Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Едв в спб и лен обл

Едв в спб и лен обл

Таблица размеров ЕДВ отдельным категориям граждан Российской Федерации с 1.02.2020


№ Код категории Наименование кода категории ЕДВ с 01.02.2020, размер индексации 1,03 с учетом НСУ без учета НСУ 1 010 Инвалиды войны 5 565,32 4 410,26 2 011 Участники ВОВ, ставшие инвалидами 5 565,32 4 410,26 3 012 Военнослуж.и лица рядового и нач.состава,ставшие инвалидами при исполнении 5 565,32 4 410,26 4 020 Участники ВОВ 4 173,97 3 018,91 5 030 Ветераны боевых действий 3 062,00 1 906,94 6 040 Военнослужащие с 22.06.41 по 03.09.45 не вход.в состав действ.армии 1 670,66 515,60 7 050 Лица,награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда» 3 062,00 1 906,94 8 060 Члены семей погибших (умерших) ИВОВ и УВОВ и ветеранов БД 1 670,66 515,60 9 061 Члены семей погибших в ВОВ из групп самозащиты и противовозд.обороны 1 670,66 515,60 10 062 Члены семей погибших при исполнении служебных обязанностей 1 670,66 515,60 11 063 Члены семей военнослужащих, погибших в плену 1 670,66 515,60 12 064 Родители и жены погибших военнослуж., приравн. к участникам ВОВ 4 173,97 3 018,91 13 120 Лица,работавшие в период ВОВ 1 670,66 515,60 14 081 Инвалиды ( III группа) 2 227,55 1 072,49 15 082 Инвалиды ( II группа) 2 782,67 1 627,61 16 083 Инвалиды ( I группа) 3 896,43 2 741,37 17 084 Дети-инвалиды 2 782,67 1 627,61 18 091 Граждане,перенесшие лучевую болезнь вследствие аварии на ЧАЭС 2 227,55 2 227,55 19 092 Граждане-инвалиды вследствие аварии на ЧАЭС 2 782,67 2 782,67 20 093 Участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в 1986-87 гг. 2 782,67 2 782,67 21 094 Участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в 1988-90 гг. 2 227,55 2 227,55 22 095 Граждане прожив.(работ.) на терр.зоны прожив.с правом на отселение 556,88 556,88 23 096 Граждане прожив.(работ.) на терр.зоны прожив.с льготн.соц-эк.статусом 556,88 556,88 24 097 Граждане прожив.(работ.) в зоне отселения до их переселен.в др.

р-ны 556,88 556,88 25 098 Граждане, эвакуированные (в т.ч.выех.добр.) в 1986 г.из зоны отчужден.

2 227,55 2 227,55 26 099 Дети (подр.) до 18 лет, дети 1 и 2 поколений,проживающие в зоне 1 391,34 1 391,34 27 100 Дети (подр.) до 18 лет, постоян.прожив.в зоне с льготн.соц-эк.статусом 836,24 836,24 28 101 Дети (подр.)-инвалиды,страд. болезнями вследствие аварии на ЧАЭС 2 782,67 2 782,67 29 102 Дети (подр.),страдающие болезнями вследствие аварии на ЧАЭС 2 227,55 2 227,55 30 142 Граждане-инвалиды,получившие проф.заболевания.связан.с луч.воздейст.

2 782,67 2 782,67 31 141 Граждане,получ.проф.заболевания связанные с лучевым воздейст.

2 227,55 2 227,55 32 111 Граждане,получ.суммарную эффект.дозу облучения свыше 25 сЗв (бэр) 2 227,55 2 227,55 33 112 Граждане, получившие суммарную эффект.дозу облучения от 5 до 25 сЗв (бэр) 697,45 697,45 34 113 Дети до 18 лет 1,2 поколения ,получ.эффект.

дозу облучения свыше 5 сЗв 697,45 697,45 35 121 Граждане,получившие лучевую болезнь вследствие аварии на ПО Маяк в 1957 г. 2 227,55 2 227,55 36 122 Граждане, ставшие инвалидами вследствие аварии на ПО Маяк в 1957 г. 2 782,67 2 782,67 37 123 Граждане, направл.на ликвид.последствий аварии на ПО Маяк 1957-58 гг.
2 782,67 2 782,67 37 123 Граждане, направл.на ликвид.последствий аварии на ПО Маяк 1957-58 гг.

2 782,67 2 782,67 38 124 Граждане, направл.на ликвид.последствий аварии на ПО Маяк 1959-61 гг. 2 227,55 2 227,55 39 125 Граждане, прожив.в насел.пунктах,где доза облуч.свыше 1 мЗв (0,1 бэр) 556,88 556,88 40 128 Граждане, эвакуир,пересел, добровольно выехавшие из зоны загр.Маяк и Теча 2 227,55 2 227,55 41 129 Дети 1,2 поколен, страдающие забол.вследствие воздействия радиации на родит. 1 391,34 1 391,34 42 131 Граждане, не имеющие инвалидности из подразделений особого риска 2 782,67 2 782,67 43 132 Граждане-инвалиды из подразделений особого риска 2 782,67 2 782,67 44 140 Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей,гетто — инвалиды 5 656,32 4 410,26 45 150 Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей,гетто 4 173,97 3 018,97 46 Герои СССР,РФ,полные Кавалеры и члены их семей c 01.01.2006г.

65 619,50 47 Герои Социалистического труда, полные Кавалеры с 01.07.2006г. 48 384,70 Общая стоимость набора социальных услуг составляет 1155,06 руб.

в том числе: 1. обеспечение по рецептам врача бесплатными лекарствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов стоимостью 889,66 руб.; 2. представление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний стоимостью 137,63 руб.; 3.

бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно стоимостью 127,77 руб.

Ежемесячные денежные выплаты пенсионерам В избранное

Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.

Граждане, являющиеся в соответствии с действующим федеральным законодательством получателями пенсий, имеют право на получение дополнительной меры социальной поддержки на основании пунктов 2 и 3 статьи 66 (Социальный кодекс) в виде ежемесячной денежной выплаты за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга (ЕДВ).
Граждане, являющиеся в соответствии с действующим федеральным законодательством получателями пенсий, имеют право на получение дополнительной меры социальной поддержки на основании пунктов 2 и 3 статьи 66 (Социальный кодекс) в виде ежемесячной денежной выплаты за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга (ЕДВ). ЕДВ не предоставляется гражданам, имеющим право на получение ежемесячных денежных выплат, компенсационной выплаты в соответствии со статьями 61 — 65 , а также ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального бюджета независимо от основания, по которому они устанавливаются, независимо от факта неполучения гражданином указанных выплат.

Получателями услуги являются пенсионеры или лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно) — граждане РФ, имеющие постоянную регистрацию в Санкт‑Петербурге, или без определенного места жительства, вставшие на учет в СПб ГКУ

«Центр учета и социального обслуживания граждан РФ без определенного места жительства»

, в том числе лица, получающие страховую пенсию по случаю потери кормильца (получающих пенсию по случаю потери кормильца, в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 №4468‑1, умерших (погибших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), кроме граждан, выехавших на постоянное место жительства за пределы РФ, являющихся получателями пенсий. Гражданину, имеющему одновременно право на получение ЕДВ по нескольким основаниям, денежная выплата устанавливается по одному из них, предусматривающему более высокий размер. Денежная выплата назначается независимо от факта работы и получения доходов.

Размер ЕДВ:

  1. пенсионерам, родившимся в период с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года, — 2 012 рублей (с 01.01.2020).
  2. пенсионерам — 624 рублей (с 01.01.2020);

Индексация размера ЕДВ осуществляется с 1 января каждого года путем умножения на индекс потребительских цен, применяемый при формировании бюджета Санкт‑Петербурга на соответствующий финансовый год. Индексация размера ЕДВ производится в автоматизированном порядке на основании базы данных граждан, имеющих право на ЕДВ. Для получения ЕДВ в Санкт‑Петербурге пенсионеру следует обратиться непосредственно в (ОСЗН) (Администрация) по месту регистрации или посредством подразделения (МФЦ), гражданину без определенного места жительства — в администрацию района Санкт‑Петербурга по месту последней регистрации в Санкт‑Петербурге.

Полное наименование: Выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты пенсионерамЭкстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги Принятие решения Администрацией о предоставлении (возобновлении, приостановлении или прекращении перечисления) ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ.
Полное наименование: Выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты пенсионерамЭкстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги Принятие решения Администрацией о предоставлении (возобновлении, приостановлении или прекращении перечисления) ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ.

  • В случае, если Администрация запрашивает не представленные гражданином документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, решение о предоставлении (об отказе) выплаты Администрация принимает в течение 10 рабочих дней со дня получения всех документов, необходимых для принятия решения.
  • Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении), приостановлении и возобновлении, а также прекращении перечисления ЕДВ принимается Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Бесплатно.

I. Получатели государственной услуги: Граждане РФ, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, и граждане без определенного места жительства при условии прохождения ими учета в установленном порядке, не являющиеся получателями ежемесячной денежной выплаты в соответствии с , из числа пенсионеров. II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  • Законный представитель (опекун, попечитель) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
  • Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом I.
  • В случае принятия администрации района положительного решения — ежемесячно получает денежные средства на свой счет заявителя в кредитной организации либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).
  • Лично либо через представителя обращается в подразделение (МФЦ).
  • Получает копию принятого Администрации решения о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении услуги ().
  • Подает заявление по и необходимые документы.
  • Получает расписку о принятии документов.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — непредставление в Администрацию всех необходимых документов и заявления о предоставлении государственной услуги. Основание для приостановления перечисления ЕДВ — наступление первого числа месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии, на основании сведений, имеющихся в ЭСРН.

Основание для возобновления перечисления ЕДВ — наступление месяца возобновления выплаты пенсии, если сведения, имеющиеся в ЭСРН, подтверждают возобновление выплаты пенсии в течение 3‑ех месяцев с даты приостановления перечисления ЕДВ. Перечисление ЕДВ прекращается по следующим основаниям:

  1. наличие в ЭСРН сведений, не подтверждающих возобновление выплаты пенсии, с первого числа месяца приостановления перечисления ЕДВ в течение трех месяцев со дня приостановления перечисления ЕДВ;
  2. поступление от гражданина заявления о прекращении выплаты ЕДВ.
  3. утрата гражданином права на получение ЕДВ с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
  4. наступление смерти, признание умершим или безвестно отсутствующим гражданина, имеющего право на ЕДВ, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;

I. Принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Специалист подразделения , осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:

  • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) — в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
  • Определяет предмет обращения.
  • Осуществляет сканирование представленных документов.
  • Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
  • Заверяет электронное дело своей электронной подписью.
  • По окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.
  • Формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.
  • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
  • Направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
  • Проводит проверку соответствия документов перечню необходимых документов.
  • В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям — возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
Рекомендуем прочесть:  Статья 299 комментарий

Специалист , ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • Проводит сверку реестра документов с представленными документами, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
  • Передает заявление по и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ.
  • Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов).
  • В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего перечню необходимых документов — делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован».

    Факт ознакомления заявителя с записью заверяет своей подписью.

    Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы.

  • Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  • Получает копии документов и реестр документов из МФЦ:
  • Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов.
  • В случае необходимости направления межведомственных запросов — передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
  • Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
  • Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела и заверяет копии документов личной подписью лица с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии.
  • Проверяет сведения в ЭСРН.
  • Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте).

II.

Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием СМЭВ Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  • Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  • Получает ответы на межведомственные запросы.
  • Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  • Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  • Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
  • Направляет межведомственные запросы:
  • При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  • иными способами, не противоречащими законодательству;
  • посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт‑Петербурга;
  • по электронной почте;

III. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  • Передает комплект документов, а также проект распоряжения либо проект письма об отказе главе Администрации для подписи.
  • По результатам проверки:
  • Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
  • в случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ — готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении ЕДВ.
  • в случае принятия решения о предоставлении ЕДВ — готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении ЕДВ;
  • Осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов).

Глава Администрации:

  • В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.
  • Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  • Формирует личное дело заявителя.
  • Направляет копию распоряжения либо письмо об отказе заявителю ().
  • Направляет копию распоряжения и комплект документов в для формирования дел получателей государственной услуги в ЭСРН, оформления платежных поручений и обеспечения перечисления ЕДВ на счет заявителя (законного представителя) в либо через по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).

Специалист Горцентра:

  • Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о предоставлении ЕДВ.
  • В течение 15 рабочих дней обеспечивает перечисление ЕДВ в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.

IV.

Принятие решения о приостановлении перечисления ЕДВ Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  • готовит проект распоряжения Администрации о приостановлении перечисления ЕДВ с отметкой о дате истечения срока приостановления перечисления ЕДВ (период приостановления), указанием причины приостановления, оснований и даты возможного возобновления перечисления ЕДВ в период приостановления;
  • Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для приостановления перечисления ЕДВ.
  • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием причины приостановления перечисления ЕДВ, периода приостановления перечисления ЕДВ, даты приостановления, оснований и даты возможного возобновления перечисления ЕДВ.
  • Передает личное дело, а также проект распоряжения Администрации для подписи главе Администрации.
  • По результатам проверки в случае принятия решения о приостановлении перечисления ЕДВ:

Глава Администрации:

  • Изучает указанные документы и подписывает их.
  • В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  • Направляет уведомление о приостановлении перечисления ЕДВ и копию распоряжения заявителю.
  • Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ в ЭСРН и для обеспечения приостановления перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  • В течение 15 рабочих дней приостанавливает перечисление ЕДВ в адрес гражданина.
  • Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о приостановлении ЕДВ.

V. Принятие решения о возобновлении перечисления ЕДВ Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  • По результатам проверки в случае принятия решения о возобновлении перечисления ЕДВ:
  • Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе Администрации.
  • готовит проект распоряжения Администрации о возобновлении перечисления ЕДВ с отметкой о дате возобновления перечисления ЕДВ;
  • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием даты возобновления перечисления ЕДВ.
  • Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для возобновления перечисления ЕДВ.

Глава Администрации:

  • Изучает указанные документы и подписывает их.
  • В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  • Направляет уведомление о возобновлении перечисления ЕДВ и копию распоряжения заявителю.
  • Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ в АИС «ЭСРН» и возобновления перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  • В течение 15 рабочих дней возобновляет перечисление ЕДВ в адрес гражданина.
  • Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о возобновлении ЕДВ.

VI.

Принятие решения о прекращении перечисления ЕДВ Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  • в случае принятия решения о прекращении перечисления ЕДВ — готовит проект распоряжения Администрации о прекращении перечисления ЕДВ с отметкой о дате прекращения перечисления ЕДВ;
  • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием причины и даты прекращения ЕДВ.
  • Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для прекращения перечисления ЕДВ.
  • Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе Администрации.
  • По результатам проверки:

Глава Администрации:

  • Изучает указанные документы и подписывает их.
  • В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  • Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ и прекращения перечисления ЕДВ.
  • Направляет заявителю уведомление о прекращении перечисления ЕДВ с указанием причины и даты прекращения перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  • В течение 15 рабочих дней прекращает перечисление ЕДВ в адрес гражданина.
  • Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о прекращении ЕДВ.

I. Обязательные документы:

  • Пенсионное удостоверение, выдаваемое органами, назначившими пенсию — в случае если указанное удостоверение выдано не на территории Санкт‑Петербурга (за исключением лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно)).
  • Документы, удостоверяющие личность, возраст, принадлежность к гражданству, место жительства.
  • Справка о праве на пенсию, выдаваемая органами , в случае если указанная справка выдана не на территории Санкт‑Петербурга (за исключением лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно)).
  • Заявление о предоставлении ЕДВ по .

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя:
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное Управлением Федеральной миграционной службы).
  • нотариально удостоверенная, либо приравненная к нотариально удостоверенной, доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги, либо
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя (родителя, опекуна, попечителя).

Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  • Документы, подтверждающие неполучение ЕДВ в соответствии с федеральным законодательством.
  • Пенсионное удостоверение, выдаваемое органами, назначившими пенсию — в случае если указанное удостоверение выдано на территории Санкт‑Петербурга.
  • Документы, подтверждающие неполучение ЕДВ по месту постоянной регистрации в другом субъекте Российской Федерации — в случае отсутствия постоянной регистрации в Санкт‑Петербурге и наличия постоянной регистрации в другом субъекте.
  • Справка о праве на пенсию, выдаваемая органами ПФ РФ — в случае если указанная справка выдана на территории Санкт‑Петербурга.

В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляются (документы личного хранения):

  • Паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации.
  • Иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные Указами Президента Российской Федерации и .
  • Паспорт гражданина Российской Федерации.

Место жительства в Санкт‑Петербурге подтверждается следующими документами:

  • Справка о регистрации по месту жительства (форма №9):
  • если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия).
  • Паспорт гражданина Российской Федерации (гражданина СССР) с отметкой о регистрации по месту жительства в Санкт‑Петербурге (документы личного хранения);
  • если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (документы личного хранения);

При отсутствии регистрации по месту жительства в Санкт‑Петербурге в качестве документов, подтверждающих место жительства в Санкт‑Петербурге, могут быть предъявлены:

  • Договор долевого участия в строительстве (инвестиционный договор), акт приема‑передачи жилого помещения и т. п., квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выданные на имя заявителя, — в случае невозможности предоставить свидетельство о праве собственности на жилое помещение.
  • Документы личного хранения.
  • Решение суда об установлении факта проживания в Санкт‑Петербурге, вступившее в законную силу.

Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:

  • Распоряжение Администрации о выделении жилого помещения.
  • Договор социального найма (поднайма).
  • Справка о постановке на учет в (для граждан Российской Федерации без определенного места жительства).
  • Свидетельство о праве собственности на жилое помещение (при отсутствии регистрации по месту жительства в жилом помещении).
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге, выдаваемое органами регистрационного учета (форма №3) на 6 или более месяцев, или несколько свидетельств о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (общим сроком на 6 и более месяцев), при наличии у гражданина регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (независимо от срока регистрации), выдаваемое органами регистрационного учета (форма №3), при отсутствии регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
  • Ордер на жилое помещение в Санкт‑Петербурге.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  1. решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги.
  2. решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
  3. незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
  4. бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.

В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:

  1. свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
  2. наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  3. текст обращения (жалобы);
  4. личная подпись и дата составления обращения (жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

  1. ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  2. текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
  3. обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
  4. в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  5. отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы). В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

  1. Правительство Санкт‑Петербурга.
  2. Губернатор Санкт‑Петербурга;

Информационно‑консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт‑Петербурга по телефону (812) 576‑60‑94 с 9‑00 часов до 18‑00 часов по рабочим дням. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  1. признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
  2. признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

Порядок судебного обжалования:

  1. действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. заявления подаются в районные суды Санкт‑Петербурга в сроки, установленные гражданско‑процессуальным законодательством Российской Федерации.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по . Какие меры социальной поддержки предоставляются пенсионерам в Санкт-Петербурге?В Санкт-Петербурге предоставляются следующие меры социальной поддержки пенсионерам:

  1. ежемесячная денежная выплата в размере;
  2. право на приобретение льготного проездного билета;
  3. право на проезд ежегодно с 27 апреля по 31 октября в автобусах пригородного сообщения по льготной стоимости.
  4. право на бесплатный проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения;

В размер предоставляемой выплаты включена стоимость льготного проездного билета на городском социальном транспорте?Нет. Право на льготный проездной билет и ежемесячная денежная выплата являются самостоятельными дополнительными мерами социальной поддержки.Имеет ли гражданин, являющийся получателем ежемесячной денежной выплаты, право получать дополнительную меру социальной поддержки в виде денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг?Нет, в данном случае гражданин не имеет права получить дополнительную меру социальной поддержки в виде денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.Каковы условия предоставления выплаты?Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются гражданам, являющимся в соответствии с действующим федеральным законодательством получателями пенсий либо достигшим возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно), не имеющим права на получение ежемесячных денежных выплат, ежемесячной пожизненной компенсационной выплаты в соответствии со ст.

61 — 65 и 70-3 , а также ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального бюджета независимо от основания, по которому они устанавливаются.Могу ли я заранее подать заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (до достижения возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно))?Если вы не являетесь получателем пенсии, то право на ежемесячную денежную выплату у вас возникнет только по достижению возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно).

В случае подачи заявления раньше достижения соответствующего возраста в назначении ежемесячной денежной выплаты вам будет отказано.Может ли женщина, которой исполнилось 55 лет в 2021, приобрести льготный проездной билет в Санкт-Петербурге? С 01.01.2019 гражданам, достигшим возраста 55 и 60 лет (для женщин и мужчин, соответственно), предоставлено право на получение ежемесячной денежной выплаты, размер которой установлен на уровне стоимости льготного проездного билета. Соответственно, указанным гражданам предоставлено право на приобретение месячного единого именного льготного билета для проезда на городском транспорте.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+