОУТПервая помощьГО и ЧС (для всех категорий)Экологическая безопасностьЭлектробезопасностьАнтитеррористическая защищенностьБезопасность дорожного движенияТранспортная безопасностьРадиационная безопасность У нас можно пройти профессиональное обучение по более, чем 250 рабочим профессиям

  1. Профессиональное обучение с последующей выдачей свидетельства о рабочей профессии и присвоением квалификационного разряда.
  2. Повышение квалификации с последующей выдачей свидетельства о рабочей профессии и присвоением более высокого квалификационного разряда.

100% дистанционно из любой точки РФ без необходимости делать перерыв в трудовой деятельности.

  1. Профессиональное обучение — от 300 часов
  2. Повышение квалификации — от 150 часов
  3. При необходимости возможно прохождение экспресс-курсов

Среднее общее образование Получить Получить объем программы Отмена Необходимые документы: Чтобы заключить договор на обучение, заявитель должен предоставить скан-копии устоверения личности, документа об общем среднем образовании и сведения о месте работы. Машинист – рабочая профессия.

Специальность машиниста предполагает работу на машинах, которые применяются во время различных строительных, монтажных и ремонтных работ. Такой специалист не только управляет строительной техникой, но и при необходимости может отремонтировать ее. Наш центр предлагает дистанционное обучение с получением свидетельства о рабочей профессии машиниста государственного образца.

Теперь получить профессию машиниста можно, не выезжая из дома.

Вакансию машиниста можно найти в любой отрасли,где применяется спецтехника. Это строительство жилых домов и офисных зданий, дорожно-ремонтные работы, горнодобывающие предприятия.  Быстрый расчетстоимости обучения Быстрый расчетстоимости обучения Укажите программы и сколько человек необходимо обучить по каждой из программ Выберите программу: Забронировать Кол-во обучаемых: + — x 0 руб.

 Быстрый расчетстоимости обучения Быстрый расчетстоимости обучения Укажите программы и сколько человек необходимо обучить по каждой из программ Выберите программу: Забронировать Кол-во обучаемых: + — x 0 руб. Итого (руб.) Всего обучаемых: Стоимость дистанционного обучения без скидок: 0 руб. Ваша выгода (экономия): 0 руб.

Ваша скидка составила (%): 0 % + Бонусы, которые вернутся на счет в вашем личном кабинете: 0 руб. Стоимость дистанционного c учетом всех скидок: 0 руб.

Введите имя и номер телефона для начала обучения: Вы можете в кратчайшие сроки получить удостоверение по рабочей специальности не выходя из дома, следуя простым 6 шагам: Вы можете сделать её двумя способами: 1) Позвонить нам по номеру 8 (495) 032 09 82 или 8 (800) 707-71-91 2) Оставить заявку на нашем сайте или отправить письмо на почту Согласовав особенности ваших пожеланий, мы оперативно подготовим коммерческое предложение, в котором подробно и понятно распишем все условия сотрудничества!

Дистанционный учебный процесс, взаимодействие с преподавателями, постоянно обновляемые учебные материалы.

Быстрое и удобное обучение без отрыва от работы. Подготовка бланков именных дипломов (или удостоверений) с несколькими степенями защиты установленного образца. Академия находится близ центра Москвы.

Но если вам не удобно забрать самостоятельно — мы гарантируем доставку комплекта документов в любую точку России до 3-х рабочих дней! Ваши карьерные ожидания приблизились к запланированным целям.

Теперь вы являетесь дипломированным специалистом и имеете официальное дополнительное профессиональное образование.

  • Нормах расхода ГСМ и электроэнергии во время работы.
  • Инструкциях и правилах эксплуатации, профилактики и ремонта машин.
  • Устройстве машин и механизмов, на которых он будет работать.
  • Правилах дорожного движения на автоходу спецтехники.
  • Требованиях к качеству работы строительной и дорожной техники.
  • Слесарном деле, чтобы при необходимости отремонтировать агрегат, на котором работает.

— передвижной бетономешалке; — грузовом подъемнике или шахтной клети; — растворонасосе; — электролебедке; — передвижном сварочном агрегате. А машинисту 6го и 7го разряда под силу любая техника: от строительного крана до передвижной электростанции.

Такая профессия всегда будет актуальной. Ведь везде строятся дома и ремонтируются дороги. Для хороших специалистов всегда будут вакансии в строительных и дорожных организациях.

Заработать специалист высокого разряда может около 60 000 рублей, а на Севере – и больше. При помощи нашей программы,разработанной профессионалами,Вы можете получить специальность машиниста, не выходя из дому.

Начиная с 2015 года, мы обучили уже тысячи строителей по всем регионам России.

Наш центр профессионального обучения предлагает получить востребованные рабочие профессии дистанционно. Имеем государственную лицензию, работаем с физическими и юридическими лицами.

По окончании курсов Вы получите свидетельство государственного образца.

В нашей базе собраны актуальные учебные материалы, которые помогают учащимся быстро и легко усваивать новую информацию из любой точки мира.

Каждому человеку мы готовы предложить такую программу, которая идеально подойдет по времени проведения занятий.

Стоимость наших услуг всегда остается на приемлемом уровне.

При обучении нескольких человек или повторном обращении мы всегда подготовим для Вас выгодное, индивидуальное ценовое предложение.

Также, предоставим рассрочку на весь период обучения!

Для качественной передачи знаний мы используем новейшие методики и технологии в области удаленного обучения.

Вы всегда сможете подтвердить свое обучение у нас, если того требует работодатель или проверяющие органы, а также восстановить документы, в случае их утраты или порчи.

Мы гарантируем каждому обучающемуся получение диплома установленного образца и удостоверение о повышение квалификации.

 ©2021 academydpo.org Все права защищены Общество с ограниченной ответственностью «АКАДЕМИЯ ДПО» 8 (800) 707-71-91 ул. Велозаводская, д.5 115280 Москва, Вход Отмена Войти Заказать обратный звонок Отмена Информация Закрыть Заказать обратный звонок Отмена

Обучение на машиниста тепловоза

И помощнику машиниста тепловоза, и самому машинисту вовсе не обязательно тратить годы на обучение в техникуме. Достаточно пройти курсы, где будет подробно изучено управление тепловозом.

Весьма логично будет предположить, что сначала нужно наработать некоторый стаж в качестве машиниста, чтобы быть допущенным к самостоятельному управлению локомотивом. Однако это не всегда так. Если вы планируете управлять тепловозом, следующим по путям общего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД», то сначала действительно придется освоить профессию помощника машиниста.

Однако это не всегда так. Если вы планируете управлять тепловозом, следующим по путям общего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД», то сначала действительно придется освоить профессию помощника машиниста. Но наша страна достаточно большая, и на её просторах довольно много путей необщего следования. Поэтому вполне можно не тратить время, и сразу пройти обучение на машиниста тепловоза.

Человек, получивший эту специальность, в случае необходимости может заменять помощника, ведь он получил более глубокие знания, включающие и те, что получают обучающиеся на помощника. Зачастую люди всё же предпочитают сначала наработать стаж помощника машиниста. Для этого нужно получить соответствующее образование и проработать на железных дорогах в течение двух лет.

Как и во многих других профессиях, относящихся к работе в локомотивной бригаде, на эту должность не принимают женщин.

Из-за высоких нагрузок, неизменно сопутствующих такой работе, к мужчинам предъявляют серьезные требования, касающиеся здоровья и психического состояния.По окончании обучения студенты должны быть готовы к тому, чтобы пройти медкомиссию. Особенно строго будут проверять зрение, ведь человек, управляющий составом, должен внимательно следить за дорогой, поэтому дефекты этого органа недопустимы.

Также машинист должен быть внимательным, осторожным, выносливым, стрессоустойчивым, способным к многозадачности. После прохождения курса специалист в профессии будет уметь:

  1. правильно вести необходимую техническую документацию.
  2. управлять тепловозом и эффективно руководить локомотивной бригадой;
  3. диагностировать и устранять неисправности машины;
  4. обеспечивать безопасность движения состава;

В Москве получить свидетельство, допускающее к работе машинистом тепловоза, можно в ОНМЦ.

Программа курса позволяет выбрать как очную, так и заочную форму обучения, освоить все тонкости профессии. Центр удобно расположен в МСК, что позволяет множеству слушателей ежегодно успешно и с удовольствием посещать здесь курсы.

Те, кто уже получил образование, могут повысить в ОНМЦ свою квалификацию, подтвердив соответствие своих практических и теоретических знаний всем требованиям.

Есть вопрос? Заполните анкету в форме обратной связи, оставив свои контактные данные, и мы обязательно вам ответим. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Отраслевой Научно-Методический Центр» Мы в соцсетях: Навигация Контактная информация © 2021 Учебный центр

Обучение машиниста тепловоза

повышение квалификации (повышение разряда).

  1. дистанционное обучение: – работнику предоставляется доступ в портал дистанционного обучения; – за работником закрепляется преподаватель для осуществления консультаций по учебным материалам; – после освоения материала дистанционно сдается тестовое задание; – после сдачи тестового задания работник проходит стажировку на рабочем месте.
  2. очное обучение на базе учебного центра «ПромРесурс»;
  3. с выездом преподавателя на предприятие заказчика: – выезд осуществляется по всей территории Российской Федерации;

Обучение по профессии машинист тепловоза проводится в рамках должностных обязанностей по данной профессии.

После обучения сотрудники проходят аттестацию в комиссии учебного центра.

  1. свидетельство о присвоении квалификации машинист тепловоза;
  2. удостоверение машиниста тепловоза с указанием допуска к работам;
  3. заверенная копия протокола аттестационной комиссии с перечнем работников, прошедших аттестацию.
  1. на помощника машиниста электровоза – .
  2. на помощника машиниста тепловоза – ;
  3. на машиниста электровоза – ;

Программы обучения помощника машиниста тепловоза и машиниста тепловоза примерно на 70% содержат смежный материал, поэтому переобучение с помощника машиниста тепловоза на машиниста тепловоза займет более короткий срок, чем первичное обучение на машиниста тепловоза. Записаться на обучение можно по телефону +7 (495) 663-71-07 или К учебным центрам, обучающим по профессии машинист тепловоза, предъявляются очень строгие требования:

  1. лицензия на право ведения образовательной деятельности.
  2. наличие квалифицированного преподавательского состава с профильным образованием в области железной дороги;
  3. согласованная и утвержденная Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Министерством транспорта учебная программа;

Учебный центр «ПромРесурс» удовлетворяет всем заявленным требованиям в рамках подготовки по профессии машинист тепловоза.

Профессия машинист тепловоза является опасной профессией, в связи с этим советуем вам с особой осторожностью относиться к предложениям оформить документы без фактического обучения и объявлениям вроде «купить удостоверение машиниста тепловоза», «купить права машиниста тепловоза», «купить корочки машиниста тепловоза».

Если вы уже опытный специалист, вам достаточно подтвердить свою квалификации – сдать теоретический и практический экзамен. Это не займет у вас много времени, поможет нам оценить вашу квалификацию и подтвердить уровень ваших знаний соответствующими документами. 07.03.2021 C 27 января 2021 года изменились правила выдачи документов на право управления подвижным составом как на путях общего, так и на путях необщего пользования.
07.03.2021 C 27 января 2021 года изменились правила выдачи документов на право управления подвижным составом как на путях общего, так и на путях необщего пользования.

Основные изменения 1. Выдача свидетельства на право управления подвижным составом на путях общего пользования теперь осуществляется не ОАО «РЖД», а Ространснадзором и становится государственной услугой. 2. Для управления подвижным составом на путях необщего пользования теперь также нужно получать свидетельство на право управления в Ространснадзоре.

12.07.2019 22,23 и 24 июля в учебном центре «ПромРесурс» пройдут курсы повышения квалификации по направлениям:

  1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ);
  2. Перевозку опасных грузов железнодорожным транспортом;

Желающие могут записаться на обучение по телефону 8-495-663-71-07 или оставить онлайн заявку на сайте. 25.03.2018 Требования к профессиям, которые обуславливают профессиональные стандарты и развитие технологий постоянно меняются, в связи с этим непрерывно идет процесс изменения, корректировки и актуализации учебных программ, в частности по железнодорожным профессиям.

На прошлой неделе мы получили учебные программы, соголасованные и утвержденные Министерством транспорта и Федеральным агентством железнодорожного транспорта по профессиям: 11.11.2017 На прошлой неделе завершилась теоретическая подготовка машиниста железнодорожного крана. Учились именно машинисты железнодорожного крана с учетом всей специфики: маневровые работы, сигнализация и правила безопасности на железной дороге.

В рамках курса был сделан акцент на краны КДЭ-251 и КЖДЭ-25, а также ЕДК-1000/2 повышенной грузоподъемности до 125 тонн. На следующей неделе обучаемые отправятся на наш полигон, где будут на практике применять полученные теоретические знания под руководством опытных инструкторов. 04.09.2017 Откуда берется нефть?

Как её добывают и во что перерабатывают? Как строят буровые, бурят и заканчивают скважины?

Все это было рассмотренно на курсе «Введение в добычу нефти и газа», который был проведен специалистами нефтегазового подразделения «ПромРесурс» на прошлой неделе.

Хотя курс и закончился, мы будем рады его для Вас повторить. Курс будет Вам полезен если: 31.08.2017 Людей, освоивших квалифицированную специальность стало немного больше, Ура! Наши специалисты провели очередное обучение работников гальванического цеха с организацией теоретических и практических занятий.
Наши специалисты провели очередное обучение работников гальванического цеха с организацией теоретических и практических занятий.

В ходе практических занятий были проведены работы по покрытию деталей сложных форм. Теперь гальваниеи смогут самостоятельно выполнять заявленные работы, а компания не будет тратить бесценное время на их обучение в процессе работы на продуктивных деталях и снизит уровень брака в своем производстве. Всех, кто еще не прошел обучение ждем у нас!

12.07.2017 Друзья, в конце июля начнется обучение по профессии «Машинист железнодорожного крана».

Обучение будет состоять из 2-х частей: Теоретической и Практической. Теоретическая часть проводится с 31 июля по 18 августа 2017 года.

В рамках обучение будут рассмотрены такие темы, как устройство крана, эксплуатация, погрузочно-разгрузочные работы, сигнализация на железной дороге и основы маневрирования. 27.06.2017 Специалистам железнодорожного подразделения учебного центра «ПромРесурс» была скорректирована программа обучения по профессии «Сигналист» согласно требованиям ОАО»РЖД».

В частности были учтены требования инструкции по охране труда и должностные требования сигналиста, утвержденные нормативными актами РЖД. Также в рамках подготовки проводится освоение профессии «Монтер пути» — обязательное требование при работе сигналистом на путях общего пользования.

26.06.2017 Очень часто можно встретить объявления с кричащим заголовком «Купить удостоверение», «Купить корочку», «Купить свидетельство».

И речь идет не о покупке самих бланков удостоверений, а о продаже готового удостоверения на ваше имя, которое подтверждает наличие квалификации. Купить предлагают всё, начиная от удостоверения по охране труда, пожарной безопасности, и заканчивая рабочими профессиями, такими как стропальщик, токарь и т п.

22.05.2017 Представители учебного центра «ПромРесурс» приняли участие в Международной конференции практиков дистанционного обучения ELForum 2017, которая состоялась 20 мая 2017 года в г.

Санкт-Петербург. На конференции был практически весь цвет специалистов во всех отраслях дистанционного обучения, начиная с технической и заканчивае её содержательной частью.

Полезную информацию, которую нам удалось узнать на этом мероприятии обязаетльно внедрим в наши дистанционные курсы. Ждите новшеств! 125212, г. Москва, Кронштадтский бульвар, д.

7А тел./факс: +7 (495) 663-71-07 Заказать Звонок © 2021 «ПромРесурс». Любое использование материалов сайта без разрешения владельцев запрещено авторскими правами. Имя * Телефон *

Профессия Машинист поезда (Машинист локомотива): где учиться, зарплата, плюсы и минусы

После начала регулярных железнодорожных перевозок возникла потребность в квалифицированных рабочих для управления паровыми локомотивами.

В состав бригады тогда входил не только машинист поезда, но и кочегар, который следил за уровнем топлива и добавлял его.

Кочегар по-французски назывался “chauffeur”, то есть шофёр, отсюда это слово и вошло в наш лексикон. В России профессия “машинист поезда” появилась еще в 1834 году.

Техническая революция привела к очень быстрому развитию и усложнению механизмов, поэтому появилась необходимость в обучении соответствующих специалистов.

На грузовых поездах и пассажирских дальних рейсах машинисту придается в подчинение помощник. Машинист поезда лично управляет локомотивом, не доверяя эту работу никому.

Он должен внимательно следить за дорогой и сигналами светофоров. Обслуживание техники и контроль над ее нормальной работой в пути возлагается на помощника.

Машинисты поездов могут работать на разных видах транспорта:

  1. на моторвагонном составе (электропоезд, дизель-поезд).
  2. на локомотивах, к которым прицепляются вагоны (электровоз, тепловоз, паровоз);

Где можно работать людям данной профессии?

Основным работодателем выступает ОАО “Российские железные дороги”.

В значительно меньших объемах профессия машинист поезда востребована в метрополитенах, на шахтах и крупных заводах, где есть свои железнодорожные пути. Начать подготовку на курсах раньше могли только мужчины от 18 лет, годные по состоянию здоровья. Летом текущего года сократился список работ и должностей, которые нельзя занимать женщинам.

Минтруд официально разрешил женщинам управлять поездами в метро, впервые со времен Великой Отечественной войны. Московский метрополитен подготовит к 2021 году первую группу девушек-машинистов.

Перечень противопоказаний для водителей электропоезда установлен приказом Минздрава № 796.

К ограничениям относятся наличие следующих болезней и отклонений:

  1. сужение поля зрения;
  2. сердечно-сосудистые заболевания;
  3. плохая адаптация к свету в темноте;
  4. низкая острота зрения или слуха;
  5. аномалии цветовосприятия;
  6. варикозная болезнь;
  7. эмоциональная неустойчивость.

Машинистом может быть дисциплинированный, стрессоустойчивый, физически здоровый человек без вредных привычек и хронических заболеваний. Только таким под силу переносить критические нагрузки: работа ночью, вибрация и шум при движении, недостаток кислорода, высокое электромагнитное излучение, нахождение под землей в течение всего рабочего дня.

Прогресс сейчас шагает вперед семимильными шагами.

Так неужели нельзя полностью автоматизировать процесс, и упразднить профессию помощника, оставив лишь одного человека управлять локомотивом?

Как показывает практика, нет. Зачастую для успешного управления требуется выполнять сразу несколько технических операций, иногда в совершенно разных местах.

Кроме того, могут возникнуть экстренные ситуации, когда в одиночку просто не справиться. Поэтому обучение на помощника машиниста локомотива ежегодно проходит множество людей. Кроме того, помощник машиниста не является просто его дублером. Такой специалист — не менее значимая фигура в локомотивной бригаде.
Такой специалист — не менее значимая фигура в локомотивной бригаде. В сферу его деятельности входит:

  1. проверка технического состояния поезда;
  2. отцепка локомотива от подвижного состава, отведение его на запасные пути, и многое другое.
  3. контроль световых и звуковых сигналов на трассе;
  4. отслеживание показаний приборов и датчиков;
  5. осмотр локомотива перед отправлением;
  6. выявление и устранение неисправностей;

Обобщая, можно сказать, что помощник машинист локомотива должен обеспечивать безопасность передвижения на транспортном средстве.

Для выполнения такой сложной задачи, конечно, требуется пройти обучение.

Стоит обратить внимание и на личностные характеристики специалиста.

К ним относят:

  1. отсутствие проблем с памятью;
  2. высокая устойчивость к стрессам;
  3. способным самостоятельно принимать решения даже в экстремальных ситуациях.
  4. ответственность и дисциплинированность;
  5. аккуратность, внимательность и осторожность;

При наличие этих и многих других важных свойств характера личности, вам доступна профессия вначале помощника, а затем и самого машиниста. Чтобы устроиться работать водителем подземки, недостаточно иметь диплом техникума или вуза, хотя с базой знаний пройти подготовку непосредственно на предприятии будет намного проще. В Москве получить среднее профессиональное образование по специальности «машинист локомотива» можно в таких учебных заведениях:

  • Колледж железнодорожного и городского транспорта.
  • Московский колледж железнодорожного транспорта при МИИТ.

Метро — специфический вид транспорта, поэтому при каждом метрополитене есть свои отделы образования и подготовительные центры.

Предподготовка неоплачиваемая, включает неделю теоретического курса и ознакомительную смену со специалистом.

После предподготовки будущих машинистов учат в УПЦ (учебно-подготовительный центр). Программа длится 747 часов. Это чуть больше четырех календарных месяцев, полтора из которых отводится практике в кабине.

Сначала обучающийся выходит на линию вместе с опытным работником по его графику, потом — самостоятельно. Обучение машинистов на тренажере: Во время обучения учащимся платят стипендию — 23 600 тыс. рублей чистыми. По окончанию курса нужно сдать экзамен по основным дисциплинам (техническое, пневматическое, электрическое оборудование, управление), знать инструкции по маневровой работе, эксплуатации, сигнализации.

Перед экзаменами учащиеся проходят 10-дневную практику.

За это время нужно запомнить, как принимают и сдают состав, выучить все станции.

С молодыми работниками, успешно завершившими курс, сразу подписывают контракт. В метрополитене работают в три смены: утренняя, дневная, ночная.

Машинисты первых и последних поездов ночуют в комнатах отдыха на конечных станциях. Смена длится максимум 6–7 часов.

Разрыв между сменами — не менее 12 часов. В месяц официально должно быть 5–6 выходных. Обладатель профильного образования может получить должность машиниста электропоезда в метрополитене, на железных дорогах ближнего и дальнего следования.

Такие сотрудники востребованы на крупных промышленных предприятиях, шахтах, больших стройках, на геолого-разведывательных объектах. Управлением трамваев также занимаются машинисты особой специализации.

Существует три класса квалификации, которые влияют на зарплаты. Третья категория — это молодые специалисты, отработавшие на должности помощника машиниста более двух лет.

Сотрудники подвижного состава третьей категории самостоятельно управляют электропоездом или маневровым локомотивом. Специалисты второго класса проработали по третьей категории не менее двух лет. Вне метрополитена такой специалист может управлять пассажирскими и пригородными составами.

В первую категорию входят сотрудники подвижного состава, со стажем работы машинистами предыдущего класса более четырех лет. Специалисты первой категории перевозят людей на длинные дистанции и по сложным маршрутам. Чтобы выучиться на машиниста поезда, не нужно поступать в вуз.

Этой специальности учат в многочисленных железнодорожных техникумах и колледжах, поступать в которые можно после окончания 9 или 11 класса общеобразовательной школы.

Основная специальность – “техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог”. При региональных отделениях РЖД могут действовать свои учебные центры.

Так, при Московской железной дороге в г. Долгопрудном функционирует Московская дорожная техническая школа машинистов локомотивов №1.

Среди большого количества средних специальных учебных заведений выделим несколько в разных регионах страны:

  • Омский техникум железнодорожного транспорта. Здесь среди прочих также доступна профессия машинист тепловоза.
  • Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта при местном институте позволяет получить необходимые знания и работать в Забайкалье.
  • Отделение среднего профессионального обучения в г. Казани является филиалом Самарского государственного университета путей сообщения. Профессия машинист локомотива здесь доступна выпускникам школ по конкурсу аттестатов.
  • Челябинское отделение СПО Уральского ГУПС готовит техников для вождения электровоза и тепловоза. Учащиеся проходят практику и набираются опыта на отраслевых предприятиях.
  • Волгоградский техникум железнодорожного транспорта готовит специалистов по направлениям “Локомотивы” и “Вагоны”.

Выбор, куда поступать и где выучиться профессии, достаточно широк. После 11 класса срок обучения составляет 34 месяца, после 9 класса – 46 месяцев.

В таких заведениях всегда много бюджетных мест, но можно учиться и на контракте.

Однако просто отучиться на машиниста недостаточно для того, чтобы самостоятельно управлять многотонным составом. После выпуска ты получаешь специальность помощника машиниста и далее учишься и нарабатываешь наезд на рабочем месте.

Это занимает около двух лет, после чего нужно сдать квалификационный экзамен. Заработная плата помощника машиниста в Москве составляет 50 000 – 70 000 рублей.

Примерно ту же сумму получает он и в Санкт-Петербурге. В регионах цифра чуть меньше и равна 40 000 – 55 000 рублей. Карьерный рост работника на данной должности несколько ограничен.

Так, для него доступно всего две ступени для повышения:

  1. начальник поездной бригады.
  2. машинист тепловоза, электровоза или другого вида локомотива;

Однако это компенсируется высокой заработной платой и возможностью досрочно уйти на пенсию. Найти работу помощнику машиниста не трудно. На рынке труда есть множество вакансий, как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других регионах.

Интересно, что в провинции требуется даже больше специалистов этой категории, чем в столице. РЖД тоже приглашает на обучение машинистов электропоездов.

Условия по здоровью те же самые, но чтобы поступить на машиниста электропоезда можно еще не иметь никакого образования, кроме школьного. Обучают машинистов электропоездов, например, в Железнодорожном колледже № 52 и Московском колледже железнодорожного транспорта.

Пойти учиться сюда можно после 11 класса или 9 класса. Сроки обучения будут зависеть от получаемой специальности и образования, полученного ранее. Минимальным – 10 месяцев, а максимальный – около 4х лет.

Подведем итог. Поступить на машиниста поезда в Москве можно в несколько учебных заведений, а при наличии технического образования, можно пройти и краткосрочное обучение. Набор осуществляется в колледжи и техникумы РЖД, а также силами учебных центров Метрополитена. Результат обучения на машиниста поезда – это еще не работа.

От кандидата ждут достижения возраста 18 лет и наличие факта прохождения службы в армии. Приступить к работе будет можно сначала помощником.

Спустя несколько лет возможно претендовать на должность машиниста.

Вот такая она – непростая должность машиниста, но пройти этот путь легко, если это ваше призвание, а не просто работа.

Для освоения профессии машиниста метро в Москве существует множество вариантов.

Если вы мечтали стать машинистом с самого детства, то после окончания школы или на базе девяти классов вы можете успешно поступить в один из техникумов железнодорожного транспорта.

Для учебы на машиниста метро в Москве существует несколько таких заведений:

  1. Московский экономико–технический колледж железнодорожного транспорта.
  2. Московский техникум железнодорожного транспорта.
  3. Железнодорожный колледж № 62.
  4. Московский технический колледж железнодорожного транспорта.
  5. Московский вечерний техникум железнодорожного транспорта.

Также на базе 11 класса вы можете поступить в Московский университет путей сообщения. Здесь представлено большое количество факультетов и направлений подготовки будущих специалистов.

Следует отметить, что данная профессия актуальна только в городах, где есть метрополитен, а таких на сегодня в России только семь.

Правда, есть еще планы строительства метро в Челябинске, Омске, Красноярске, Уфе, Саратове, но это дело будущего. Основное преимущество профессии помощника машиниста заключается в высокой востребованности.

Несмотря на активное развитие воздушного и морского водного транспорта, железная дорога в России до сих пор остается основным средством передвижения и перевозки грузов. Поэтому потребность в таких специалистах в ближайшие годы будет только возрастать.

Еще одним преимуществом этой профессии можно считать тот факт, что работа локомотивной бригады относится к высокооплачиваемым. Риски в профессии очень велики, и оплата должна быть достойной – на сегодняшний день, специалисты, принимающие непосредственное участие в управлении поездом, в среднем получают около 40-50 тысяч рублей. Нельзя умолчать и о больших возможностях карьерного роста.

Мало того, что после нескольких лет успешной работы помощник машиниста может стать машинистом или перейти на должность мастера или начальника участка в депо.

В большой перспективе в этой профессии верхнего потолка карьеры вообще не существует – можно стать даже министром путей сообщения.

Так как техника постоянно усовершенствуется, помощник машиниста должен постоянно развивать свои технические навыки и получать новые знания, а это превосходная возможность повышать свой уровень эрудиции и “тренировать” мозг.

Другими словами, специалист в данной области может смело считать себя интеллектуально развитым человеком, разбирающимся в последних достижениях науки и техники. Ну и последнее, к работникам локомотивной бригады предъявляются повышенные требования с точки зрения здоровья (состояние здоровья как машиниста, так и его помощника контролируется перед каждой поездкой), поэтому представители этой профессии могут не беспокоиться о наличии каких-либо патологий и хронических заболеваний.

Недостатки профессии помощника машиниста связаны с тяжелыми условиями труда. Постоянная работа в замкнутом пространстве кабины локомотива, напряжение для зрения и слуха, вибрация, шум, дорожная пыль – все это сопровождает бригаду локомотива на протяжении рабочего дня.

Это не исключает высокую степень усталости в конце рабочего дня, и помощник машиниста просто обязан хорошо отдыхать, что не всегда возможно. В противном случае усталость накапливается, что может привести к необратимым последствиям. Стоит также отметить помощник машиниста – это профессия с высоким риском для жизни и здоровья специалиста.

Катастрофы на транспорте, к сожалению, явление нередкое. Поэтому нельзя утверждать, что данная профессия абсолютно безопасна. При этом необходимо учитывать чисто психологический недостаток профессии – высокая степень ответственности за безопасность и жизнь людей, что ведет к повышенной тревожности.

Негативно сказывается работа помощника машиниста и на личной жизни специалиста. Дело в том, что профессиональная деятельность такого специалиста предполагает частые и длительные отъезды из дома.

Согласитесь, не всякая жена (а помощниками машиниста, работают, как правило, мужчины) способна адекватно реагировать на частое и долгое отсутствие супруга дома. Источники

  1. https://medcollege5.ru/obuchenie-professiyam/obuchenie-na-mashinista-elektropoezda-v-moskve.html
  2. https://ostrovrusa.ru/skolko-poluchaet-mashinist-metro-v-moskve
  3. https://okobzor.ru/professii/pomoschnik-mashinista/
  4. https://specworkgid.ru/obuchenie-professiyam/pomoshhnik-mashinista.html
  5. https://edunews.ru/professii/obzor/transportnye/mashinist.html
  6. http://ONMC.ru/obuchenie-na-pomoschnika-mashinista-lokomotiva.html
  7. https://edunews.ru/professii/obzor/transportnye/mashinist-metro.html
  8. http://EduConsulting.ru/proforientaciya/professii/mashinist-elektropoezda
  9. https://medcollege5.ru/obuchenie-professiyam/ucheba-na-mashinista-metro-v-moskve.html
  10. https://fulledu.ru/articles/587_pomoschnik-mashinista.html

[свернуть]

Обучение машиниста локомотива

повышение квалификации (повышение разряда).

  1. с выездом преподавателя на предприятие заказчика: – выезд осуществляется по всей территории Российской Федерации;
  2. очное обучение на базе учебного центра «ПромРесурс»;
  3. дистанционное обучение: – работнику предоставляется доступ в портал дистанционного обучения; – за работником закрепляется преподаватель для осуществления консультаций по учебным материалам; – после освоения материала дистанционно сдается тестовое задание; – после сдачи тестового задания работник проходит стажировку на рабочем месте.

Обучение по профессии машинист локомотива проводится в рамках должностных обязанностей по данной профессии. После обучения сотрудники проходят аттестацию в комиссии учебного центра.

  1. свидетельство о присвоении квалификации машиниста тепловоза либо машиниста электровоза;
  2. заверенная копия протокола аттестационной комиссии с перечнем работников, прошедших аттестацию.
  3. удостоверение машиниста тепловоза либо машиниста электровоза с указанием допуска к работам;
  1. на машиниста электровоза – ;
  2. на машиниста тепловоза – ;
  3. на помощника машиниста тепловоза – ;
  4. на помощника машиниста электровоза – .

Записаться на обучение можно по телефону +7 (495) 663-71-07 или К учебным центрам, обучающим по профессии машинист локомотива, предъявляются очень строгие требования:

  1. согласованная и утвержденная Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Министерством транспорта учебная программа;
  2. лицензия на право ведения образовательной деятельности.
  3. наличие квалифицированного преподавательского состава с профильным образованием в области железной дороги;

Учебный центр «ПромРесурс» удовлетворяет всем заявленным требованиям в рамках подготовки по профессии машинист локомотива.

Профессия машинист локомотива является опасной профессией, в связи с этим советуем вам с особой осторожностью относиться к предложениям оформить документы без фактического обучения и объявлениям вроде «купить удостоверение машиниста тепловоза», «купить права машиниста тепловоза», «купить корочки машиниста тепловоза». Если вы уже опытный специалист, вам достаточно подтвердить свою квалификации – сдать теоретический и практический экзамен.

Это не займет у вас много времени, поможет нам оценить вашу квалификацию и подтвердить уровень ваших знаний соответствующими документами. 07.03.2021 C 27 января 2021 года изменились правила выдачи документов на право управления подвижным составом как на путях общего, так и на путях необщего пользования. Основные изменения 1. Выдача свидетельства на право управления подвижным составом на путях общего пользования теперь осуществляется не ОАО «РЖД», а Ространснадзором и становится государственной услугой.

2. Для управления подвижным составом на путях необщего пользования теперь также нужно получать свидетельство на право управления в Ространснадзоре.

12.07.2019 22,23 и 24 июля в учебном центре «ПромРесурс» пройдут курсы повышения квалификации по направлениям:

  1. Перевозку опасных грузов железнодорожным транспортом;
  2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ);

Желающие могут записаться на обучение по телефону 8-495-663-71-07 или оставить онлайн заявку на сайте. 25.03.2018 Требования к профессиям, которые обуславливают профессиональные стандарты и развитие технологий постоянно меняются, в связи с этим непрерывно идет процесс изменения, корректировки и актуализации учебных программ, в частности по железнодорожным профессиям.

На прошлой неделе мы получили учебные программы, соголасованные и утвержденные Министерством транспорта и Федеральным агентством железнодорожного транспорта по профессиям: 11.11.2017 На прошлой неделе завершилась теоретическая подготовка машиниста железнодорожного крана. Учились именно машинисты железнодорожного крана с учетом всей специфики: маневровые работы, сигнализация и правила безопасности на железной дороге. В рамках курса был сделан акцент на краны КДЭ-251 и КЖДЭ-25, а также ЕДК-1000/2 повышенной грузоподъемности до 125 тонн.

На следующей неделе обучаемые отправятся на наш полигон, где будут на практике применять полученные теоретические знания под руководством опытных инструкторов.

04.09.2017 Откуда берется нефть?

Как её добывают и во что перерабатывают? Как строят буровые, бурят и заканчивают скважины?

Все это было рассмотренно на курсе «Введение в добычу нефти и газа», который был проведен специалистами нефтегазового подразделения «ПромРесурс» на прошлой неделе.

Хотя курс и закончился, мы будем рады его для Вас повторить. Курс будет Вам полезен если: 31.08.2017 Людей, освоивших квалифицированную специальность стало немного больше, Ура! Наши специалисты провели очередное обучение работников гальванического цеха с организацией теоретических и практических занятий.

В ходе практических занятий были проведены работы по покрытию деталей сложных форм. Теперь гальваниеи смогут самостоятельно выполнять заявленные работы, а компания не будет тратить бесценное время на их обучение в процессе работы на продуктивных деталях и снизит уровень брака в своем производстве. Всех, кто еще не прошел обучение ждем у нас!

12.07.2017 Друзья, в конце июля начнется обучение по профессии «Машинист железнодорожного крана». Обучение будет состоять из 2-х частей: Теоретической и Практической. Теоретическая часть проводится с 31 июля по 18 августа 2017 года.

В рамках обучение будут рассмотрены такие темы, как устройство крана, эксплуатация, погрузочно-разгрузочные работы, сигнализация на железной дороге и основы маневрирования.

27.06.2017 Специалистам железнодорожного подразделения учебного центра «ПромРесурс» была скорректирована программа обучения по профессии «Сигналист» согласно требованиям ОАО»РЖД». В частности были учтены требования инструкции по охране труда и должностные требования сигналиста, утвержденные нормативными актами РЖД.

Также в рамках подготовки проводится освоение профессии «Монтер пути» — обязательное требование при работе сигналистом на путях общего пользования. 26.06.2017 Очень часто можно встретить объявления с кричащим заголовком «Купить удостоверение», «Купить корочку», «Купить свидетельство».

И речь идет не о покупке самих бланков удостоверений, а о продаже готового удостоверения на ваше имя, которое подтверждает наличие квалификации.

Купить предлагают всё, начиная от удостоверения по охране труда, пожарной безопасности, и заканчивая рабочими профессиями, такими как стропальщик, токарь и т п. 22.05.2017 Представители учебного центра «ПромРесурс» приняли участие в Международной конференции практиков дистанционного обучения ELForum 2017, которая состоялась 20 мая 2017 года в г.

Санкт-Петербург. На конференции был практически весь цвет специалистов во всех отраслях дистанционного обучения, начиная с технической и заканчивае её содержательной частью. Полезную информацию, которую нам удалось узнать на этом мероприятии обязаетльно внедрим в наши дистанционные курсы.

Ждите новшеств! 125212, г. Москва, Кронштадтский бульвар, д. 7А тел./факс: +7 (495) 663-71-07 Заказать Звонок © 2021 «ПромРесурс».

Любое использование материалов сайта без разрешения владельцев запрещено авторскими правами.

Имя * Телефон *

Профессия Машинист локомотива (специалист по управлению и обслуживанию локомотива): куда поступать, чтобы получить профессию в вузах Москвы

Сортировка Фильтр Предметы ЕГЭ

  1. Физика
  2. Русский язык
  3. Математика

Сортировка

  1. Проходной балл (платно)
  2. Проходной балл (бюджет)
  3. Стоимость в год
  1. от 87 000 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2021 годМоскваПрограмма готовит специалистов по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту локомотивов и их систем и агрегатов.Cр. проходной балл бюджет 2021от 33.3 бал.бюджетСр. проходной балл платно 2021от 34.3 бал.платноБюджетных мест 2021 165 мест бюджетПлатных мест 2021 75 мест платноСредний проходной балл на бюджет в 2021 году от 33.3Средний проходной балл на платные места в 2021 году от 34.3Количество бюджетных мест в 2021 году 165Количество платных мест в 2021 году 75
  2. от 228 000 / годИнформация о стоимости года обучения предоставлена за 2021 годМоскваПрограмма готовит специалистов по проектированию, производству, ремонту и эксплуатации высокоскоростного наземного транспорта.Cр.

    проходной балл бюджет 2021от 53.3 бал.бюджетСр. проходной балл платно 2021от 46 бал.платноБюджетных мест 2021 25 мест бюджетПлатных мест 2021 5 мест платноСредний проходной балл на бюджет в 2021 году от 53.3Средний проходной балл на платные места в 2021 году от 46Количество бюджетных мест в 2021 году 25Количество платных мест в 2021 году 5

Получить высшее образование и профессию «Машинист локомотива (специалист по управлению и обслуживанию локомотива)» в Москве Выберите свою из предложенных программ обучения в Москве.

Эти программы являются базой для получения профессии

«Машинист локомотива (специалист по управлению и обслуживанию локомотива)»

, связанной с транспортом: наземным, воздушным, водным, железнодорожным, авиа Выберите свою из предложенных программ обучения в Москве. Эти программы являются базой для получения профессии

«Машинист локомотива (специалист по управлению и обслуживанию локомотива)»

, связанной с . Еще Поделиться с друзьями Сортировать программы

«Академия профессиональных квалификаций»

ФИО*: Эл.

почта*: В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: , , и других в доменной зоне .RU Контактный телефон*: Адрес*: Текст вопроса*: Закрыть Отправить ФИО*: Эл. почта*: В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: , , и других в доменной зоне .RU Контактный телефон*: Адрес*: Текст вопроса*: Закрыть Отправить

Академия профессиональных квалификаций ГБПОУ КЖГТ обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров с учетом актуальных и перспективных потребностей рынка труда города Москвы.

Академия реализует программы по заказу организаций и предприятий города АО «Центральная ППК», АО «Федеральная пассажирская компания», ООО «МВПС-сервис». По результатам обучения выпускники программ успешно трудоустраиваются.

Преимущества обучения в Академии:

  • Удобный и мобильный график занятий.
  • Возможность повысить свою квалификацию, приобрести новую профессию.
  • Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели колледжа и представители работодателей.
  • Практико-ориентированные программы обучения.
  • Программы и курсы сформированы на основе актуальных потребностей и запросов работодателей.

Ведется набор на программы Вид программы Название программы Срок освоения (месяц) Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих Проводник пассажирского вагона — 3 разряд 3 мес. Программа повышения квалификации Проводник пассажирского вагона 1 мес.

Программа повышения квалификации Диагностика и обслуживание электронных систем автомобиля 1 мес.

Программа повышения квалификации Помощник машиниста электропоезда 5 мес.

Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих Помощник машиниста электровоза 5 мес.

Программа переподготовки рабочих, служащих Помощник машиниста электровоза 3 мес.

Программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих Кассир билетный 1 мес. Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих Слесарь по ремонту подвижного состава 3 мес. Программа повышения квалификации рабочих, служащих Слесарь по ремонту подвижного состава 2 мес.

Для записи на программу можно связаться со специалистами Академии профессиональных квалификаций: +7(495) 300-44-40 22.05.2019 Современное оборудование, собственная площадка и профессионалы высокого уровня позволят освоить вождение автомобиля в течение 2-х месяцев. В лето с правами! обновлено: 22.05.2019 20.03.2019 Учебный центр профессиональных квалификаций ГБПОУ КЖГТ ведет набор в целевые группы профессионального обучения по профессии «Монтажник электрических подъемников» с последующим трудоустройством в ООО «Научно-производственное объединение «Спутник-А». обновлено: 20.03.2019 31.01.2019 Набор открыт по семи профессиям.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+