Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Евророзетка камаз распиновка

Евророзетка камаз распиновка

Евророзетка камаз распиновка

Распиновка розетки освещения полуприцепа


Практически каждый автовладелец, который занимался перевозкой грузов на прицепе, сталкивался с рядом проблем в их подключении. Чтобы этого избежать, необходимо тщательно ознакомиться с нижеприведенным материалом.Зачастую на всех новых тягачах монтируют два разъема под освещения – S и N типа.

Каждый из них отвечает за определённую функцию.Более детально о них:

  • Тип S используется для передачи питания на фонари заднего хода, а также противотуманки. Например, имеет такой тип соединения.
  • Тип N предназначен для проводки габаритов и индикаторов тормозной системы от грузовика до прицепа. Например, подсоединяет так передние противотуманки.

Их внешний вид зачастую ничем не отличается, но иногда они могут иметь различную расцветку, например:

  • Белая крышка – S.
  • Чёрная – N.

Несмотря на их схожесть, они имеют специфику в проводке:

  • N оснащена контактами одной толщины, лишь разъем для массы получил больший диаметр.
  • Что касается S, то ее масса напоминает форму трубки.

Помимо вышеперечисленных розеток, практически каждый Шмитц, МаЗ, ДАФ или КАМАЗ имеет 15-ти полюсную для освещения, а также АБС и ЕБС. Немного отличается Типы розеток освещения представлены на следующем видео:Для данного действия существует два способа – штатный и универсальный tga.Стоит более детально разобраться с каждым из них.Данный способ наиболее практичен.

Но, он подходит только в том случае, когда на грузовике с завода уже предусмотрен необходимый разъем для установки прицепа Krone и полуприцепа MAN.Если такой имеется, то стоит лишь выбрать необходимый штекер, который нужно подсоединить согласно проводке на Truck Carnehl или Schmitz.Такой антиблокировочный метод установки не требует вмешательств в электро-проводку.Если на автомобиле не предусмотрена штатная розетка, то её можно установить самостоятельно.

Единственным нюансом выступает наличие бортового компьютера в авто.Если же он отсутствует, то для соединения контактов достаточно использовать скрутку, специальные клипсы, или же пайку.Особых знаний для подсоединения данного вида не требуется.

Для успешной реализации задуманного необходима распиновка разъема полуприцепа.Расположение выводов в розетках ABS и EBS.Пин разъемов ABS и EBS:

  1. Постоянный «+» под номером 30 отвечает за работоспособность электрических клапанов ABS.
  2. Масса для вывода – 2.
  3. Масса 1.
  4. Шины CANH и CANL ( только при подключении к EBS).
  5. Лампочка уведомления о неисправности системы ABS.
  6. При включенном зажигании «+» под 15 номером берет запитку от соответствующего реле, которое размещено на электронном блоке ABS.

Детальная распиновка розетки полуприцепа для каждого вида транспорта находится ниже.Pin для установки ABS и EBS имеет следующую расцветку проводов:

  • Яркий желтый.
  • Чистый белый.
  • Белый с коричневой полоской (только в EBS).
  • Бурый.
  • Темно-красный.
  • Черный, реже – серый.
  • Белый с салатовой полоской (в случае с EBS).

Детальная информация видна на видео:В случае подключения ABS разъема, распиновка кабеля полуприцепа следующая:

  • Бело-красного.
  • Темного коричневого.
  • Коричневого с голубой полосой.
  • Желтого с голубой полосой.
  • Темного красного цвета.

Распайка контактов.В случае подключения ABS и EBS разъемов на этих марках автомобилей присутствует распайка следующего цвета:

  • Красного с сечением в 6 мм²/4 мм².
  • Розового.
  • Светлого серого.
  • Коричневого.
  • Белого, сечение которого 6 мм²/4 мм².
  • Фиолетового.
  • Мутного белого.

Во время подключения на тягачи данной марки, распиновка перекидки полуприцепа имеет следующего цвета:

  1. Красного с сечением 4 мм².
  2. Коричневого с сечением 4 мм².
  3. Коричневого с сечением 1 мм².
  4. Фиолетового с сечением.
  5. Бело-коричневого с сечением 2,5 мм².
  6. Зелёного с сечением 1 мм².
  7. Бело-зеленого с сечением 2,5 мм².

Подключение розетки наглядно представлено на видео:Данный вид разъемов не требует особого описания и достаточно прост в подсое-динении. Достаточно сложно запутаться среди семи разноцветных контактов.Схема следующая:

  1. Чёрный отвечает за левый габарит.
  2. Коричневый – правого габарита.
  3. Белый – масса.
  4. Жёлтый цвет – левого поворотника.
  5. Красный – тормоз.
  6. Зеленый цвет – правого поворота.
  7. Голубой – свободный контакт.

Данный вид можно встретить практически на всех европейских, азиатских и русских автомобилях.Стоит отметить, что распиновка 15-пиновой розетки на полуприцепах, независимо от марки авто – на всех одинаковая, отличие может быть только в расцветке.Распиновка 13-контактной розетки.Данную распиновку вы сможете посмотреть только на схеме, которую необходимо отыскать в интернете самостоятельно.Такой тип – это принятый стандарт практически для всех моделей тягачей.Стоит отметить, что штекер на пятнадцать контактов не позволяет подключить прицеп Тонар или Крона через 13-ти контактную.Ни для кого не секрет, что все американские стандарты имеют отличия от евро.

Розетки освещения не стали тому исключением. Но стоит отметить, что единым различием выступает лишь их форма.

Именно поэтому заменить американскую на европейскую не составляет особого труда.Чтобы добиться прочного и качественного соединения, необходимо произвести несколько следующих действий.

  1. Конец провода залудить.
  2. Зажать провод болтом, срезав изоляцию.
  3. Надежно обжать провод.

Правильно выполненная работа – залог успешной и длительной эксплуатации. Оценка статьи:

(пока оценок нет)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПоделитьсяОтправитьКласснуть

Сайт автолюбителей

Содержание ВсПостоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобильВоспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилюСхема доработки дворников на автобусах Нефаз.

Включение прерывистого положения. ВНИМАНИЕ. НЕ НА ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ МОЖНО ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДНИК И ПРОГРАММИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.В этой статье поговорим о розетках освещения применяемых на грузовых автомобилях. Розеток на грузовиках устанавливается две. Эти розетки называются S и N тип.
Эти розетки называются S и N тип. Каждая розетка освещения на грузовом автомобиле имеет свое назначение.Розетка освещения N типа служит для передачи сигналов габаритов, поворотов и стопов от тягача к прицепу.

Розетка освещения S типа служит для передачи сигналов заднего хода и противотуманных огней. Внешне розетки могут ничем не отличатся друг от друга, а могут отличаться цветом: розетка S-типа с белой крышечкой, а розетка N-типа с крышечкой черного цвета.Основное отличие розеток двух типов заключается в форме контактов массы. У розетки освещения N-типа все контакты одной формы лишь контакт массы имеет больший диаметр.

Розетка S-типа имеет контакт массы полый в форме трубки.Кроме розеток S и N типа на грузовиках устанавливаются 15 полюсная розетка освещения, и розетки ABS и EBS. На нашем сайте Вы найдете встечающиеся варианты их подключения, а также информацию о спиральных кабелях применяемых на тягачах.При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности.

В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.Есть два варианта выполнить подсоединение:Рассмотрим каждый из них.У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание.

В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

Штатная розетка фаркопаТакой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера.

Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

Рисунок 3. Соединительные клипсыПредварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру.

Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве).

Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи.

В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам).

В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепаПояснение к рисунку:

  • Габаритные огни правого борта
  • Сигнал управления поворотником левого борта.
  • Сигнал управления поворотником правого борта.
  • Управление стоп-сигналами.
  • Масса.
  • Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
  • Габаритные огни левого борта.

На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Переходник с 7 на 13 пинДанным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розеткиТаблица соответствия для 13-ти пинового разъема.morflot.su Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу.

Куда,какой провод,разъёмПодключение розетки для прицепаПроводка на прицеп своими рукамиПодключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другиеПодключение розетки для прицепаСхема подключения прицепа. Схема 7-контактного разъема.Розетка для прицепаТормозной кран прицепа ПААЗ УкраинскийСпособы подключения к проводкецепляем прицеп Также смотрите:

  1. Как выглядит иммобилайзер для Хендай Акцент
  2. Киа рио jb замена стойки стабилизатора своими руками
  3. Автозапчасти на Форд фиеста 1998г
  4. Дневные ходовые огни для Мерседес W210
  5. Тюнинг двигателя Мерседес е класс W211 200 компрессор
  6. Ford f650 и nissan x trail
  7. Мерседес вито 110 CDI предохранители
  8. Обшивка крышки багажника Форд Фокус 2 седан
  9. Датчик температуры для Фольксваген гольф 3
  10. Какие бывают фары на Мазда 6
  11. Как разобрать двигатель ej20 Subaru
  12. Иван зинкевич тест драйв Мерседес w123
  13. Шторки на окна Peugeot 301
  14. Стекла на фары BMW e65
  15. Датчик дроссельной заслонки Фиат скудо

Главная » Подборки » КАМАЗ схема подключения розетки для прицепа stk-auto.ru Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу.

Куда,какой провод,разъёмПодключение розетки для прицепаСхема подключения прицепа.

Схема 7-контактного разъема.Подключение розетки для прицепаПодключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другиеРозетка для прицепаПроводка на прицеп своими рукамиСцепка тягача и полуприцепаТормозной кран прицепа ПААЗ УкраинскийУстановка двухпроводного крана на КАМАЗ 6520 Также смотрите:

  1. Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
  2. Как запороть двигатель КАМАЗа
  3. Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
  4. Патрубок гофрированный КАМАЗ
  5. Анализ рынка запчастей КАМАЗ
  6. Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
  7. КАМАЗ 5308 автопоезд
  8. Уровень масла растет на КАМАЗе
  9. КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
  10. КАМАЗ песок тоннаж
  11. Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
  12. КАМАЗ 53 949
  13. Замена двигателей КАМАЗ на ямз
  14. Авария астра и КАМАЗ
  15. Шарниры кузова КАМАЗа

Главная » Хиты » Схема подключения розетки полуприцепа КАМАЗ kamaz136.ru =

.

Вариант подключения розетки освещения c 15 контактами приведенных в таблице, используется на европейских,российских,азиатских и некоторых американских тягачах.

№ контакта Цвет провода Назначение 1 желтый поворотник левой стороны 2 зеленый поворотник правой стороны 3 голубой противотуманные задние фонари 4 белый Масса 5 черный габарит левой стороны 6 коричневый габарит правой стороны 7 красный Фонари стопов (тормоза) 8 розовый фонари заднего хода 9 оранжевый постоянное напряжение (+24V) 10 серый аварийный сигнал от датчиков тормозных колодок 11 бело-черный Датчики давления на пружинных тормозах 12 бело-голубой Управление подъемом моста 13 бело-красный (common return for data lines)Общий провод для линий передачи данных 14 бело-зеленый CAN H линия 15 бело-коричневый CAN L линия Такое подключение розетки освещения используется на прицепах и полуприцепах, отличается от подключения на тягачах,тольком цветом провода начиная с 8 вывода.

№ контакта Цвет провода Назначение 1 желтый поворотник левой стороны 2 зеленый поворотник правой стороны 3 голубой противотуманные задние фонари 4 белый Масса 5 черный габарит левой стороны 6 коричневый габарит правой стороны 7 красный Фонари стопов (тормоза) 8 розовый фонари заднего хода 9 оранжевый постоянное напряжение (+24V) 10 серый аварийный сигнал от датчиков тормозных колодок 11 бело-черный Датчики давления на пружинных тормозах 12 бело-голубой Управление подъемом моста 13 бело-красный (common return for data lines)Общий провод для линий передачи данных 14 бело-зеленый CAN H линия 15 бело-коричневый CAN L линия Такое подключение розетки освещения используется на прицепах и полуприцепах, отличается от подключения на тягачах,тольком цветом провода начиная с 8 вывода.

№ контакта Цвет провода Назначение 1 желтый поворот левой стороны 2 зеленый поворот правой стороны 3 голубой противотуманные задние фонари 4 белый Масса 5 черный габарит левой стороны 6 коричневый габарит правой стороны 7 красный Фонари стопов (тормозов) 8 серый фонари заднего хода 9 коричнево-голубой постоянное напряжение (+24V) 10 коричнево-красный предупредительный сигнал от датчиков тормозных колодок 11 желто-черный Датчики давления от пружинных тормозов(pressure sensor for spring brake) 12 розовый Управление подъемным мостом(axle lifting device) 13 бело-черный Общий провод для линий передачи данных(common return for data lines) 14 фиолетовый CAN H линия 15 оранжевый CAN L линия 15 pin-розетка с фиксацией проводов винтом М4. Несколько советов по установке розетки освещения 15pin: зачищенные от изоляции провода желательно обжать латунными контактами,и только потом засунуть в контакт розетки и зафиксировать винтом.Контакт будет более надежный и долговечный Это придаст соединению.Пример такого соединения посмотрите на фото ниже 2. Подключение проводов к 15pin-розетке начинайте с контактов 11, 12, 13, 14, 15.

remontgruzovik.ru Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу.

Куда,какой провод,разъёмПрицеп зерновоз : задние фонари ,проводкаПодключение розетки для прицепаСхема подключения прицепа. Схема 7-контактного разъема.Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другиеПроводка на прицеп своими рукамиЗаменил проводку на прицепе и тормозные шлангиТормозной кран прицепа ПААЗ УкраинскийВидеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.aviКАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд Также смотрите:

  1. Моторный завод КАМАЗа
  2. Ремонт рамы КАМАЗ 65117
  3. КАМАЗ с кабинами daf
  4. Кунги для КАМАЗ урал
  5. Запчасти КАМАЗ от частных лиц
  6. Как подключить противотуманки на КАМАЗе
  7. КАМАЗ мустанг устройство
  8. Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
  9. КАМАЗ 5511 1992 года
  10. Вакуумный насос для ассенизатора КАМАЗ
  11. Эксплуатация КАМАЗа с прицепом
  12. Тахометр от КАМАЗа на ваз
  13. Японские дизеля КАМАЗ
  14. Модель КАМАЗа 80 годов
  15. Патрубок турбины на КАМАЗ 65115

Главная » Подборки » Схема подключения розетки прицепа грузового автомобиля КАМАЗ kamaz136.ru Иногда прицеп нам крайне необходим для перевозки каккого-либо негабаритного, тяжелого или грязного груза. И тогда, после механического соеденения с авто, необходимо соеденить их электроцепи, что позволит вам верно информировать других водителей о своих намерениях.

Наибольшое распостранение получили 7-контактные разъемы. Есть несколько стандартов разводки проводки в них. У себя я на левую розетку вывел европейский тип, на правой нестандарт полный :), там же я беру «задний ход». Если есть необходимость иметь разные разводки (для разных прицепов или количество контактов выше 7, например при подключении прицепов-дач), то можно использовать 2 стандартных розетки, их намного проще найти, чем 13-пиновые.котакты (схема)Европейская разводка№___Код___Цепь_______________________________Провод1___L ___левый поворот _________________________1.5 mm22 ___54G__ задн.
Если есть необходимость иметь разные разводки (для разных прицепов или количество контактов выше 7, например при подключении прицепов-дач), то можно использовать 2 стандартных розетки, их намного проще найти, чем 13-пиновые.котакты (схема)Европейская разводка№___Код___Цепь_______________________________Провод1___L ___левый поворот _________________________1.5 mm22 ___54G__ задн. противотуманный фонарь __________1.5 mm23___31 ___ масса (-) _______________________________2.5 mm24___R___правый поворот__________________________1.5 mm25___58R___правый габарит и подсветка номера_______1.5 mm26___54___стоп — сигнал __________________________1.5 mm27___58L ___левый габарит_________________________1.5 mm2Еще есть Российская схема№___Цепь ____________________Цвет провода1___левый поворот ______________желтый2___фонарь противотуманный_____голубой3___масса (-) ___________________белый4___правый поворот ____________ зеленый56___стоп — сигнал_______________коричневый7___габаритные огни _____________черныйТеоретически основные функции будут выполнены при любом сочетании тягач-прицеп (разница только в 5 контакте), но возможны некоторые нестыковки, например:1) тягач с рос.

разводкой, прицеп европ. — не горят на прицепе правые габариты.2) тягач европеец, прицеп отечеств.

— на тягаче реализованы стояночно-парковочные огни (VW), а правый габарит не горит при активации с правой стороны, и горят с двух при активации слева.Подключения на относительно простых машинах обычно проводят путем врезки в заводскую проводку к задним фонарям,

врезкав некоторых автомбилях же с К-шиной или диодными фонарями необходимо протягивать силовой провод и устанавливать блок с реле, беря управляющими сигналоми сигналы все с тех-же задних фонарей.При протягивании проводки к розетки рекомендую использовать многожильный медный провод с двойной изоляций с сечением каждой жилы не менее 1,5 мм2.

розеткиСоеденения реализованы таким образом, что подключить возможно только одним единственным верным способом (если не пременять сверхсилу :)). для этого контакты чередуются папа/мама, а в нижней части есть специальный вырез/направляющая.Практически все розетки, продающиеся на рынке крепятся стандартно к мет.

кронштейну на самом фаркопе посредством трех винтов с гайками на «5», поэтому в случаи поломки розетку несложно заменить на иную, крепж переделывать не нужно.

При выборе розетки, следует обратить внимание на наличие резинового уплотнения с тыльной стороны для гидроизоляции контактов.

С той же цель уделите внимание плотности прилегания крышки с лицевой стороны перед контактами.После того, как проводка в розетке соеденена и проверена, рекомендую защитить внутренюю часть от попадания влаги и окисления контактов смазав внутри «графиткой». www.drive2.ru При эксплуатации автомобиля с прицепом может использоваться любая схема подключения розетки фаркопа на ВАЗ 2106. В процессе работы по монтажу прицепного устройства важно, чтобы все электрооборудование работало в нормальном режиме.

И не должно случиться так, что при нажатии на педаль тормоза вспыхивали бы поворотники. В розетке фаркопа все контакты расположены в определенной последовательности, поэтому вы сможете впоследствии пользоваться любым прицепом.

Установить прицепное устройство (фаркоп) нужно по следующему алгоритму:

  • Отключаете от аккумулятора минусовую клемму.
  • Сделайте отверстия под крепежные элементы. Перед установкой прицепного устройства обязательно обработать антикоррозийными составами, иначе металл начнет ржаветь.
  • Все работы удобнее всего проводить снизу автомобиля. Поэтому придется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  • На последнем этапе производится монтаж электропроводки. Он может быть выполнен одним из двух способов.
  • Демонтируете обшивку багажника и избавьтесь от посторонних предметов.
  • В качестве крепежных элементов используются болты, шайбы и гайки. Наживите их и затяните.
  • Наметьте положение фаркопа относительно кузова. Наметьте расположение отверстий для крепежа.
  • Просверлите два отверстия. Одно – в нижней части лонжерона, второе – в багажнике. Установите усиливающие накладки, чтобы значительно усилить крепеж и снять чрезмерную нагрузку с элементов кузова автомобиля.

На прицепе имеется вилка, у которой 7 или 13 контактов.

Не всегда он будет полезен, поэтому автомобилисты пользуются универсальным способом подключения розетки фаркопа. На большей части отечественных автомобилей «классического» семейства ВАЗ 2101-2107 не предусмотрен монтаж блоков согласования и управления.

Поэтому розетка устанавливается под конкретный прицеп. Для этого нужно знать лишь распиновку вилки. Розетка соединяется жгутом проводов с задним фонарем автомобиля.

Перед подключением розетки фаркопа внимательно изучите проводку автомобиля.

Лучший способ монтажа – это соединение розетки с задним фонарем посредством штекеров.

Достаточно на 7 штекеров:

  • Масса (минус АКБ).
  • Габаритные огни.
  • Правый поворотник.
  • Стоп-сигнал.
  • Левый поворотник.

И пара резервных не помешает. В случае поломки можно быстро перекинуть провода с одного контакта на другой. Внимательно изучите схему заднего фонаря, чтобы при монтаже не ошибиться.

И придется устанавливать другие предохранители. Стандартные, установленные на автомобиле, имеют запас по току около 25% – это нормальное значение, используемое при расчетах электрических цепей. При увеличении нагрузки предельно допустимый ток становится выше, поэтому нужно заменить несколько предохранителей, сохраняя запас около 25%.

Для владельцев современных автомобилей подключение розетки окажется проще. И все это благодаря тому, что сама электропроводка намного сложнее. Придется устанавливать специальный блок согласования.

С его помощью происходит диагностика всей оптики прицепного устройства. И при повышении потребляемого тока (при коротком замыкании) водитель будет предупрежден. Оповещение произойдет и при выходе из строя одной из ламп (ток потребления при этом уменьшается).

По этой причине опытные автоэлектрики советуют использовать устройство согласования. Проведение монтажа розетки фаркопа на автомобили ВАЗ универсальным способом:

  • В редких случаях на блоке согласования и прицепе не соответствуют разъемы. Производителей электрики и прицепов много, поэтому и случаются подобные «разногласия». Но при наличии схемы распиновки вилки прицепа и электрики автомобиля можно решить эту проблему достаточно быстро.
  • Устанавливаете согласующее устройство и соединяете его с проводкой автомобиля. По схеме производите соединение разъемов. Для активации согласующего устройства нужно его включить, подав питание. Оптика на прицепе начнет работать, в зависимости от того, какой на нее поступает сигнал.

Функционирование оптики на прицепе зависит от качества монтажа. Тщательно изолируйте открытые участки проводов, не допускайте возникновения короткого замыкания.

vaz-remzona.ru No related posts.

Инструкции для ремонта и эксплуатации грузовой спецтехники.

дон юг авто сервис> Статьи> статьи по ремонту автомобилей> Подключение 15 полюсной розетки освещения 24 V по стандарту ISO 12098.

=

Подключение 15 полюсной розетки освещения 24 V по стандарту ISO 12098. .

Вариант подключения розетки освещения c 15 контактами приведенных в таблице, используется на европейских,российских,азиатских и некоторых американских тягачах.

№ контакта Цвет провода Назначение 1 желтый поворотник левой стороны 2 зеленый поворотник правой стороны 3 голубой противотуманные задние фонари 4 белый Масса 5 черный габарит левой стороны 6 коричневый габарит правой стороны 7 красный Фонари стопов (тормоза) 8 розовый фонари заднего хода 9 оранжевый постоянное напряжение (+24V) 10 серый аварийный сигнал от датчиков тормозных колодок 11 бело-черный Датчики давления на пружинных тормозах 12 бело-голубой Управление подъемом моста 13 бело-красный (common return for data lines)Общий провод для линий передачи данных 14 бело-зеленый CAN H линия 15 бело-коричневый CAN L линия Подключение розетки освещения 15 pin применяется на прицепах и полу-прицепах.

Такое подключение розетки освещения используется на прицепах и полуприцепах, отличается от подключения на тягачах,тольком цветом провода начиная с 8 вывода. № контакта Цвет провода Назначение 1 желтый поворот левой стороны 2 зеленый поворот правой стороны 3 голубой противотуманные задние фонари 4 белый Масса 5 черный габарит левой стороны 6 коричневый габарит правой стороны 7 красный Фонари стопов (тормозов) 8 серый фонари заднего хода 9 коричнево-голубой постоянное напряжение (+24V) 10 коричнево-красный предупредительный сигнал от датчиков тормозных колодок 11 желто-черный Датчики давления от пружинных тормозов(pressure sensor for spring brake) 12 розовый Управление подъемным мостом(axle lifting device) 13 бело-черный Общий провод для линий передачи данных(common return for data lines) 14 фиолетовый CAN H линия 15 оранжевый CAN L линия 15 pin-розетка с фиксацией проводов винтом М4. Несколько советов по установке розетки освещения 15pin: зачищенные от изоляции провода желательно обжать латунными контактами,и только потом засунуть в контакт розетки и зафиксировать винтом.Контакт будет более надежный и долговечный Это придаст соединению.Пример такого соединения посмотрите на фото ниже

2.

Подключение проводов к 15pin-розетке начинайте с контактов 11, 12, 13, 14, 15.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+