Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Дороги германии ограничение скорости

Дороги германии ограничение скорости

Дороги германии ограничение скорости

Дороги в Германии. Ограничение скорости на автобанах


Всё-таки, когда мы говорим «дороги в Германии», мы вряд ли подразумеваем сельские дороги или дороги в маленьких городках, которых в стране, к счастью много и которые являются хранителями Германской культуры и духа. Речь, наверняка, идёт о скоростных магистралях или автобанах (autobahn). Автобаны – визитная карточка Германии.

Их протяженность составляет 30% всей протяженности германских автомобильных дорог. В отличие от австрийских и швейцарских скоростных трасс, где есть ограничения по скорости: 120 – 130 км/час, в Германии ограничений скорости на автобанах нет.

Но есть рекомендованная скорость – 130 км/час. Здесь мы вновь возвращаемся к германскому менталитету с его правилом: «Что не запрещено законом, то разрешено».

Законом установлен нижний предел: на скоростную магистраль запрещён въезд транспортным средствам, чья максимальная скорость 60 км/час и менее.

Это правило относится к истории первых автобанов, когда запрет касался не только моторизованных транспортных средств. Предупреждение о том, что на магистраль запрещён вывод скота сейчас воспринимается с улыбкой. Дальше всё просто и понятно: нет запретительного знака, значит можно ехать с любой скоростью.

Верхнего ограничения нет. Предполагается, что вы, как человек разумный можете полагаться на своё умение, на знание возможностей своей машины, на грамотный техосмотр и, конечно на то, что у вас в крови нет алкоголя. Содержание статьи Хочется отметить, что отсутствие ограничений скорости действует не на всю магистраль, а на определённые участки. Что нам с Галкой понравилось больше всего – это продуманность.

По ходу движения вы, не отвлекаясь от дороги, можете получить исчерпывающую информацию о дороге и о том, что впереди.

Автобан оборудован различными электронными табло и понятными знаками. На электронных табло постоянно меняющаяся информация. Вот из этих сообщений, как раз, можно узнать, что вам рекомендуют сбавить скорость, например, до 100 км/час или о том, что впереди пробка и, как вам её объезжать.

В предыдущей мы рассказывали, что опасности на автобане есть. Это и сложность быстро перестроиться в другой ряд, и мотоциклисты, и постоянные ремонтные работы – немцы продолжают совершенствовать свою систему скоростных дорог. Что важно: возможность повреждений именно на автостраде в 7 раз меньше, чем на всех других дорогах Германии.

(Информация из англоязычной Википедии).

  1. Только 6% несчастных случаев с повреждениями и 11% всех ДТП приходится на автобаны.
  1. В период с 1970 по 2010 количество ДТП уменьшилось почти на 80%: 19 193 до 3 648.
  1. Количество ДТП со смертельным исходом (за тот же период) на автострадах уменьшилось с 945 до 430 случаев. (Википедия).

В Германии постоянно идут дебаты о том, насколько скоростные дороги влияют на экологию.

Есть сторонники автобанов, есть и противники. После тщательных подсчётов, получилось, что ограничение скорости приведёт к большему выделению выхлопных газов. И, значит, нецелесообразно. Есть и другие доводы в пользу ограничений.

За введение ограничений выступает несколько партий Германии, но судя по всему, такой закон в ближайшее время принят не будет.

Ангела Меркель заявила, что при ней этого не случится! В Германии экологическое движение очень сильное. Немцы заботятся о своём здоровье и очень внимательны к животным.

В одном ЖЖ был рассказ о ёжике. Его, попавшего под машину, нашла на дороге девушка и понесла к доктору. Из рассказа мы узнали, как ёжику оказали помощь, быстро под наркозом провели операцию, как он отдыхал от операции по ампутации ножки в прекрасной реанимационной палате.

И ещё мы узнали, что в Германии платят 1000 евро за животного, которого подобрали и вовремя отнесли к врачу. Известно так же, что в Германию можно отправить бездомное животное (собаку, например) и животное будет ухожено, воспитано, привито, накормлено.

Спокойно жить в хороших условиях, и его можно приезжать навещать.

Но больше всего меня поразил рассказ о тритонах. Как-то по телевизору была передача о животных. Речь шла о гребенчатых тритонах, живущих в Германии.

В историю они вошли как Гессенские тритоны.

Так вот, весной эти тритоны покидают свой родной пруд и пешком идут в другой, где играют свадьбы, размножаются, а осенью, когда детёныши подрастают, то снова пешочком все вместе возвращаются в свой родной пруд.

Тритоны, конечно не простые, а занесённые в красную книгу.

Так вот. Новый автобан А44 должен был связать восточный Гессен с западногерманской Тюрингией.

Так случилось, что новая дорога перекрывала путь весенней миграции гребенчатых тритонов.

Строительство дороги приостановили, объявили конкурс на лучшую модель дороги в этом месте, которая не мешала бы тритонам ходить в свой любимый водоём.

Для тритонов придумали специальный мост. Но Евросоюз не одобрил такую простую меру. В результате, пришлось строить тоннель в горах, который обошелся в 50 млн евро.

Колония тритонов насчитывает примерно 5000 голов. Таким образом, каждый гребенчатый тритон обошелся Германской казне в 10 000 евро. По последним данным, тритоны чувствуют себя хорошо.

Несмотря на отсутствие ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость 130 км/час. Что это значит? Это значит, что, если случится ДТП, то ответственность или частичная ответственность лежит на водителе, который ехал со скоростью, больше рекомендованной.

Для крупногабаритного транспорта есть свои правила.

Вниманию женщин! На немецких автобанах есть правило о том, что нельзя вести машину в обуви на каблуках! Понятно, что из кустов не вылезет гаишник и не попросит вас предъявить ноги. Но, если произойдёт ДТП или у вас почему-либо попросят предъявить документы, то, как говорят местные, взгляд проверяющего скользнёт по ногам.

На этот случай женщины возят с собой «тапочки».

Если ДТП произошло и на женщине обувь с каблуками, то ответственность за ДТП, как я поняла, будет на женщине в каблуках. В связи с новыми тенденциями в Германии, да и во всём мире, думаю, слово женщина можно убрать.

Оставить только – «ответственность на человеке в обуви на каблуках». О высоте каблуков мы с Галей ничего не знаем.

Если вы в комментариях добавите ограничения по высоте каблуков, будем вам благодарны. Для того, чтобы ехать по дороге на предельной скорости, надо этой дороге доверять.

Быть на все 100% уверенным, что дорога идеальна. Это и верхнее покрытие дороги, и её гладкость и защищённость от климатических и погодных условий. Известно, что немецкие автобаны ежедневно испытывают огромную нагрузку.

На автобан может спокойно приземлиться Боинг 747 и дорога при этом не пострадает!

Линии скоростных магистралей продолжают строиться. При их строительстве германские инженеры применяют новейшие технологии.

  1. Тщательно изучается грунт и его особенности на данном участке строительства.
  2. Закладывается дренажное покрытие.
  3. Закладывается несколько несущих слоёв, толщиной не менее полуметра. В основе битум.
  4. Затем кладётся верхнее полотно. Его толщина от 2 до 4 см. В основе высококачественные породы камня и горные породы.
  5. Чтобы шины не шуршали, кладётся асфальт. Таким образом, снижается шумовой эффект.
  6. Используются технологии покрытия, обеспечивающие надёжную сцепку шин и поверхности.

Затем начинаются работы по разметке дороги, ставятся заграждения, не позволяющие животным попадать на полосы скоростной магистрали и т.д.

1 км автобана обходится сейчас от 10 до 27 млн. Евро. (Информация разная). Эксплуатация такой дороги рассчитана на 30-40 лет. Т.е. через 30-40 лет рекомендован капитальный ремонт. Верхнее покрытие меняется через 15-20 лет после начала эксплуатации. Немцы продолжают развивать систему электронного слежения за дорогой.

Немцы продолжают развивать систему электронного слежения за дорогой.

Учитывается всё: и температура, и влажность, и нагрузка, и пробки. Каждый участок контролируется, данные фиксируются.

Информация поступает на табло.

Вопреки известному мнению, что строительство скоростных дорог начал А.Гитлер, это не так.

Первую скоростную магистраль построил принц Вильгельм Прусский, известный своей любовью к моторизованным транспортным средствам.

Предложение построить опытную трассу – фактически гоночную трассу, он выдвинул в 1909 году. К 1912 году он набрал нужное для строительства количество средств.

Первая мировая война помешала реализации этих планов. И только в 1921 году началось строительство первого автобана.

Строительство осуществлялось на деньги инвесторов, было дорогостоящим, представляло собой гоночную трассу. Длина первого автобана составляла 10 км. Вскоре стало понятно, что такие дороги необходимы.

И, что это не пустое развлечение.

Количество автомобилей росло.

Увеличивалось и число аварий. Проблему необходимо было решать. Дальше начались известные в Германии события, и строительство скоростных дорог пришлось отложить.

Автора идеи благополучно отодвинули на обочину истории, а «майку лидера» надел фюрер, что, в общем-то, понятно – кто, как не отец нации, должен озаботиться таким важным вопросом. Да, при Гитлере сеть скоростных дорог начала быстро развиваться. Таким образом решалось, как минимум две проблемы: передвижение по стране и занятость (к началу строительства магистралей главная проблема Германии была – безработица).

В начале строительства, на возведение магистралей были брошены безработные, затем эта задача легла на плечи заключенных. Строительство магистралей велось с севера на юг. С востока на запад скоростные дороги не прокладывались.

Причина стратегическая – при возможном нападении на страну, не дать противнику воспользоваться скоростными дорогами.

Сейчас протяженность скоростных дорог составляет примерно 13 тыс. км.

  1. Дороги, в направлении север/юг носят нечетные номера.
  1. Дороги, в направлении восток/запад носят чётные номера.

Вывод: дороги в Германии хорошие, автобаны построены с учётом всех возможных неполадок.

Покрытие хорошее. Дорога надёжная. Ехать удобно. Ограничений скорости на автобанах нет. Скорость радует.

  1. Для легкового транспорта автобаны бесплатные. Правильнее сказать, — условно-бесплатные,т.к. в Германии в стоимость цены за бензин «зашит» налог, который составляет 80% цены. Деньги с него идут на строительство и ремонт автомагистралей.
  1. Тоннели, через которые может проходить дорога, платные.
  1. На севере страны есть платные участки магистралей.
  1. Очень высокие штрафы за обгон справа, движение задним ходом и остановку без уважительной причины.

Спасибо Алексею и Валерию, которые в комментариях к предыдущей статье, дали много полезной информации об автобанах.

Рекомендуем прочитать их . Заглядывая вперёд, скажем, что нам дороги Германии показались очень опасными, но об этом в .

И в заключение видео ролик : Дороги Германии.

Автобан А3. Хорошее спокойное видео. Русскоязычный водитель едет по автобану и комментирует свою дорогу.

О качестве, о ремонте весной, ямочный ремонт, заплатки. В одном месте можно заметить, что он превысил скорость.

С уважением, и

Знакомый немец рассказал почему правительство Германии не станет ограничивать скорость на автобанах

Германия рай для гонщиков.

Хочешь узнать на что способна твоя «ракета»? Приезжай сюда и можешь не переживать, что превысишь допустимую скорость.

А все потому, что на большинстве участках автобанов отсутствует ограничение скорости. Исключением могут быть участки дорог с проведением ремонтных работ или вблизи крупных городов.

На сегодняшний день Германия единственная страна в мире, где на определённых дорогах нет ограничений по скорости. И пока я сам жил в России, то думал, что это все какие-то басни.

А вот когда ты едешь 160 км в час и тебя как стоячего обгоняет какой-нибудь спорткар, то начинаешь в это верить. Но это не означает что быстро можно ездить всегда и везде.

За превышение скорости особенно в населенном пункте всего на 15 км/час вовсе лишат прав.

Недавно ужесточили наказания за превышения. Когда я проходил курс по политике и общественной жизни в Германии, мой преподаватель, коренной немец, поднял на уроке тему автобанов.

Он спросил, какие на наш взгляд причины отсутствия ограничений по скорости.

И всем классом мы назвали следующие:Да часто именно из-за плохого качества дорог в мире гибнут сотни тысяч. В Германии же некоторые участки автобанов сохранились со времён 40-х годов. И скорость 100-130 км/час по идеальной дороге кажется очень медленной. В Германии строго относятся к неисправностям в автомобилях.

В Германии строго относятся к неисправностям в автомобилях. Каждые два года нужно проходить техосмотр, и пока неполадки не будут устранены, авто к езде допущено не будет.

Понятно, что уже есть места, где закроют глаза на некоторые недостатки, но в основном везде проверяют основные узлы в авто. Если есть место где можно погонять, какой смысл гонять по городу?

Как часто говорят — Правила существуют чтобы их нарушать.

Самое интересное, что большинство автомобилистов не ездят по автобанах быстрее 130 км/час — берегут авто и экономят топливо. Но иногда могут и притопить.На самом деле аварийность и смертность на дорогах Германии на достаточно низком уровне.

Вот данные с сайта dw.com Число погибших на дорогах в Германии снизилось до исторического минимума В 2021 году в дорожных авариях в ФРГ погибли 3059 человек — на 6,6 процента ниже, чем в 2018 году.Но все это были лишь косвенные причины.

На протяжении долгих лет этот вопрос поднимался в правительстве Германии.

Последний раз в начале 2021 года. Несмотря на попытки активистов доказать, что ограничения до 130 км/час по всей стране снизят смертность, правительство не идёт на это. Мой преподаватель сказал, что все дело в том, что в стране находятся крупные автомобильные производители.

Против высказывается немецкое автомобильное лобби. Ещё в 2003 года об этом высказался шеф компании Порше:

«До тех пор, пока люди в мире восхищаются техническими возможностями машин, сделанных в Германии, и знают, что хотя бы теоретически есть место, где их можно продемонстировать, сохраняется знак качества, которым нельзя пренебрегать»

, — заявил Вигекинг.Последнюю точку в этом деле опять же поставили автопроизводители.

Они пригрозили перенести производство в соседние страны, например в Румынию, если власти введут ограничения. А это тысячи рабочих мест и миллионы евро налогов. Поэтому, на взгляд большинства немцев, Германия никогда не пойдёт на ограничения скоростного режима на всех автобанах.

Штраф за превышение скорости в Германии

2 маяВ Германии у каждого второго немца есть автомобиль — здесь это достаточно популярно.

Эта страна — лидер по числу машин на одного человека. Германия является единственной страной в мире, где официально не установлено взыскание за нарушение правил скорости на автомагистралях. Однако это не значит, что здесь нет рекомендательного предела скорости, который составляют 130 километров в час.

По факту, на большинстве автобанов стоит ограничение.Ограничение скорости в жилых районах — 30км/час, на сельских дорогах — 100 км/час. Те водители, которые нарушают эти правила, обязаны заплатить штраф.

Санкции приходят из Фленсбурга — места контроля дорожного движения.Однако здесь особенная схема наказания автовладельцев: кроме штрафов существуют также штрафные пункты. От частоты и тяжести нарушений зависит то, как скоро можно лишиться прав.

Пункт сгорает через год, когда нарушение расценено в один пункт, а также если за этот период не было совершенно других нарушений.

Через 2 года снимается, когда нарушение расценено в 2 пункта, и если за это время водитель не нарушал правила, и так далее.В зависимости от степени нарушения водитель получает 1,2 или 3 пункта. При получении 4–5 штрафов к нему придёт письмо, 6–7 — придётся съездить на семинар, где проводят психологические и образовательные занятия, а при получении 8 штрафных пунктов права изымаются.

  1. от 31 до 40 км в черте НС — 160 евро + 3 пункта + лишение водительских прав на месяц, вне НС — 120 евро + 3 пункта;
  2. от 41 до 50 км в черте НС — 200 евро + 4 пункта + лишение водительских прав на месяц, вне НС — 160 евро + 4 пункта + лишение прав на месяц;
  3. от 61 до 70 км в черте НС — 480 евро + 4 пункта + лишение прав на 3 месяца, вне НС — 440 евро + 4 пункта + лишение прав на 2 месяца;
  4. более 70 км в черте НС — 680 евро + 4 пункта + лишение прав на 3 месяца, вне НС — 600 евро + 4 пункта + лишение прав на 3 месяца.
  5. от 51 до 60 км в черте НС — 280 евро + 4 пункта + лишение прав на 2 месяца, вне НС — 240 евро + 4 пункта + лишение прав на месяц;
  6. менее 10 км в черте населённых пунктов (далее НС) — 15 евро, вне — 10;
  7. от 11 до 15 км в черте НС — 25 евро, вне — 20;
  8. от 21 до 25 км в черте НС — 80 евро + 1 пункт, вне НС — 70 евро + 1 пункт;
  9. от 16 до 20 км в черте НС — 35 евро, вне НС — 30;
  10. от 26 до 30 км в черте НС — 100 евро + 3 пункта, вне НС — 80 евро + 3 пункта;

Foto: Nikola Barbutov / Shutterstock.comАвтор: Соня Шевченко по материалам сайта: aussiedlerbote.deБольше информации о недвижимости, организации бизнеса и возможности получения вида на жительство в Германии читайте на сайте:Классические немецкие напитки в России

Без лимита скорости!

Немецкие автобаны.

11 апреля 2021 Первые упоминания о Немецких скоростных автодорогах относят ещё к 30 годам прошлого столетия, когда открылся первый участок, называемый автобаном (нем. Autobahn), между Кёльном и Бонном протяжённостью 18 километров.

Основное развитие этого направления в строительстве автомобильных дорог началось в Западной Германии после окончания Второй Мировой Войны. В настоящее время общая протяженность автобанов в Германии составляет чуть более 13000 км.

Сеть скоростных автодорог охватывает все регионы страны, а так же некоторые трассы составляют часть отдельных Европейских направлений («коридоров»). Но наибольшую известность Немецкие автобаны получили благодаря, своему особу правилу передвижения (нет аналогов в мире), это передвижение без ограничения скоростного режима.

На первый взгляд такое правило дорожного движения может показаться крайне опасным, ведь многие знают какие автомобили производят в Германии, да и в других Европейских странах, и что за частую максимальная скорость у этих машин может превышать 300 км/ч., что делает не безопасным передвижение по этим дорогам для остальных участников движения.

Но не всё так просто. На самом деле ограничение скорости на Немецких автобанах существует, и это 130 км/ч, но на некоторых участках, превышение скорости сверх нормативного не подлежит штрафу, это по типу как у нас в России, пока ещё не штрафуют за превышение до 20 км/ч. Что касаемо Германии, то этот «без лимит», не спасёт Вас от серьезного штрафа или даже тюремного заключения в случае ДТП, а тем более с пострадавшими, потому что если будет установлено, что Ваш автомобиль передвигался со скоростью выше 130 км/ч, то Вы автоматически становитесь виноватым, и вся ответственность за ДТП будет лежать на Вас. Но всё же вполне легально на некоторых участках скоростных автодорог Германии Вы можете прокатиться с любой скоростью на которую способен Ваш автомобиль.

Так же не стоит забывать, что все автобаны оборудованы камерами видео фиксации, а так же на дороге постоянно дежурят экипажи дорожной полиции, многие из них на автомобилях без опознавательных знаков, но это может быть BMW M5 или AUDI S6, поэтому в случае если Вы въехали в зону где уже не действует без лимитный скоростной режим и не заметили предупреждающий знак, продолжая движение на высокой скорости, Вас быстро догонит полиция, или же придёт по почте крупный штраф. Сводя всё эти факторы в единое можно сказать (даже по личному наблюдению), что Немцы не сильно любят рисковать, а тем более «расставаться» с деньгами, в большинстве они соблюдают правила дорожного движения, и желающих погонять на высоких скоростях по автобану не много. Стоит заметить, что Германия занимает самые высокие позиции в рейтинге по безопасности движения автомобильного транспорта, не смотря на их экстравагантные правила.

Несколько лет назад, в то время когда нынешний Канцлер Германии Ангела Меркель только вступила в должность, Европейская общественность требовала от неё пересмотреть правила дорожного движения, опираясь на собственный опыт, и внести запрет на безлимитный скоростной режим, но позиция Канцлера Германии в этом вопросе была не зыблемой, заявив, что это исконно Немецкая традиция, и менять они её не собираются!Другие публикации по теме путешествий!

Какое ограничение скорости на автобанах в Германии?

Какова максимально разрешённая скорость движения?

Андрей Розенфельд20 октября 2018 · 1,8 KИнтересно9,0 KЭксперт в области популяризации науки.ПодписатьсяНа автобанах рекомендуемая скорость 130 км/ч для легковых автомобилей, это не значит что вы должны ехать именно с такой скоростью. Есть участки где ограниченна минимальная скорость, ограничение может быть разным на различных участках, а максимального ограничения скорости нет.

Для грузового автотранспорта действуют ограничения и по минимальной скорости 90 км/ч, а так же запрещён обгон и разрешено движение только по правой полосе. В выходные дни грузовики без специального разрешения не могут двигаться по автобану, это снижает его загруженность.1 · Хороший ответ · 773Комментировать ответ…Ещё 1 ответ14,5 KнадоелоПодписаться50 город, 100 трасса, рекомендуем максимум на автобанах — 130, но при этом в некоторых местах автобанов 130 это жесткое ограничение, и количество таких ограничений растет с каждым годомКстати, официально самая быстрая страна — Болгария, там есть трассы с ограничением 140Хороший ответ · 131Комментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также450Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседникЕсли говорить грамотно, то нарушать нельзя.
В выходные дни грузовики без специального разрешения не могут двигаться по автобану, это снижает его загруженность.1 · Хороший ответ · 773Комментировать ответ…Ещё 1 ответ14,5 KнадоелоПодписаться50 город, 100 трасса, рекомендуем максимум на автобанах — 130, но при этом в некоторых местах автобанов 130 это жесткое ограничение, и количество таких ограничений растет с каждым годомКстати, официально самая быстрая страна — Болгария, там есть трассы с ограничением 140Хороший ответ · 131Комментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также450Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседникЕсли говорить грамотно, то нарушать нельзя. Но штраф за превышение скорости будет только при превышении на 20км/ч и более.

Т.е. при ограничении скорости в 60 км/ч вы держите скорость 79 км/ч, то штрафа не будет. А если вы держите скорость 80 км/ч и более, то будет выписан штраф. Но учитывайте, что и спидометр, и радар имеют погрешности, так что лучше не рисковать.14 · Хороший ответ5 · 17,3 K10Юридическая Консультация.

Основатель бренда «Право Детей» защита прав отцов, алименты и.

· ОтвечаетСкоростной режим зависит от множество факторов, в т.ч.

от способности машины. Современная машина тормозит быстрее, чем старая машина. Так же современная машина млжет держать устойчивость на скорости самостоятельно, поэтому поднимать штрафы в разы нет нужды. Отмазаться от штрафа +20 км/ч проще паренной репы и хоть 500 рублей, хоть 10-000 сделай, отмазываются все, кто хочет.Хороший ответ · 1,1 K45Избыточная мощность необходима для совершения маневров с целью избежать столкновения, совершить обгон или перестроение.

Также не забывайте, что на дорогах Российской Федерации максимальная разрешенная скорость 90 и 110 км в час, а в некоторых странах есть трассы, где нет ограничений скорости. Возьмите, к примеру, Германию с ее автобанами. Было бы странно, если бы для каждой страны формировали комплектации с двигателями, исходя из их скоростных ограничений.

Кроме того понятие избыточной мощности отчасти субъективно. Для кого-то ощущения ускорения и динамики даже в пределах разрешенных 90 и 110 км в час могут приносить дополнительное удовольствия от вождения. 2 · Хороший ответ1 · 1,9 K11Постановка вопроса не корректна, так как понятие «скорость свободного падения» необходимо увязать со временем t, т.е., продолжительностью этого падения и ускорением свободного падения g, которое определяется силой притяжения Земли F.

А если к силе притяжения Земли добавить мускульную силу лыжника массой m, то и скорость, соответственно, увеличится пропорционально этой силе.12 · Хороший ответ1 · 19,2 K12Лично я, ПРОТИВ снижения скорости. Считаю, что МОЗГ, для того и дан человеку, чтобы думать, где можно гнать, а где и притормозить .
Считаю, что МОЗГ, для того и дан человеку, чтобы думать, где можно гнать, а где и притормозить . И пешеходы (кроме конечно, больных и стариков) задолбали, которые не идут, а ползут, в носу ковыряясь.

И не надо, в третьем ряду, еле тащиться, с телефоном в руках.не можешь совмещать, остановись или уйди в крайний ряд, не мешай движению. Вот для кого, штрафы полезно увеличить. А нормальных водил, оставьте в покое.заколебали уже левые законы, штрафы, да запреты.22 · Хороший ответ10 · 9,7 K

Дороги в Германии: правила, штрафы, аренда авто и другие тонкости

Дороги в Германии известны своим хорошим качеством.

Одно удовольствие ездить по ним на быстром и резвом авто.

Чтобы посетить как можно больше мест на немецкой территории можно взять автомобиль в аренду.

Если вы прибыли в Германию в качестве туриста, то вам следует искать вывеску с надписью «autovermietung», что в переводе означает аренду транспорта. Данные компании, часто, имеют свои сайты.

Там можно заказать понравившийся автомобиль, а также получить приятную скидку. Суммы в 80 евро хватит для аренды машины класса «С». На ресурсах указывают цену за одни сутки.

В эту цену входит и обязательная страховка.

При аренде авто без оформления страховки не обойтись.

Страхование арендованного автомобиля Страховка за рубежом оформляется при наличии российских и зарубежных прав, а также при проведении платежа по средствам банковской карты для внесения залога. После завершения срока аренды и возвращения машины в салон, залог клиенту возвращается через пару недель.

Все это время проверяется отсутствие скрытых повреждений у автомобиля. А также исследуется информация о том, не получил ли водитель штраф во время поездки. В цену аренды авто входят следующие вещи:

  1. НДС.
  2. Страховка;

Сама страховка арендованного автомобиля рассчитана на случаи угона, на непредвиденные ситуации, на второго водителя, если шофер за рулем будет меняться.

Некоторые салоны предлагают еще и навигатор, включенный в стоимость.

А также выдают детское сидение. Дополнительное страхование может понадобиться, если водитель младше 25 лет. Кроме того, страховыми компаниями предусмотрена страховка с уменьшенной франшизой. Заправка в Германии: топливо и сервис В Германии, как и во многих других странах до сих пор продают дизельное топливо.
Заправка в Германии: топливо и сервис В Германии, как и во многих других странах до сих пор продают дизельное топливо. Аренда такого авто действительно дороже бензиновых аналогов.

Зато само топливо стоит не дорого.

Распространенная марка бензина – E10.

О том, как правильно заправлять арендованный автомобиль, лучше поинтересоваться заранее.

Все цены на заправку бензином или дизельным аналогом можно узнать в интернете. Большинство немецких заправок функционируют по принципу самообслуживания. Если вы хотите сориентироваться по отечественным маркам бензина, то можете учесть тот факт, что 95 бензин в Германии маркируют, как Super.

Кроме того, на 2017 год средние цены в зимний период представляли из себя следующее: Тип топива Цена Super Plus (аналог 98) 1,43 евро Super (аналог 95) 1,41 евро LPG (газ пропан) 0,57 евро Diesel (дизельное топливо) 1,22 евро E10 (бензин +10% этанола) 1,43 евро Автозаправочные станции в Германии, чаще всего, реализуют проверенный и качественный бензин. Водитель сам заправляет машину, затем подходит к кассиру, и называет номер колонки. ПДД по-немецки Правила дорожного движения на территории Германии немного отличаются от российских.

По автобану на немецкой земле скоростная езда разрешена. Обгон справа является грубым нарушением правил, и гарантирует получение штрафа. Большинство автодорог в этой стране оснащены видеонаблюдением.

Немцы ездят по правой полосе, а обгоняют по левой. Еще существуют определенные ограничения скорости. Рассмотрим их подробнее:

  1. Комфортные и скоростные автобаны. Стоит ехать не меньше 60 км/ч, но и не больше 130 км/ч. Хотя если авто позволяет, можно развивать и большую скорость.
  2. Области жилых зон в городской черте (30-Zone Wohngebiet, 20-Zone и 10- Zone). Ограничение по номерам зон – 10, 20 и 30 км/ч;
  3. Места населенных пунктов. Ограничение скорости – 50 км/ч;
  4. Зоны школ и пешеходные зоны. Ограничение – 30 км/ч;
  5. Зоны, где играют дети, отмеченные бело-синим знаком со специальным изображением (Spielstraßen). Ограничение скорости – 5 км/ч;
  6. Земли, находящиеся за пределами населенных пунктов. Ограничение скорости – 100 км/ч;

Автомобилисты в Германии используют только ближний свет, и не используют шипованную резину.

Детей до трех лет возят в креслах пристегнутыми.

Ребенок старшего возраста, но не достигший роста в 150 см, может ехать в авто только на заднем сидении, пристегнутый ремнями. Взрослые пассажиры и водители обязаны пользоваться ремнями безопасности. На автобанах водители не останавливаются.

В случае аварии или поломки авто необходимо надевать светоотражающий жилет и включать аварийный свет, иначе другие участники дорожного движения на большой скорости могут вас не заметить. Немецкие автобаны: рекомендации и советы Немецкая манера вождения авто достаточно напористая и агрессивная. Поэтому, находясь в Германии впервые, нужно осторожно и внимательно менять полосу движения.

Учитывать возможность появления мотоциклистов и других транспортных средств.

Не зная всех тонкостей движения, лучше всего держаться правой полосы. По левой стороне можно ехать тогда, когда в правом ряду машины двигаются излишне медленно. Средняя полоса – прерогатива опытных водителей.

И если вы неуверенно чувствуете себя на дороге, то занимать ее не нужно. Определить направление по дорожным знакам на автобане довольно трудно. Эти знаки лишь сообщают названия ближайших населенных пунктов, но сориентироваться в сторонах света не помогают.

Правосторонний обгон запрещен и на каждом автобане. Обычно, пропускаются машины, движущиеся слева, кроме случаев стояния в пробке. Задний ход на автобане запрещен.

Если пропустили свой выезд с него, то нужно доехать до следующего, и там сделать разворот по принципу U. На всех автобанах присутствуют специальные площадки (карманы) для отдыха. Также присутствует и аварийная полоса.

На ней можно остановиться в случае поломки.

Если на автобане закончился бензин, водитель может быть оштрафован. Пришлось заехать на специальную аварийную полосу? Установите специальный знак «треугольник».

Вдоль трассы можно увидеть маленькие стрелки, которые указывают на аварийные телефоны. По ним звонят, когда нужна скорая помощь, полиция, или просто необходим механик. Почему стоит отдать предпочтение именно такому телефону, а не мобильному?

При звонке со специального телефона службы легко отследят ваше местоположение. Во время заторов на дороге машины скорой помощи пользуются аварийными полосами. Они оповещают о своем приближение заранее, используя световые сигналы.

Все члены автомобильной организации ADAC могут вызвать механика практически бесплатно.

Этот мировой автомобильный клуб имеет свой уникальный номер: +49 180 2222222 (добавочные линии для мобильных – 222222). Если вы являетесь членом данной организации за рубежом, нужно уточнить у немецких представителей ADAC, действительно ли ваше членство на землях Германии. Немецкие дороги и штрафы В этом государстве не используют радары и детекторы.

Некрупные штрафы оплачивают на месте у сотрудника полиции. Можно оплатить и банковской картой. Полицейский выдаст вам чек. До 21 года при небольшом стаже вождения алкоголь в крови не допустим вообще.

После этой возрастной планки допускается наличие 0,3% спиртного.

При этом вы не нарушаете никаких правил. Чтобы до конца понимать ответственность за нарушение правил, необходимо ознакомиться с примерными суммами штрафов. В Германии за нарушение правил дорожного движения можно получить следующие штрафные санкции:

  1. Отказ от применения ремней безопасности и подобных средств – 30 евро;
  2. Не соблюдение правил по перевозке детей любого возраста – 60 евро;
  3. Применение шин не по сезону – 80 евро.
  4. Превышение скорости – 15-20 евро;
  5. Вождение в состоянии алкогольного опьянения – 1500 евро, лишение прав на 3 месяца;
  6. Разговор по телефону за рулем без гарнитуры или громкой связи – 60 евро;

Кроме правил, в Германии есть множество платных дорог, поездка по которым также оплачивается в соответствии с законом.

Оплата дорог в Германии Автомагистрали до 2017 года пока остаются бесплатными. Это связано с противоречиями в законодательных актах, а также с ущемлением прав иностранных граждан.

На немецких территориях существует оплата за въезд на дороги центральной части города.

Еще платят за проезд в туннелях около 3 евро. К платным туннелям в Германии относятся следующие места: Warnowtunnel, Herrentunnel и панорамная стилизованная дорога Roßfeldpanoramastraße. И здесь пользование тоннелями не превышает 2-3 евро.

Недавно за проезд по панорамной дороге стали брать около 8 евро. Езда по экологически чистым зонам оплачивается покупкой наклейки Plakette. Ее цена устанавливается в зависимости от степени токсичности вашего автомобиля.

Получить наклейку можно по интернету, в специальных центрах и на автозаправочных станциях. Поездка на авто в Германии – одно удовольствие.

Иногда это удовольствие бывает платным.

Совершая поездку по своему маршруту нужно остерегаться велосипедистов, в некоторых местах им разрешено пересекать дорогу.

Еще в Германии довольно просто вызвать помощь по оранжевому телефону на дороге. Такие достоинства немецких дорог доступны автолюбителям благодаря своевременной уплате налогов и оплате проезда.

Как парковаться в Германии? В населенных пунктах бесплатно парковаться могут только их жители. Остальные же должны оплатить парковку в специальном автомате. Еще существует вариант приобретения специальной парковочной карточки на заправке.

За брошенный по середине улицы автомобиль полагается внушительный штраф.

Парковаться на обочине дороги, где нет знака, запрещающего парковку, можно. Некоторые «парковочные» знаки действуют только в определенные дни недели, другие места ограничены часовым режимом.

Поэтому паркуясь в Германии, будьте предельно внимательны. В городах и поселках возле остановок автобусов Pendelbus, существуют бесплатные парковочные площадки.

Там можно оставить свой автомобиль в любое время суток совершенно безвозмездно. Также в Германии оборудованы парковки, на которых можно останавливаться всего на пару часов. На них установлен контролер, который выдает специальные талоны.

Ограничение во времени сделано в интересах туристов, чтобы многие люди имели возможность оставить там авто бесплатно. Какие штрафы может получить автомобилист за нарушение сроков парковки? Они бывают следующими:

  1. Превышение времени на 30 минут – 10 евро.
  2. Просрочка на 1 час – 15 евро;
  3. Просрочка времени свыше 3-х часов – 30 евро;
  4. Просрочка больше, чем на 2 часа – от 20 до 25 евро;

Проблему с парковкой помогают решить парковочные автоматы.

Полученный чек размещается за лобовым стеклом так, чтобы проверяющий с легкостью его увидел. Если вы все же получили штраф, то его можно оплатить в банке или специальном автомате.

Но автоматы не дают сдачу. А прохожие к просьбам поменять деньги относятся недоброжелательно. Выписанный штраф контроллер оставляет под дворником на капоте.

Его трудно не заметить, но лучше не доводить до такой ситуации. И соблюдать правила парковки. Когда вас угораздило оставить машину на частной территории, выписанный для вас штраф будет намного больше, чем за парковку в неположенном месте на землях, подконтрольных государству.

В крупных населенных пунктах авто можно поставить в гараж или паркинг какого-либо учреждения. Аэропорты, торговые центры, огромные магазины имеют свои парковки. И, часто, они располагаются под землей.

Такие паркинги выглядят, как многоуровневые площадки. За день в них паркуется бесчисленное множество разнообразных авто. На въезде на такую стоянку висят таблички, оповещающие о наличии или отсутствии свободных мест.

Еще на них указывают цену за парковку. Если вы не хотите торопиться, и планируете провести целый день где-либо без машины, то эти стоянки являются идеальным решением проблемы. И, конечно, избавляют водителя от штрафов.

Некоторые большие паркинги оплачиваются у кассира или охранника. Другие же полностью автоматизированы. Воспользовались автоматом для оплаты?

Сохраните этот талон. Он пригодится тогда, когда вы будете отмечать машину снова на выезде.

Если вы потеряете эту бумагу, то шлагбаум для вашей машины не откроется. И вам придется доказывать, что вы оплачивали место, или платить за него снова.

Советы туристам-автомобилистам При аренде автомобиля фирмы не часто предлагают своим клиентам «виньетки». Эти особые наклейки на лобовое стекло гарантируют, что проезд по автомагистралям страны оплачен.

Эту чудо-наклейку можно купить на любой заправке.

Срок действия международных прав всего три года. Чтобы не получить огромный штраф за вождение без прав, стоит позаботиться о продлении просроченного документа перед поездкой. Если вам пришлось столкнуться с полицейскими на дороге, не грубите им и не пытайтесь их подкупить.

Лучше получить небольшой штраф за нарушение правил, чем быть высланным из страны с позором. Немцы умеют делать хорошо многие вещи: технику, дома, одежду, мебель.

Но особенно им удаются дороги. Дорожное покрытие в Германии выглядит так, как будто его сделали совсем недавно.

О дорогах в этой стране заботятся с присущей нации педантичностью и щепетильностью. Поэтому ездить по ним одно удовольствие. Собираясь в автомобильную поездку по Германии, проверьте наличие всех необходимых документов.

К этому там относятся строго.

Подробно изучите маршрут. И немецкие правила дорожного движения.

Навигатор не всегда может помочь сориентироваться в незнакомой местности.

В дополнении к нему можно приобрести бумажную карту. А также при необходимости спросить дорогу на автозаправочной станции или у представителя правопорядка.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка.

Категории: Транспорт Теги: дороги в Германии

ПДД Германии на русском: дорожные знаки, штрафы и многое другое

Suchen Sie sind hier: Von , letzte Aktualisierung am: 19.

August 2021

ПДД Германии на русском языке – все, что нужно знать водителю-иностранцу. Туристов, путешествующих по Европе на машине, очень часто волнует вопрос, какие правила дорожного движения действуют в Германии.

Отыскать немецкие правила дорожного движения на русском языке на просторах интернета зачастую довольно непросто. Данная статья расскажет вам о том, какие штрафы предусмотрены за превышение скорости в Германии, в каком случае водитель вынужден пройти так называемый „тест на дурака“ и как можно избежать ДТП в Германии.

Ни для кого не секрет, что штрафы в Германии довольно суровы.

Но именно поэтому безопасность на немецких дорогах из года в год остается крайне высокой.

К какому типу водителей относятся немцы?

Соблюдают ли они ПДД и обращают ли внимание на дорожные знаки на автомагистралях Германии?

Однозначного ответа на эти вопросы не существует.

Согласно последним опросам, 96% немцев сами оценивают себя как „очень хороших“ или „достаточно хороших“ водителей, поскольку придерживаться правил и стараться их не нарушать, у них считается нормой. Inhaltsverzeichnis:

Штрафы в Германии высоки: Проезд на красный сигнал светофора может стоить вам прав.

Каждый год количество аварий со смертельным исходом на дорогах Германии падает. Причиной тому служит наличие реестра штрафных пунктов города Фленсбург (или ), которые „в награду“ за правонарушение получает водитель. А также немаловажную роль здесь играют ПДД Германии, отличающиеся своей безжалостностью к нарушителям закона.

Правила дорожного движения, которыми оперирует Германия, внесены в так называемый (), специально созданный для этого документ, а все штрафы, предусмотренные в Германии за нарушение ПДД, занесены в каталог взимаемых штрафов (Bußgeldkatalog). Могут ли иностранные водители получить немецкие штрафные пункты за неправильную езду и какое влияние они могут оказать на туриста, путешествующего на авто? Согласно немецким законам штрафные пункты грозят абсолютно всем правонарушителям, вне зависимости от национальности и страны проживания.

Помимо штрафных пунктов существуют и другие санкции, например, денежные штрафы.

За неоплаченный штраф водителя могут даже преследовать по закону на территории ЕС. Проезд на красный свет, если при этом светофор горел красным более 1 секунды, грозит запретом на вождение автомобиля на срок от одного до трех месяцев.

В таком случае решение о взыскании денежного штрафа не заставит себя долго ждать и в течение трех месяцев будет доставлено вам по почте. Штрафные пункты, полученные за нарушение ПДД Германии, вносятся в реестр водителей Фленсбург.

Данный реестр носит название того самого города, в котором расположен главный офис компании по выдаче штрафных пунктов.

Следует обращать внимание на знаки дорожного движения в Германии: Радары-фотоаппараты могут подстерегать вас на каждом шагу. Знаки дорожного движения, используемые в Германии, зачастую помогают избежать аварии.

Как, например, в случае с появлением животных на дороге.

Очень часто автомагистрали проходят через лес, тем самым повышая риск столкновения с косулей или лисой, случайно выбежавшей на дорогу. Особенную осторожность следует соблюдать в вечернее и ночное время, когда дороги недостаточно хорошо освещены.

Конечно, многие дорожные знаки Германии похожи на российские и достаточно наглядны, но все же далеко не все. Особенно это касается знаков с надписями на немецком.

Здесь без маленького карманного словаря не обойтись.

Например, знак „автобусная остановка“ обозначается следующим образом: желтый круг, обрамленный зеленым ободком, с буквой „Н“ по центру. Надпись „Umleitung“ на желтом фоне означает объезд, его направление, начало и конец. Чтобы не потеряться и не запутаться, лучше следовать этому знаку.

Знаменитые немецкие автострады (их еще называют „автобаны“) считаются одними из самых лучших дорог в мире. Существует всеобщее заблуждение, что ограничение скорости на автобане в Германии отсутствует. Тем самым растет риск для водителей-лихачей быть оштрафованными или „сфотографированными“ при помощи специальных радаров-фотоаппаратов, реагирующих на скорость движения, а также при проезде на красный сигнал светофора.

Такие радары-фотоаппараты не всегда легко заметить: их часто прячут в кустах или за деревьями. Следует все же придерживаться рекомендуемой скорости на немецких автострадах и шоссе, которая составляет 130 км/ч.

Данное правило распространяется на участников движения только в том случае, если нет ограничений или каких-либо других знаков.

Чтобы не получить злополучный штраф, который грозит в Германии за превышение скорости, следует заведомо детально изучить немецкие правила дорожного движения.

Незначительное (до 10 км/ч) превышение скорости в Германии в населенном пункте может стоить водителю ни много ни мало – 15 евро. За превышение свыше 70 км/ч может грозить наказание в виде лишения прав на срок до 3 месяцев, а также денежный штраф в размере 680 евро. Допустимая скорость по городу в среднем составляет 50 км/ч, по автомагистрали – 100 км/ч.

Из приведенной ниже таблицы вы сможете более подробно узнать, какие штрафы грозят в случае нарушения ПДД Германии.

Вне населенного пункта (например, на автомагистрали) Сумма денежного штрафаКоличество штрафных пунктовСрок изъятия прав …1 — 10 км/ч10 евро …11 — 15 км/ч20 евро …16 — 20 км/ч30 евро …21 — 25 км/ч70 евро1 …26 — 30 км/ч80 евро1 …31 — 40 км/ч120 евро1 …41 — 50 км/ч160 евро21 меcяц …51 — 60 км/ч240 евро21 меcяц …61 — 70 км/ч440 евро22 меcяца > 70 км/ч600 евро23 меcяца В населенных пунктах, а также в зоне 30 км/чСумма денежного штрафаКоличество пунктовСрок изъятия прав …1 — 10 км/ч15 евро …11 — 15 км/ч25 евро …16 — 20 км/ч35 евро …21 — 25 км/ч80 евро1 …26 — 30 км/ч100 евро1 …31 — 40 км/ч160 евро21 меcяц …41 — 50 км/ч200 евро21 меcяц …51 — 60 км/ч280 евро22 меcяца …61 — 70 км/ч480 евро23 меcяца > 70 км/ч680 евро23 меcяца

Парковка в Германии предусматривает определенные нюансы: парковочный талон лучше приобрести заранее. Парковка в Германии – еще одна важная тема, на которую иностранному водителю-путешественнику стоит обратить внимание, дабы его автомобиль не эвакуировали и чтобы вдобавок не получить штраф. Многие туристы, к сожалению, ничего не знают о том, как и где можно парковаться, не нарушая при этом правил дорожного движения.

Например, в Германии запрещено парковаться на расстоянии 5 метров от перекрестка и примыкающих улиц. Более того, водителям следует парковаться осторожно, стараясь при этом сэкономить место для другого водителя.

Следует также обратить особое внимание на знаки дорожного движения, существующие в Германии, и их обозначения, очень часто стоянка под тем или иным знаком попросту запрещена.

В городах повсюду имеются специально отведенные парковочные места. В некоторых случаях вам потребуется купить парковочный талон (), чтобы избежать штрафа.

Ведомство правопорядка часто следит за теми, кто любит припарковаться без „билетика“, и тут же выписывают им штраф за неоплаченную стоянку. В любом случае лучше всего соблюдать ПДД Германии, чтобы избежать возможных проблем по возвращении на родину.

Несмотря на строгие правила дорожного движения в Германии и жесткие меры в отношении их нарушителей, авария в Германии – все же явление нередкое и чаще всего происходит вследствие управления автомобилем в нетрезвом виде. Хотя штрафы за содеянное в Германии чрезвычайно высоки (от 500€ до 1000 €), количество подобных нарушений в стране не уменьшается.

Допустимая концентрация алкоголя в крови: 0,5 промилле. В Германии не запрещено садиться за руль, выпив один бокал пива.

Более того, вождение в нетрезвом состоянии карается изъятием водительских прав на определенный срок, а также обязательным проведением медицинско-психологического обследования (), в народе его чаще называют: „тест на дурака“.

Пройти данный тест оказывается довольно непросто.

Чаще всего для успешной сдачи требуется сеанс платных консультаций психолога, который помогает подготовиться к медицинско-психологическому обследованию, проработать возможные вопросы и разобрать ошибки, совершаемые другими испытуемыми. Допустимая норма промилле в Германии составляет 0,5. В случае наличия признаков небезопасного вождения или при угрозе ДТП и обнаружении алкоголя в крови в количестве от 0,3 промилле, может грозить целый список серьезных наказаний, начиная от денежного штрафа и заканчивая лишением свободы.

Управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения в Германии строго запрещено законом. Правила дорожного движения в Германии мало чем отличаются от ПДД других стран. Создание условий для обеспечения безопасности на дорогах и снижения количества ДТП в Германии являются одними из ключевых приоритетов страны.

Все участники дорожного движения, соблюдающие осторожность и следующие ПДД Германии, с легкостью смогут избежать проблем с законом и сделать свое путешествие особенно приятным и запоминающимся.Bildnachweise: fotolia.com/rcfotostock (Header) Konnten wir Ihnen weiterhelfen?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+